Teapot писал(а):2. Обнаружил не подключенный штекер под блоком реле под капотом. От чего штекер?
Teapot писал(а):8.Отвод на дросселе ближе к лобовому прямо под штекером, там торчал этот самый оторванный шланчик, заглушил. Куда это идет?
Teapot писал(а):9.Вчера еще вот что обнаружил. Как видно по погнутой резинке, сюда явно облакачивались или надавили рукой, явно с зимы (скорее, мастер). Один разъем болтался, от другого был поврежден провод в 15 см дальше, где провод входит в общую скрутку. Все соединил обратно. Особых изменений в поведении машины не заметил (или не успел заметить). Чем чреват этот обрыв?..
Teapot писал(а):Сожрала литров 25 за 2 дня, пока я тут зажигание выставлял и попробовал поотжигать на ней
v.v.p. писал(а):Если правильно понял твои слова, то на угольный абсорбер.
Teapot писал(а):Ну фото же есть. Или сделать крупный план? Вот над ним выше штекер дросселя стоит.... не над ним - фото перевернутое - если сверху смотреть на дроссель, слева штекер, справа этот отвод.
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Ну фото же есть. Или сделать крупный план? Вот над ним выше штекер дросселя стоит.... не над ним - фото перевернутое - если сверху смотреть на дроссель, слева штекер, справа этот отвод.
Там, где жёлтая изолента? Так это отвод на РСД.
SkRiP писал(а):здрасьте...
Teapot писал(а): если заглушить машину - все работает нормально. Может реле БН также себя вести?..
Штуцер,ближний к правому крылу(перед дросселями) должен быть заглушен,а к задроссельному штуцеру(рядом с первым) подключён шланг отсоса бензина из-под дозатора,в корпусе воздушного фильтра..Teapot писал(а):На дросселе со стороны черепахи два отвода с внутренним диаметром ок 3 мм, на одном тонкий шланчик идет куда-то под расходомер - на входе был потрескан прилично, восстановил; другой рядом, заглушен, так и должно быть вроде. Но я обнаружил еще один отвод такой же маленький с другой стороны дросселя ближе к лобовому - нам нем был кусок шланга около 4 см. с оторванным концом, не заглушено... Куда там шланг должен идти, не понятно, на схемах не нашел этого отвода. Заглушил, хотя там это отверствие и так забито масло-пластилином - отверствие не продувалось
Сто раз уже писалось - что мешает продключить доп.провода к клеммам насоса и протянув их в салон,подключить к мультимеру в режиме "20в" ?Если при глюках напруга сильно просидает,то потом уже проверять всю эл.цепь б/насоса,а если напруга стабильна,то значит с напругой насоса всё ОК..Teapot писал(а): Может быть дело в реле бензонасоса, что он как бы залипает, что ли?
Верю-не верю - эт ниачём! Проверяются,хотя бы основные давления - системное и в нижних камерах(сняв штекер с ЭГРД и включив насос принудительно) и потом уже делать какие-то предварительные выводы о чистоте..Teapot писал(а):На забитость дозатор что-то не верю...
Опять ниачём!Кроме щёлканья,проверятся сопротивление в замкнутом состоянии(касается обоих концевиков),которое не должно превышать 5 оМ,иначе будет глючить и управление впрыска и управление зажиганием...Ну и напоследок ; подсосы до РХХ,будут менять напругу ПНД,а с ней и обороты - через РХХ или УОЗ,так им - основное внимание!...............Teapot писал(а):Концевики щелкают...
Не знаю, что ты пробовал, но, есть чёткая инструкция как выставить зажигание. Без стробоскопа, исключительно по меткам, вполне реально установить зажигание с погрешностью 2-3 градуса.
Teapot писал(а):Ну я пробовал по азбуке типа - в базовый режим и стробом.
Teapot писал(а):Попробовал покрутить трамблер туда-сюда последовательно и заводить.
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Ну я пробовал по азбуке типа - в базовый режим и стробом.
В базовом режиме и стробом - это только после того, как совместишь все метки...
Из вышеописанного выходит, что при нормально выставленных метках можно и не завестись. Что там мозг будет корректировать? Только что вот пробовал с совмещенными метками и не завелась. Причем, прочитал собственную тему пару лет назад, 14 янв 2014, я сам писал (я все забыл! было много проблем):v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Попробовал покрутить трамблер туда-сюда последовательно и заводить.
Зачем? Мозг на NF прекрасно подкорректирует зажигание, даже если трамблёр развёрнут на 90 градусов. Ищи причину в воздушных подсосах, давлениях и др.
viewtopic.php?p=36502#p36502"Метки совпадают - маховик на 0, бегунок смотрит на риску и на провод 1 цылиндэра, чрез маслозаливн. горловину кулачок распреда V острием вверх, через смотровое отверствие точка на зубе шкива на уровне крышки"
Вот так на фото (если четко сверху смотреть, риска по левому краю). Почему при совпадающих метках не заводится??? Раньше заводилась же. Теперь вот так. Может, у меня зимой ремень проскочил на зуб??Teapot писал(а):Сейчас пошел подключил заряженный аккум. Снял свечи а17дврм - их закинуло бензом, и черные... Поставил трехконтактные Бош, к-рые снимал неск. дней назад. Сначала совместил все метки: ноль на маховике, точка (у меня не риска! уже обсуждалось) на распредвале, бегунок по риске трамблера в сторону провода 1 цилиндра. Не завелась. Мужик с автостоянки мне помог, покрутил трамблер, пока я стартером, на себя не завелось, по часовой от себя покрутил и машина завелась. Подождали пока прогреется, и еще чуть покрутили трамблером - ХХ дошло до чуть-чуть ниже предпоследней стрелки (было ниже). Заглушил, тут же завел, завелась с полтыка, минут 10 дал поработать. Решил проверить, а в друг войдет в базовый режим... нет - после 3 раза в предохранителем машина заглохла (в этот раз не синхронно с вентилятором, рука была на реле БН - в момент когда включается вент, пальцами чувствуешь щелчок в реле, когда заглохла, то же самое, щелчок в реле).
Перед тем как завести, решил посмотреть еще раз метки. И вот так: ноль на маховике, точка на распредвале, бегунок дальше от риски трамблера примерно на см. по часовой стрелке, т.е. риска буквально находится по левому краю бегунка. Завел еще раз (теперь на горячую), завелась... правда не с полтыка, но так в принципе нормально.
Sam po sebe писал(а):Штуцер,ближний к правому крылу(перед дросселями) должен быть заглушен,а к задроссельному штуцеру(рядом с первым) подключён шланг отсоса бензина из-под дозатора,в корпусе воздушного фильтра..Teapot писал(а):На дросселе со стороны черепахи два отвода с внутренним диаметром ок 3 мм, на одном тонкий шланчик идет куда-то под расходомер - на входе был потрескан прилично, восстановил; другой рядом, заглушен, так и должно быть вроде. Но я обнаружил еще один отвод такой же маленький с другой стороны дросселя ближе к лобовому - нам нем был кусок шланга около 4 см. с оторванным концом, не заглушено... Куда там шланг должен идти, не понятно, на схемах не нашел этого отвода. Заглушил, хотя там это отверствие и так забито масло-пластилином - отверствие не продувалось
Sam po sebe писал(а):Сто раз уже писалось ... Верю-не верю - эт ниачём! ... ..Опять ниачём!..............
Teapot писал(а):Сейчас пошел подключил заряженный аккум. Снял свечи а17дврм - их закинуло бензом, и черные... Поставил трехконтактные Бош, к-рые снимал неск. дней назад. Сначала совместил все метки: ноль на маховике, точка (у меня не риска! уже обсуждалось) на распредвале, бегунок по риске трамблера в сторону провода 1 цилиндра. Не завелась. Мужик с автостоянки мне помог, покрутил трамблер, пока я стартером, на себя не завелось, по часовой от себя покрутил и машина завелась. Подождали пока прогреется, и еще чуть покрутили трамблером - ХХ дошло до чуть-чуть ниже предпоследней стрелки (было ниже). Заглушил, тут же завел, завелась с полтыка, минут 10 дал поработать. Решил проверить, а в друг войдет в базовый режим... нет - после 3 раза в предохранителем машина заглохла (в этот раз не синхронно с вентилятором, рука была на реле БН - в момент когда включается вент, пальцами чувствуешь щелчок в реле, когда заглохла, то же самое, щелчок в реле).
Перед тем как завести, решил посмотреть еще раз метки. И вот так: ноль на маховике, точка на распредвале, бегунок дальше от риски трамблера примерно на см. по часовой стрелке, т.е. риска буквально находится по левому краю бегунка. Завел еще раз (теперь на горячую), завелась... правда не с полтыка, но так в принципе нормально.
Teapot писал(а):Видео тут https://youtu.be/_tRRIfnAISA Вот такие обороты ХХ,
Teapot писал(а):при падении обычно застревает на 1500 (на видео 1200, но обычно 1500) на пару секунд, а потом падает вниз до 200-400 и перетряхивает мотор.
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Видео тут https://youtu.be/_tRRIfnAISA Вот такие обороты ХХ,
Совершенно правильные обороты ХХ для NF.
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Teapot писал(а):при падении обычно застревает на 1500 (на видео 1200, но обычно 1500) на пару секунд, а потом падает вниз до 200-400 и перетряхивает мотор.
Это нормально, что обороты "застревают" на 1200 на некоторое время. А вот падения до 200-400 об/мин не увидел на видео.
Teapot писал(а):потом вниз 200 и/или 400-500 и перетряхивание... и то не всегда и не поймешь то на горячую, то на холодную.
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):потом вниз 200 и/или 400-500 и перетряхивание... и то не всегда и не поймешь то на горячую, то на холодную.
Похоже на протёртый ПНД...
Teapot писал(а):Сейчас пошел подключил заряженный аккум. Снял свечи а17дврм - их закинуло бензом, и черные... Поставил трехконтактные Бош, к-рые снимал неск. дней назад. Сначала совместил все метки: ноль на маховике, точка (у меня не риска! уже обсуждалось) на распредвале, бегунок по риске трамблера в сторону провода 1 цилиндра. Не завелась. Мужик с автостоянки мне помог, покрутил трамблер, пока я стартером, на себя не завелось, по часовой от себя покрутил и машина завелась. Подождали пока прогреется, и еще чуть покрутили трамблером - ХХ дошло до чуть-чуть ниже предпоследней стрелки (было ниже). Заглушил, тут же завел, завелась с полтыка, минут 10 дал поработать. Решил проверить, а в друг войдет в базовый режим... нет - после 3 раза в предохранителем машина заглохла (в этот раз не синхронно с вентилятором, рука была на реле БН - в момент когда включается вент, пальцами чувствуешь щелчок в реле, когда заглохла, то же самое, щелчок в реле).
Перед тем как завести, решил посмотреть еще раз метки. И вот так: ноль на маховике, точка на распредвале, бегунок дальше от риски трамблера примерно на см. по часовой стрелке, т.е. риска буквально находится по левому краю бегунка. Завел еще раз (теперь на горячую), завелась... правда не с полтыка, но так в принципе нормально.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1