Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка KP на KU

Переделка KP на KU

Сообщение номер:#1  Сообщение FilosoFF » 10 ноя 2015, 17:47 •

Всем доброго времени суток! Пришло время капиталить мотор. В связи с чем возник такой вопрос, - можно ли из двигателя КР сделать двиг. KU? Насколько я знаю диаметр цилиндра у них одинаков - 81 мм, а разница лишь в ходе поршня. Можно ли в родной блок просто вставить колено, шатуны и поршни от КU, или всё таки надо искать блок? Возможна ли такая переделка и какие нюансы надо учесть?
И ещё, встречаются ли в случае обрыва ремня ГРМ клапаны с поршнями на моторе КР?
Вместе уже
#806
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#2  Сообщение кулибин » 10 ноя 2015, 18:37 •

можно-но надо ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЕРИТЬ блок,
после этого сделать вывод-покупать ремонтные поршни KU-KV ил стд
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#3  Сообщение FilosoFF » 10 ноя 2015, 18:50 •

А сколько допускается износ цилиндров до первого ремонта? Коленвал и шатуны тоже надо искать от KU? Если есть лёгкий эллипс, это нормально? И повлечёт ли увеличение объёма мотора какие то дополнительные настройки в топливной системе?
Вместе уже
#806
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#4  Сообщение кулибин » 10 ноя 2015, 20:06 •

0,07-предел
конечно изменения НУЖНО будет делать
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#5  Сообщение FilosoFF » 10 ноя 2015, 23:06 •

Распредвал при переделке менять на KU не понадобится?
Вместе уже
#806
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#6  Сообщение кулибин » 12 ноя 2015, 22:52 •

человеки даже с карбюраторными Р,В, катаютцца,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2015, 23:10 •

кулибин писал(а):человеки даже с карбюраторными Р,В, катаютцца,,

Карбюратор на KP-KU - это отстой и кАлхозинг!
#806
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#806
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#8  Сообщение FilosoFF » 13 ноя 2015, 23:01 •

Нет, спасибо, карбюратор мне даром не нужен. Подскажите лучше по теме, а то машина уже в ремонте и хочется определиться, имеет переделка смысл или оставить как есть.
Вместе уже
#806
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 13 ноя 2015, 23:09 •

для переделки нужно менять поршни и коленвал.. про шатуны точно не помню, по мойму одинаковые, но не факт.. распредвал тоже лучше поставить от КУ.. на распредвале от КП мотор будет иметь "тракторный" характер...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #806
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#10  Сообщение FilosoFF » 13 ноя 2015, 23:22 •

Спасибо! А что значит "тракторный характер"? Распредвала пока нет, временно можно оставить родной? И в чём разница между ними?
Вместе уже
#806
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#11  Сообщение SkRiP » 13 ноя 2015, 23:31 •

можно оставить родной.. тракторный характер это когда мотор хорошо тащит на низах(низких оборотах) но при этом очень вяло раскручивается на высоких оборотах... разница в подъёме и фазе открытия-закрытия клапанов.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #806
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#12  Сообщение кулибин » 14 ноя 2015, 00:10 •

точно так!кр РВ хорш(лично для меня)
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#13  Сообщение FilosoFF » 17 ноя 2015, 23:32 •

Добрый вечер! Разобрал двигатель и обнаружил на поршнях какие то задиры и шероховатости. Ощущение такое, что поршни как будто крошатся. Может кто подскажет, по какой причине это произошло? Поршни, я так понимаю, под замену? Может кто поблизости и недорого продаст? :)
#806 #806
Вместе уже
#806
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2015, 03:54 •

FilosoFF, на левом поршне следы применения низкооктанового бензина. Моторы KU-KP рассчитаны на 98-ой бензин. Судя по всему, в машину лили 92-ой.
На правой фотке поршень со следами от инородного предмета (попал крупный песок при замене свечи). Если эти следы-полоски есть только в верхней части поршня, то это вполне живой работоспособный поршень.
#806
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#806
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#15  Сообщение FilosoFF » 18 ноя 2015, 19:50 •

Спасибо за ответ! Да, машинку кормили только 92 бензином. Однако знаю много владельцев таких машин, которые льют только 92 и таких поршней при переборке ещё не видел. Да и читал когда то, в каком то мануале, что она и работать должна на 92. С тех пор и заливаю. При пробеге 370 тысяч по России поршня крякнули бы раньше, наверное. А задир на правом фото не прогорит до колец? Левый поршень точно под замену? 95 бензин лить можно или только 98?
Вместе уже
#806
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2015, 20:28 •

FilosoFF писал(а):Однако знаю много владельцев таких машин, которые льют только 92 и таких поршней при переборке ещё не видел. Да и читал когда то, в каком то мануале, что она и работать должна на 92.

Вливание 92-го бензина - это самая большая глупость, которую совершают владельцы машин. Не знаю, где такое написано про 92-ой... открой лючок бензобака и сам увидишь (наклейка на лючке), что нужно заливать 98-ой.
FilosoFF писал(а):При пробеге 370 тысяч по России поршня крякнули бы раньше, наверное.

Скажи спасибо немцам, которые сделали такой выносливый мотор.
FilosoFF писал(а):А задир на правом фото не прогорит до колец?

Нет, не должен, если будешь кормить машину правильным бензином и будет правильно выставлено зажигание.
FilosoFF писал(а):Левый поршень точно под замену?

Однозначно!
FilosoFF писал(а):95 бензин лить можно или только 98?

Можно лить 95-ый... но, потеряешь в лошадках. Когда у меня была 100/44 с мотором WH, то лил 98 или смесь 98 + 95. Не разорился. :-)
#806
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#806
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#17  Сообщение FilosoFF » 18 ноя 2015, 20:32 •

Подробно и доходчиво. Спасибо! :)
Вместе уже
#806
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#18  Сообщение федоров олег » 19 ноя 2015, 06:49 •

v.v.p. писал(а):Вливание 92-го бензина - это самая большая глупость, которую совершают владельцы машин.

Еще совсем недавно 95 качественного видимо дальша москвы не было,не только вл ауди лили 92 и все живы здоровы,при корректировке зажигания ничего с ними не случается,в казахстане моя на 80 как здрасьте вам перла в голодной степи
v.v.p. писал(а):FilosoFF писал(а):
Левый поршень точно под замену?

Однозначно!

А не нагар ли это? Детонация от плохого бензина разрушила бы все поршни а не 1 и полетели бы в 1 очередь перегородки между кольцами ,что то я сомневаюсь что его надо менять.я бы поковырял для начала,если канавки под кольца раздолбаны вот тогда бы однозначно,но никто же их не промерял
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#19  Сообщение FilosoFF » 19 ноя 2015, 21:03 •

федоров олег писал(а):А не нагар ли это? Детонация от плохого бензина разрушила бы все поршни а не 1 и полетели бы в 1 очередь перегородки между кольцами ,что то я сомневаюсь что его надо менять.я бы поковырял для начала,если канавки под кольца раздолбаны вот тогда бы однозначно,но никто же их не промерял

Увы, это не нагар :( Причём в середине "коррозии" изъедено довольно глубоко, почти 0,5 мм. И такое состояние на всех 5 поршнях. Но на трёх лишь начальная стадия, лёгкие повреждения, а два выглядят как на фото. Может это всё таки из-за прогара? Зазор между замками колец достигает 5-6 мм, а в одном цилиндре 11мм! Не помню какой должен быть, но это явный перебор.
Кстати, шатуны KU и KP вроде одинаковы. А вот их шейки имеют различия или нет? Всё же не оставляю надежду поменять колено от KU, раз уж всё равно поршни другие искать.
Вместе уже
#806
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#20  Сообщение BET » 19 ноя 2015, 21:08 •

FilosoFF писал(а):Зазор между замками колец достигает 5-6 мм, а в одном цилиндре 11мм! Не помню какой должен быть, но это явный перебор.

Этот зазор стоит измерять, когда кольцо установлено в цилиндр. Причем это является показателем износа блока, а не чего-либо другого.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#21  Сообщение кулибин » 19 ноя 2015, 21:26 •

коленвал-менять!
если поршни не родные!
ход коленвала различен,,
если не трудно перепиши ВСЕ маркировки на Р,В,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#22  Сообщение FilosoFF » 19 ноя 2015, 21:48 •

BET писал(а):Этот зазор стоит измерять, когда кольцо установлено в цилиндр. Причем это является показателем износа блока, а не чего-либо другого.

Именно так и замеряли. И цилиндры тоже. Даже по ощущениям, если провести пальцем вверху цилиндра, то практически не ощущается перехода. Новые кольца встают с мизерным зазором. Щупом лично не мерил, так как не знаю номинал и допуск, но мастер говорит-норма.
кулибин писал(а):если не трудно перепиши ВСЕ маркировки на Р,В,

В выходные буду в мастерской-перепишу. Что конкретно интересует и где они находятся?
кулибин писал(а):ход коленвала различен

Это понятно, но интересует диаметр шеек шатунов и отверстие под палец KP и KU. Не хотелось бы попасть ещё и на шатуны. Подскажите, профи!
Вместе уже
#806
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#23  Сообщение кулибин » 19 ноя 2015, 22:01 •

ОДинаково!
100%
всё что написано на-Р,В,
если не трудно!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#24  Сообщение BET » 19 ноя 2015, 22:04 •

FilosoFF писал(а):Именно так и замеряли.

Старые кольца - 5-6 и 11 мм, а новые меньше 1 мм? Так что ли? Что-то даже не верится в такое.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#25  Сообщение кулибин » 19 ноя 2015, 22:32 •

ну почему же?только сегодня снимал кольца с поршней М,Р, двигатель NF!
картина более чем весёлая,
из 5 поршней все 5 с трещинами(с боку вдоль по юбке),
кольца М,С, почти все трут расширителем,
компрессионные-не во что вставить было но думаю тоже весело(2 компрессионное в 3х поршнях недвижимое-зазор 1,5-2мм.в остальных 2 прошнях шевелятся по причине разрушения 1 компресионных)
с нимал ради любопытства-что не нужно брать=ничего не разглядел!
хотя по поршням-не давно поставлены-почти чистые!
если интересно-сфотну!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1