Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Средняя банка.

Средняя банка.

Сообщение номер:#1  Сообщение emaslyaev » 30 дек 2015, 12:16 •

Прогорела средняя банка глушителя,купил ижорский глушитель. Но как то он мне не понравился, он легче родного раза в два,крепления под резинки подвески просто изогнутые прутки, а не фигурные, диаметр трубы 51мм, у родного 55мм . Хочу обварить родной, нержавейкой.Имеется вопрос, внутри там есть какой то наполнитель или просто трубы ?
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 30 дек 2015, 13:14 •

Купи Валкер , цена-качество. Я себе такой ставил, встал отлично.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #109
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#3  Сообщение emaslyaev » 30 дек 2015, 14:01 •

Не хочу я уже ничего покупать, к тому же экзист уже не работает до 10 января и я представляю какие там будут цены. Хочу восстановить родной глушитель.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2015, 15:15 •

emaslyaev писал(а):Хочу восстановить родной глушитель.

В этом нет никакого смысла. Дело в том, что средняя банка - это элемент системы, который чаще всего выходит из строя. Именно в ней (средней банке) скапливается больше всего конденсата, что приводит к коррозии металла изнутри. Восстановив банку снаружи, ты не восстановишь внутренние перемычки, которые также глушат звук и остатки пламени, что в дальнейшем будет приводить к быстрому прогоранию последней секции.
Также советую купить новый "Валкер". Я поставил на свою машину всю новую систему "Валкер" (кроме ката) и очень доволен. Кстати, загибы всех труб этих глушителей, практически идеальны.
#109
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#109
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#5  Сообщение Sven_87 » 30 дек 2015, 15:27 •

v.v.p. писал(а): Восстановив банку снаружи, ты не восстановишь внутренние перемычки, которые также глушат звук и остатки пламени, что в дальнейшем будет приводить к быстрому прогоранию последней секции.

Там нет никаких перемычек. Там прямоточная перфорированая труба обмотаная минеральной ватой. Так что я думаю можно без проблем обварить его по новому.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#6  Сообщение and69 » 30 дек 2015, 15:50 •

сегодня варил свой, пожалел что нет под рукой минваты. дыру заварил, но не то........ :cry:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 31 дек 2015, 01:23 •

Sven_87 писал(а):Там нет никаких перемычек.

Ты оригинал вскрывал или заменитель? Я оригинал разрезал - банка разделена на несколько секций.
#109
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#109
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 31 дек 2015, 03:04 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Там нет никаких перемычек.

Ты оригинал вскрывал или заменитель? Я оригинал разрезал - банка разделена на несколько секций.

средняя?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #109
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 31 дек 2015, 08:03 •

Там внутри 2 перегородки и труба продырявлена и разделена на 2 части. Получается 3 отсека. В 1-м и 3-м отсеке стекловолокно/минвата, наполнитель какой-то в общем и на трубе перфорация - много отверстий. В среднем отсеке труба разорвана и так же перфорирована. Концы сплюснуты.

Как-то так:
exhaust.jpg


Средняя банка 4-хцилиндровой машины. Это не оригинал, это Walker, что-ли, но тем не менее принцип тот же. В принципе, если сделать то же самое из нормальной нержавейки - то будет вечная штуковина. Не забыть просверлить внизу дырочку чтобы конденсат вытекал. Наполнитель должен быть грубым - стеклонить какая-нибудь, чтобы заведомо не мог сыпаться (минеральноватный утеплитель со строительног рынка не подойдёт).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#10  Сообщение Sven_87 » 31 дек 2015, 10:05 •

SkRiP писал(а):
v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Там нет никаких перемычек.

Ты оригинал вскрывал или заменитель? Я оригинал разрезал - банка разделена на несколько секций.

средняя?

Оригинал, среднюю банку вскрывал со своей машины. Просто прямоточная перфорированая труба. Никаких перегородок и секций.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#11  Сообщение emaslyaev » 31 дек 2015, 10:33 •

Всем спасибо, буду вскрывать.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#12  Сообщение emaslyaev » 16 янв 2016, 18:14 •

Stanson писал(а):Наполнитель должен быть грубым - стеклонить какая-нибудь, чтобы заведомо не мог сыпаться (минеральноватный утеплитель со строительног рынка не подойдёт).
А стеклоткань подойдёт? Если да то как её туда нужно набивать , плотно или нет?
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#13  Сообщение Sven_87 » 16 янв 2016, 19:58 •

emaslyaev писал(а):
Stanson писал(а):Наполнитель должен быть грубым - стеклонить какая-нибудь, чтобы заведомо не мог сыпаться (минеральноватный утеплитель со строительног рынка не подойдёт).
А стеклоткань подойдёт? Если да то как её туда нужно набивать , плотно или нет?

Я себе на мот делал прямоточный глушитель. Констркция один в один. Использовал такую белую хрень на ковер из стеклоткани похожа. Ей еще трубы обворачивают. Толщина 3-5мм. Из эксперементов получилось что чем плотнее мотаеш тем тише звук. За два года ничего не выгорело и не вылетело, хотя условия там пожеще чем на авто.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#14  Сообщение <Денис> » 16 янв 2016, 22:46 •

Тогда это, скорее всего, керамовата или что-то с керамикой..
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#15  Сообщение emaslyaev » 21 янв 2016, 18:20 •

Вскрыл сегодня банку глушителя, оригинал или нет не знаю, внутренности состоят из прямой перфорированной трубы с одной перегородкой, труба обмотана тонкой проволокой ,толщина слоёв 3-4 см. Проволока местами сгорела, стеклоткань нашёл, вот думаю, если намотаю не сгорит ли? Да, чуть не забыл, стенки глушителя двойные( внутренний слой -нержавейка, внешний-ржавейка и всё равно прогорел :evil: )
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#16  Сообщение hot » 19 июн 2016, 14:43 •

Напишу здесь может поможет кто. Кто нибудь делал эти две банки резонаторы наверное http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=E60000EE на кватре? А то звон появился какой то
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#17  Сообщение Sam po sebe » 19 июн 2016, 21:32 •

Непонятно,чему там звенеть ? Прямоток же в обоих!Скорее в концевой глушитель куски ката(или ещё чего-нить обгоревшего) залетели,а он - лабиринтный(если родной!) и там брякают.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#18  Сообщение hot » 19 июн 2016, 22:01 •

Катализатор пустой. Выбит ещё до меня и звук издает когда газуешь жесть. Глушитель родной ещё, снаружи как новый. Искал на разборках живой кат и понял что это не реально. Мне тут контора одна сделала подборку если менять весь выхлоп , но там ценник жесть выходит. А можно вместо ката нашего пламягаистель такой http://mg-race.online/shop/plamegasitel ... orom-34431 поставить? И лямбду присабачить в него?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 19 июн 2016, 22:15 •

Когда с моего ката(почти 10 лет назад) стали лететь камни,я его снял,всю труху выбил,отрезал переднюю конусную часть,где Л/З вкручивается(низ не резал,тока бокА и верх потом отогнул),вырезал из нержавейки перегородку с дырой,в дыру вварил кусок обычной водопроводной 1,5 " трубы,предварительно,5-ти(или 6-ти,не помню уже) мм-вым сверлом насверлил в ней штук 18 дыр,Другой конец трубы прихватил сваркой к выходу банки ката..Затем приварил передний "конус"..Ну и вот уже 10 лет живой пока,ничего не звенит,не тарахтит..Не знаю,гасит он там "пламя" или нет,но пока весь выпуск родной,лишь изредка подкрашиваю "серебрянкой".................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 19 июн 2016, 22:41 •

#109
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#109
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#21  Сообщение hot » 19 июн 2016, 23:06 •

Нет там от кватры ничего - все переделывать надо все равно
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 20 июн 2016, 00:25 •

у меня вместо ката, приварен пламягаситель "Атихо" очень качественное изделие... покупал в магазине АТТ http://att.ru/
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #109
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#23  Сообщение hot » 20 июн 2016, 07:32 •

А какой брали???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#24  Сообщение SkRiP » 20 июн 2016, 10:29 •

hot писал(а):А какой брали???

Вот спросил... взял овальный, сказал какой мне нужен диаметр трубы и длинна ... Я уже и не помню всего, залез под машину со штангенциркулем и рулеткой и выяснил что мне нужно..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #109
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#25  Сообщение hot » 20 июн 2016, 11:32 •

ну просто у них на сайте я не нашел каталога. чтоб посмотреть как выглядят.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0