Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ХХ в дождь и слякоть

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

ХХ в дождь и слякоть

Сообщение номер:#1  Сообщение konyak » 15 фев 2016, 19:10 •

Привет всем!У приятеля появилась такая проблема:в дождь,слякоть и иногда после мойки двигатель либо глохнет,либо обороты поднимаются до 3500-4000 тысяч и не падают пока не заглушишь.Когда сухо все в норме.Ауди 100 с4 AAR 2.3 KE3.Никаких приблуд типа газа нет и не было.Если такая фигня случается в дороге то решает путем снятия фишки с ПНД.Подскажите куда смотреть,а то кореш и себе и мне мозги вынял!
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ХХ в дождь и слякоть

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 15 фев 2016, 19:20 •

konyak писал(а):Привет всем!У приятеля появилась такая проблема:в дождь,слякоть и иногда после мойки двигатель либо глохнет,либо обороты поднимаются до 3500-4000 тысяч и не падают пока не заглушишь.Когда сухо все в норме.Ауди 100 с4 AAR 2.3 KE3.Никаких приблуд типа газа нет и не было.Если такая фигня случается в дороге то решает путем снятия фишки с ПНД.Подскажите куда смотреть,а то кореш и себе и мне мозги вынял!


ВВ провода, дырявый воздушный фильтр, подсосы, негерметичные разъёмы, сырость в распределителе зажигания, и т.п.

Ещё есть вариант - не работает или повреждена система подачи тёплого воздуха во впуск, если она на AAR вообще есть. Теоретически, обмерзать или там покрываться росой в Jetronic'е нечему, в отличии от карбулятора, но вроде как оно таки ставилось на Jetronic. У меня, например, её нету, и всё пучком. Изредка бывает хреново заводится, когда, например, резко потеплело, с минусов до плюса, причина - роса в крышке распределителя зажигания. Когда прогреется, мотору на погоду абсолютно пофиг.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ХХ в дождь и слякоть

Сообщение номер:#3  Сообщение Serg37 » 15 фев 2016, 19:38 •

Было подобное. В морозы хх зависал то 1800, то 1000-1300. Во влажную погоду подтраивал сначала потом пинком гнала. Нашел не значительные подсосы, не помогло. ДТОЖ сменил(были небольшие несоответствия). Ну много чего проверил. В итоге поставил оригинальную(халявную) лямду и гемор ушел. Хотя старая Бош по показаниям мульта была вполне жива и токи в нулях ходили. Как то так было. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#616
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ХХ в дождь и слякоть

Сообщение номер:#4  Сообщение konyak » 16 фев 2016, 16:04 •

Взяли две лямбды Бош -одну с разборки,вторую новую.В выходные поменяет.Отпишусь о результате.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ХХ в дождь и слякоть

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 18 фев 2016, 20:15 •

Stanson писал(а):Ещё есть вариант - не работает или повреждена система подачи тёплого воздуха во впуск, если она на AAR вообще есть.

Есть такая. Но, скорее всего, щиток забора тёплого воздуха давным-давно сгнил.
#616
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#616
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ХХ в дождь и слякоть

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 18 фев 2016, 20:43 •

v.v.p. писал(а):скорее всего, щиток забора тёплого воздуха давным-давно сгнил.

Да ладно, металл там крепкий.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#616
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ХХ в дождь и слякоть

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 18 фев 2016, 21:03 •

Serg37 писал(а):Да ладно, металл там крепкий.

На моей машине сгнил в хлам. Я когда ГБЦ перебирал, то купил и поставил новый оригинал.
#616
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#616
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ХХ в дождь и слякоть

Сообщение номер:#8  Сообщение Serg37 » 18 фев 2016, 22:41 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Да ладно, металл там крепкий.

На моей машине сгнил в хлам. Я когда ГБЦ перебирал, то купил и поставил новый оригинал.

Ну хз. Я когда снимал коллектор, щиток был ржавый поверхностно, ни намека на сквозные коррозии и крепкий такой :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#616
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ХХ в дождь и слякоть

Сообщение номер:#9  Сообщение konyak » 26 фев 2016, 21:15 •

В общем,менялись лямбды.Сначала ставилась б/у, потом новая,но изменений нет.Да и старая была светло-рыжего цвета,значит скорее рабочая.Но за это время был подмечен один нюанс.На улице было сухо,штатно работающая машина была поставлена на часовую стояночку,во время нее пошел мокрый снег и заведя машину получили опять бешеные обороты.Вот куда эта долбанная влага попадает??!Под капотом ни капли -специально приезжал посмотреть.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2