FilosoFF писал(а):Причём в середине "коррозии" изъедено довольно глубоко, почти 0,5 мм. И такое состояние на всех 5 поршнях.
Меняй все 5-ь поршней!
FilosoFF писал(а):Зазор между замками колец достигает 5-6 мм, а в одном цилиндре 11мм! Не помню какой должен быть, но это явный перебор.
Зазор в замке (кольцо вставлено в цилиндр на 1.0- 1.5 см ниже плоскости блока) должен составлять не более 1мм. 1 мм - это максимально допустимый размер.
Могу предложить самый "безболезненный" вариант решения проблемы. Покупаешь мотор KU в сборе. И покупаешь поршни от NF. Растачиваешь блок KU под поршни NF (покупаешь кольца NF номинал) и собираешь мотор с ГБЦ от KU. Получается новый мотор. Впрыск оставляешь родной или переделываешь на впрыск KU (небольшие изменения по вакууму). Если такой мотор будешь заправлять 95-98 бензином, то будет летать пулей. И такой переборки хватит на ближайшие лет 20-ь.