Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Электронщики, выручайте!

Общение на разные темы

Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#1  Сообщение Grover » 11 фев 2016, 09:30 •

Приветствую!
Сгорел таймер розеточный. Сдох тихо, при отключении света в доме. При вскрытии обнаружился обгоревший в угли резистор (хотя при этом исправно звонится на 200 Ом) и пробитый в короткое (думается) стабилитрон (маркировка на плате "Z1"). Судя по схеме, он резистор и убивает. Маркировки на стабилитроне никакой, из того, что есть в ломе, по виду и размерам подобрал наиболее подходящий, но пока не ставил.
P2100480.JPG

Оригинальный - с узкой синей полосой. Найденный - с полосой пошире. По каким характеристикам это добро различается и можно ли ставить второй? Если нет, то как подбирать аналог? Судя по характеристикам элементов вокруг него, в этой цепи должно быть около 30 вольт.
P2100478.JPG

Поможите починить фигульку - рыбы переживают (оно свет включало) :crazy:
P1100445.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 11 фев 2016, 10:23 •

Grover писал(а):По каким характеристикам это добро различается

Как минимум нужно знать ток стабилизации.
Схему зарисовать есть возможность? Левее D3, 4 это выпаянный сгоревший резистор, а красные провода это сеть?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#3  Сообщение Grover » 11 фев 2016, 10:32 •

Kattani писал(а):
Grover писал(а):По каким характеристикам это добро различается

Как минимум нужно знать ток стабилизации.
Схему зарисовать есть возможность? Левее D3, 4 это выпаянный сгоревший резистор, а красные провода это сеть?

Да, верно. Левые две ноги - ёмкость 63V, правые - аккум 12вольтовый. Над ними - реле.
P2100478.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 11 фев 2016, 11:29 •

Схему я имел в виду всей платы. Или более чёткое фото. Просто не видно куда входит стабилитрон: то-ли в цепь питания обмотки реле(тогда нужно смотреть марку реле и под неё подбирать напряжение и ток стабилизации), либо в цепь подзарядки батарейки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#5  Сообщение Grover » 11 фев 2016, 11:53 •

Kattani писал(а):Схему я имел в виду всей платы. Или более чёткое фото. Просто не видно куда входит стабилитрон: то-ли в цепь питания обмотки реле(тогда нужно смотреть марку реле и под неё подбирать напряжение и ток стабилизации), либо в цепь подзарядки батарейки.

окя, вечером гляну.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#6  Сообщение Grover » 12 фев 2016, 09:35 •

Kattani писал(а):Схему я имел в виду всей платы. Или более чёткое фото. Просто не видно куда входит стабилитрон: то-ли в цепь питания обмотки реле(тогда нужно смотреть марку реле и под неё подбирать напряжение и ток стабилизации), либо в цепь подзарядки батарейки.

стабилитрон висит между "+" и "-" (в параллель ёмкости 63V 100мкф) катодом на "+" . Т.Е., получается, в цепи питания обмотки реле. :?
АКБ запитана через 200к и 180к резюки, стоящие последовательно.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 12 фев 2016, 13:12 •

Так?
sch.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 12 фев 2016, 14:13 •

У тебя же на плате написан тип стабилитрона - 4756, то бишь 1N4756 - 47V 1W. Без вариантов.

Ток у него рабочий - 5.5mA, максимальный - 19мА, исходя из этого считай резистор. Если питается от сети, то выпрямленное - 310В, 310-47=263В. 263В/0.0055А = 47кОм. Если там емкостной балласт - то посмотри ёмкость, посчитай ток через неё, и потом уже считай резистор.
Последний раз редактировалось Stanson 12 фев 2016, 14:22, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 12 фев 2016, 14:18 •

Это вот эта фитюлька на 1Вт?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#10  Сообщение Stanson » 12 фев 2016, 14:21 •

Kattani писал(а):Это вот эта фитюлька на 1Вт?

Ага. Это предельная. Макимальный ток - 19mA. Напряжение нормировано для тока в 5.5mA.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#11  Сообщение Grover » 12 фев 2016, 15:07 •

Kattani писал(а):Так?
sch.jpg

как-то так
Безымянный.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#12  Сообщение Grover » 12 фев 2016, 19:41 •

Stanson писал(а):У тебя же на плате написан тип стабилитрона - 4756, то бишь 1N4756 - 47V 1W. Без вариантов.

Ток у него рабочий - 5.5mA, максимальный - 19мА, исходя из этого считай резистор. Если питается от сети, то выпрямленное - 310В, 310-47=263В. 263В/0.0055А = 47кОм. Если там емкостной балласт - то посмотри ёмкость, посчитай ток через неё, и потом уже считай резистор.

Бли-и-и-ин... Постараюсь осмыслить. Спасибо! :good:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 12 фев 2016, 22:20 •

Какая ёмкость у конденсатора, через который запитан диодный мост? На нём написано должно быть. Резистор в линии питания может быть чисто для вида и как предохранитель эдакий. Может быть и 180-220 ом, запросто.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#14  Сообщение Grover » 13 фев 2016, 20:39 •

Stanson писал(а):Какая ёмкость у конденсатора, через который запитан диодный мост? На нём написано должно быть. Резистор в линии питания может быть чисто для вида и как предохранитель эдакий. Может быть и 180-220 ом, запросто.

0.33µF (кондёр en60384-14)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#15  Сообщение Stanson » 13 фев 2016, 22:35 •

Grover писал(а):
Stanson писал(а):Какая ёмкость у конденсатора, через который запитан диодный мост? На нём написано должно быть. Резистор в линии питания может быть чисто для вида и как предохранитель эдакий. Может быть и 180-220 ом, запросто.

0.33µF (кондёр en60384-14)


Резистор запросто может быть 220 ом.

Реактивное сопротивление - X = 1/(2Pi*f*C) = 1/(2*3.14*50*0.33e-6) = 9.65 кОм. Ток через кондёр будет Vrms/X, т.е. Vrms = ( 1.4*220V - 47V ) / 1.4 = 186.5V, 186.5V / 9.65 кОм = 20мА.

Обмотка реле, я так понимаю, на 48V рассчитана. Электроника скорее всего микроамперы жрёт, так что можно считать, что если реле не включено, то через стабилитрон будет течь ток 20мА, что для него многовато. Чтоб избежать неприятностей, надо стабилитрон на 47V помощнее, например, 1.5-ваттный 1N5941. Или, как вариант, попробовать кондёр поменьше поставить, 0.22uF например, ток будет меньше, но не факт, что его хватит чтобы релюшку включить - это надо смотреть уже релюшку - какой у неё ток срабатывания.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#16  Сообщение Grover » 14 фев 2016, 14:32 •

релюха управляется 30 вольтами (если верить тому, что на ней написано). SLA-48VDC-SL-A
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#17  Сообщение федоров олег » 14 фев 2016, 15:20 •

федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 14 фев 2016, 15:45 •

Grover писал(а):релюха управляется 30 вольтами (если верить тому, что на ней написано). SLA-48VDC-SL-A

Так наоборот по обозначению следует что обмотка на 48 вольт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#19  Сообщение Grover » 14 фев 2016, 16:47 •

Kattani писал(а):
Grover писал(а):релюха управляется 30 вольтами (если верить тому, что на ней написано). SLA-48VDC-SL-A

Так наоборот по обозначению следует что обмотка на 48 вольт.

на корпусе реле нацарапано 30A 250vac/30vdc, из чего был сделан вывод, что управляется 30 вольтами... :oops:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 15 фев 2016, 00:49 •

Grover писал(а):на корпусе реле нацарапано 30A 250vac/30vdc, из чего был сделан вывод, что управляется 30 вольтами... :oops:


Это она коммутировать столько может.
А управляется 48V. А ток срабатывания у неё номинальный 20mA судя по даташиту. Так что конденсатор не меняй, току может не хватить, и ставь стабилитрон 1N5941, один хрен тебе стабилитрон покупать надо.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#21  Сообщение Grover » 18 фев 2016, 18:17 •

1N5941 нету нигде. Нашёл совковый д816д. Сегодня буду вкручивать.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#22  Сообщение Stanson » 19 фев 2016, 09:52 •

Grover писал(а):1N5941 нету нигде. Нашёл совковый д816д. Сегодня буду вкручивать.

На Митино съезди, там есть.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#23  Сообщение Grover » 23 фев 2016, 14:49 •

оно запело. Входной резюк заменил на 250 Ом (других в ломе не попалось). Второй день полёт нормальный. Спасибо за помощь :drinks:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#24  Сообщение Grover » 01 апр 2016, 09:52 •

Оживлю тему...
:D :D
Есть 4-ре АКБ GP1272, подключены последовательно-параллельно (24V, 14Ач). Была к этому делу родная импульсная зарядка 24V 2A, она бабахнула (UC3842, ключ, диодная сборка Шоттки и ещё по мелочи). Вобщем, пока ищу деталюхи, нашёл в закромах ИИП на 30V 2A. Как выходную напругу понизить до безопасных 27,5 - 28? Есть мысля диодов последовательно напаять, но не будут ли они при зарядке будут опупенно греться?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электронщики, выручайте!

Сообщение номер:#25  Сообщение Stanson » 01 апр 2016, 14:50 •

Grover писал(а):Вобщем, пока ищу деталюхи, нашёл в закромах ИИП на 30V 2A. Как выходную напругу понизить до безопасных 27,5 - 28?


Найди в БП делитель выходного напряжения в цепи обратной связи ( смотри примеры схем в даташите на мируху которая там стоит ) и поменяй один из резисторов. Или переменный поставь - будет регулируемый БП.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5