Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор радиатора

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#101  Сообщение томи » 17 авг 2017, 22:42 •

У меня такой краник. Где зелёная стрелка одевается шланжик для слива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#102  Сообщение Serg37 » 17 авг 2017, 22:48 •

томи писал(а):У меня такой краник. Где зелёная стрелка одевается шланжик для слива.

Тоже самое, только пробка стоит. Походу отличия только на шляпке. Крути свободно.
5fa0ades-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#36
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#103  Сообщение томи » 17 авг 2017, 22:52 •

Ярослав44 писал(а):У меня флажок, на 2..3 оборота выкручивается.

Ярослав44 Извиняюсь, я уточнить :-) , точно на 2-3 оборота выкручивается?, или на 2/3 части оборота?
У меня больше 90* не хочет проворачиваться, если на 2-3 оборота должен откручиваться то надо разрабатывать :?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#104  Сообщение Aleksei32 » 17 авг 2017, 22:58 •

У меня когда была С4, точно помню поворачивалась эта пробка на пол оборота и вытаскивалась.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#105  Сообщение томи » 17 авг 2017, 23:04 •

Aleksei32 писал(а):точно помню поворачивалась эта пробка на пол оборота и вытаскивалась.

:eek: Ещё и вытаскивать надо :?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#106  Сообщение Aleksei32 » 17 авг 2017, 23:20 •

томи писал(а):
Aleksei32 писал(а):точно помню поворачивалась эта пробка на пол оборота и вытаскивалась.

:eek: Ещё и вытаскивать надо :?

да,только осторожно . был случай отламывал шляпку.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#107  Сообщение Serg37 » 17 авг 2017, 23:49 •

Aleksei32 писал(а):У меня когда была С4, точно помню поворачивалась эта пробка на пол оборота и вытаскивалась.

Не может такого быть. Жидкость сливается постепенно, а не как шампанское в брызгах. Да и сосок для кого? :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#36
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#108  Сообщение Ярослав44 » 18 авг 2017, 08:05 •

томи писал(а):
Ярослав44 писал(а):У меня флажок, на 2..3 оборота выкручивается.

Ярослав44 Извиняюсь, я уточнить :-) , точно на 2-3 оборота выкручивается?, или на 2/3 части оборота?
У меня больше 90* не хочет проворачиваться, если на 2-3 оборота должен откручиваться то надо разрабатывать :?

На несколько оборотов. )) Чем дальше крутишь, тем сильнее течёт, но до определённого момента.
А под отвёртку или флажок, видимо зависит просто от производителя.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#109  Сообщение Aleksei32 » 18 авг 2017, 08:16 •

Serg37 писал(а):
Aleksei32 писал(а):У меня когда была С4, точно помню поворачивалась эта пробка на пол оборота и вытаскивалась.

Не может такого быть. Жидкость сливается постепенно, а не как шампанское в брызгах. Да и сосок для кого? :D

Так через сосок и сливается. Вытаскивается не полностью.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#110  Сообщение Serg37 » 18 авг 2017, 08:58 •

Ярослав44 писал(а):видимо зависит просто от производителя.

Так пробку я оригинальную покупал. :D
И в радиаторе от Нисенс такая же. А у вас какой радиатор? :?
Aleksei32 писал(а):Так через сосок и сливается. Вытаскивается не полностью

Хм. Не знаю такой конструкции.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#36
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#111  Сообщение Aleksei32 » 18 авг 2017, 10:16 •

Serg37 писал(а):
Ярослав44 писал(а):видимо зависит просто от производителя.

Так пробку я оригинальную покупал. :D
И в радиаторе от Нисенс такая же. А у вас какой радиатор? :?
Aleksei32 писал(а):Так через сосок и сливается. Вытаскивается не полностью

Хм. Не знаю такой конструкции.

Думаю скоро все прояснится)
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#112  Сообщение томи » 18 авг 2017, 20:29 •

Aleksei32 писал(а):Думаю скоро все прояснится)

:yes: Прояснилось :-) Кручу на четверть оборота ничего не течёт, кручу дальше - идёт туго но пробка (вытаскивать не пришлось) начинает сама как бы выворачиваться до определённого момента и жижка через сосок потекла :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#113  Сообщение Serg37 » 18 авг 2017, 21:32 •

томи писал(а):Кручу на четверть оборота ничего не течёт, кручу дальше - идёт туго но пробка (вытаскивать не пришлось) начинает сама как бы выворачиваться до определённого момента и жижка через сосок потекла

У меня пробка всю дорогу туго идет. По этому и менял, что слизало все от отвертки.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#36
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#114  Сообщение томи » 23 окт 2017, 14:37 •

Слева пробка от радиатора нисенс, справа от корейского заменителя. Видно что конструкция разная, поэтому и по разному выкручиваются.

А радик промыл :good: :-) , потёк как дырявое ведро, пришлось новый покупать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#115  Сообщение Holechek » 23 окт 2017, 20:33 •

Не так давно мыл защиту и увидел ЭТОТ краник. Пробка слива такая же как слева(на твоем фото, Томи). Поворачиввается на 90 град. и далее НЕ идет. Ломать НЕ захотелось, а силком крутить НЕ хочется. ОЖ не потекла-наверное отверстие подзабилось.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#116  Сообщение томи » 23 окт 2017, 21:53 •

Holechek писал(а): Поворачиввается на 90 град. и далее НЕ идет.

Точно также было, - разрабатывал и как бы тянул на себя, на 180* поворачивается точно а может и больше.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#117  Сообщение Serg37 » 23 окт 2017, 23:56 •

томи писал(а):Слева пробка от радиатора нисенс

У меня на нисенс, как и на старом радиаторе, как правая пробка на фото.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#36
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#118  Сообщение Михаил_Haro » 02 май 2020, 10:13 •

Парни, а ни кто не подскажет можно ли сейчас приобрести основной радиатор Бехр\Хелла? 8MK376714581- осенью ещё были предложения на Автодоке, но я не успел.
Либо придётся брать Ниссенс или АVА- есть ли меж ними разница?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#119  Сообщение and69 » 02 май 2020, 12:45 •

Могу предложить бэу
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#120  Сообщение Михаил_Haro » 02 май 2020, 13:05 •

and69 писал(а):Могу предложить бэу

Не, спасибо, б\у у меня есть! :yes:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron