Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

рециркуляция

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#76  Сообщение Kattani » 30 янв 2013, 08:00 •

Лимонная кислота и прочие промывки это палка о двух концах. С одной стороны можно отмыть гадость из системы, с другой стороны после этого либо окончательно забиваются радиаторы, либо они же могут начать течь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#77  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2013, 08:41 •

Kattani писал(а):Лимонная кислота и прочие промывки это палка о двух концах. С одной стороны можно отмыть гадость из системы, с другой стороны после этого либо окончательно забиваются радиаторы, либо они же могут начать течь.

А какие альтернативы? Грязь из блока обязательно переместиться в новый радиатор печки - вопрос времени, полгода-год.
Если блок цилиндров забит отложениями ржавчины, то мыть в любом случае. Просто перед промывкой нужно отсоединить радиатор печки от системы охлаждения и соединить подходящим по диаметру шлангом отводы на радиатор печки.
Если после промывки потечёт основной радиатор, значит пришла пора нести его на помойку.
Я уже неоднократно писал, что систему можно замечательно промыть каустической содой (гипохлорит натрия). Каустик не разъедает металл, пластик и резину. Если в продаже нет каустической соды, то можно использовать дешёвые Российские средства для чистки унитазов. Основным компонентом таких средств, является гипохлорит натрия. Главное, при работе с этим химикатом, хорошенько защитить глаза и кожу.
#38
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#38
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#78  Сообщение s.200 » 30 янв 2013, 10:26 •

По поводу новых и бэушных можно поспорить,но это дело каждого.Я ставил новый.Хороший.В старом немецком треснул боковой бачок.В итоге все равно поставил старый с замененным бачком.Так что оставте про проблемы потом.А от А6 радиатор еще сравнительно свежий.
Лучшим средством для промывки систем охлаждения является молочная сыворотка.После промывки - замена радиаторов.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2013, 10:41 •

s.200 писал(а):По поводу новых и бэушных можно поспорить,но это дело каждого.

Смысла спорить - нет. Новый - это новый и этим всё сказано. Опять-таки, новый радиатор, который забился отложениями из блока, можно смело промывать и ничего с ним не случится.
#38
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#38
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#80  Сообщение s.200 » 30 янв 2013, 14:09 •

Интересно узнать как промывается радиатор от отложений из блока.Особенно радиатор печки.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2013, 14:11 •

s.200 писал(а):Интересно узнать как промывается радиатор от отложений из блока.Особенно радиатор печки.

Старый радиатор - НИКАК! (новый можно залить раствором каустика - есть шанс, что поможет).
Или всё то, что написано выше - не читаешь?
Пробовал промывать радиатор печки. Ничего путного не получается. Выяснил это после вскрытия оного.
Да и вообще, вскрывать радиатор, подетально промывать, затем собирать его и опрессовывать - это перевод времени. Новый Behr - рулит!
З.Ы. Свежий радиатор б/у от А6 говоришь... если учесть, что самый-самый последний выпуск А6 - это 97-год, то о какой свежести может идти речь?
#38
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#38
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#82  Сообщение s.200 » 30 янв 2013, 18:39 •

После промывки системы накипь и ржавчина отваливаются кусками.Радиаторы не промоешь,особенно с макаронами в печке.Я свой разбирал и каждую макаронину доставал.Грязи очень много было.Собрал и все отлично работает.Не течет и греет как новый.И проработает еще 20 лет.Радиатор с 97 года будет еще вполне свежим.На срок эксплуатации машины хватит.Цена около 20-25у.е.Цена нового Бехра за 100.А если нет разницы,зачем платить больше.Имея машину стоимостью в 2-3тыс.у.е.нет смысла ставить запчасти неоправданно завышенной цены.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#83  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2013, 18:58 •

s.200 писал(а):После промывки системы накипь и ржавчина отваливаются кусками.Радиаторы не промоешь,особенно с макаронами в печке.

О чём и речь... поэтому и говорю, что новый засорившийся радиатор ещё можно попытаться промыть. Пока все эти куски не легли плотным слоем. А каустик прекрасно эти куски превращает в порошок.
Я свой разбирал и каждую макаронину доставал.Грязи очень много было.

Вскрывал старый радиатор, чтобы посмотреть, как он промылся. Результат плачевный. Кроме того, от старости и постоянной высокой температуры, макароны начинают превращаться в труху. Осыпаются и также забивают нижние трубки в радиаторе.
Собрал и все отлично работает.Не течет и греет как новый.

Не спорю, при наличии правильных рук можно всё разобрать-починить- собрать.
И проработает еще 20 лет.

Не уверен. Сами макароны осыпятся, что приведёт к снижению теплоотдачи.
Радиатор с 97 года будет еще вполне свежим.На срок эксплуатации машины хватит.Цена около 20-25у.е.Цена нового Бехра за 100.А если нет разницы,зачем платить больше.Имея машину стоимостью в 2-3тыс.у.е.нет смысла ставить запчасти неоправданно завышенной цены.

Это какая машина. Если машина замучена в хлам, то она и $1000 не стоит. И потом, о каком сроке службы автомобиля идёт речь? Год -два-три? Мне моя машина нравится, ездить на ней собираюсь долго, стоит она больше, чем $3000. И ничего страшного в покупке нового радиатора, который стоит $100, не вижу. И как я уже говорил, проще пойти и купить новый радиатор, чем издеваться над собой, разбирая-собирая старый радиатор.
#38
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#38
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#84  Сообщение yxa777 » 30 янв 2013, 23:16 •

Да не думал я что с радиатором печки такие проблемы(Буду ждать Хорошеё плюсовой температуры))Прислушаюсь к советам..когда новый стваить буду промую всю систему...а сколько надо что бы накипь отошла?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#85  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 00:07 •

yxa777 писал(а):Да не думал я что с радиатором печки такие проблемы(Буду ждать Хорошеё плюсовой температуры))Прислушаюсь к советам..когда новый стваить буду промую всю систему...а сколько надо что бы накипь отошла?

В твоём случае, сложнее. Если машину эксплуатировали на воде, то мыть систему придётся несколько раз. Покупай средство для промывки и промывай систему. По количеству отложений, вываливающихся после промывки, сам решишь сколько раз надо промывать. Думаю, 2 -3-х раз вполне хватит.
Надумаешь использовать каустическую соду - будь предельно осторожен! Запросто можно получить химический ожог.
#38
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#38
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#86  Сообщение Holechek » 31 янв 2013, 10:25 •

Я на сыворотке 2 дня ездил летом! Все отмылось и Слилось! :D На предыдущей соточке так делал!Все проверено Практикой!ОЧ Хорошо даже Вымывается! И Ничего Потом Не Потекло!!! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#87  Сообщение yxa777 » 31 янв 2013, 16:26 •

Такая ситуация вчера ездил на заправку всё было хорошо...с утра на работу машина троит...Постаяла по работала возле снега.я погазовал,выхлопная так накоптила чёрным дымом ..жесть(..и вольт метр показывает меньше вольт...когда вкл все приборы тоже мало показывало но не троило же...

счас завожу троит...но вольтметр нормально показывает 13.3 заметил что первая форсунка как то странно шатается а другие нет..первую меняли гдето пол года назад.пробывал подкрутить ни чего не вышло ...или онна отличается от тех?!что делать...?
Последний раз редактировалось yxa777 31 янв 2013, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#88  Сообщение Виктор_19 » 31 янв 2013, 16:57 •

Holechek писал(а):Я на сыворотке 2 дня ездил летом! Все отмылось и Слилось! :D На предыдущей соточке так делал!Все проверено Практикой!ОЧ Хорошо даже Вымывается! И Ничего Потом Не Потекло!!! ;)

Присоединюсь. Проверено неоднократно.Только я потом еще дистиллированной водой заправлял, ездил и сливал. Ну на всякий.
ПыСы: Сливать отработанную сыворотку лучше всего в респираторе.... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#89  Сообщение Виктор_19 » 31 янв 2013, 16:59 •

s.200 писал(а):Цена нового Бехра за 100.А если нет разницы,зачем платить больше.Имея машину стоимостью в 2-3тыс.у.е.нет смысла ставить запчасти неоправданно завышенной цены.

Купил за 1300 рублей в Эмексе. На днях приедет.Везли из Европы. В Москве на складах от 2500 был... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#90  Сообщение Holechek » 01 фев 2013, 12:34 •

Эт ты ласточку побаловал Дистиллятом! Молодца! А я промывал колодезной водой под напором(насос глубинный включал и через краник водопроводный! :D
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#91  Сообщение yxa777 » 04 фев 2013, 22:22 •

Динамик который пищит,сообщает об ошибке где стоит в приборке или где то к панели прикручен?!Если лапочки заднехода,штекер переставить .лампочки перегорят?не замкнёт ни чего?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#92  Сообщение Kattani » 04 фев 2013, 23:54 •

yxa777 писал(а):Динамик который пищит,сообщает об ошибке где стоит в приборке или где то к панели прикручен?!

Если имеется в виду бск, то динамик стоит в блоке управления, а сам блок за торпедо расположен.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#93  Сообщение Kolyander » 05 фев 2013, 23:30 •

Виктор_19 писал(а):
Holechek писал(а):Я на сыворотке 2 дня ездил летом! Все отмылось и Слилось! :D На предыдущей соточке так делал!Все проверено Практикой!ОЧ Хорошо даже Вымывается! И Ничего Потом Не Потекло!!! ;)

Присоединюсь. Проверено неоднократно.Только я потом еще дистиллированной водой заправлял, ездил и сливал. Ну на всякий.
ПыСы: Сливать отработанную сыворотку лучше всего в респираторе.... :D

это вы где столько сыворотки надыбали??? в Магните???? :lol: :lol: надо с банановым вкусом брать??? шучу...., давно с тестем, как-то радиатор мыли сывороткой, снимает налет отменно!!!
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#94  Сообщение Виктор_19 » 06 фев 2013, 11:48 •

Kolyander писал(а):это вы где столько сыворотки надыбали??? в Магните???? :lol: :lol:

В магазине в пакетиках по 10 руб/литр... Я ее на окрошку покупаю всегда.... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#95  Сообщение yxa777 » 07 фев 2013, 00:33 •

Заметил что у меня весь корпус печки ни хрена на герметик не посажен ..
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#96  Сообщение v.v.p. » 07 фев 2013, 00:38 •

yxa777 писал(а):Заметил что у меня весь корпус печки ни хрена на герметик не посажен ..

Печка оклеивается полосками поролона, который идёт в комплекте (к дешёвым радиаторам не прилагается). Герметиком замазывается щель между патрубками радиатора и корпусом печки. И всё, больше герметик нигде не нужен!
#38
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#38
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#97  Сообщение yxa777 » 07 фев 2013, 00:41 •

Но он у меня так болтается вообще не зафиксирован ни как вроде бы антифриз не уходит..буду искать кудой может затекать!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 07 фев 2013, 00:44 •

yxa777 писал(а):Но он у меня так болтается вообще не зафиксирован ни как вроде бы антифриз не уходит..буду искать кудой может затекать!

Вот эту самую фиксацию и обеспечивают полоски поролона.
#38
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#38
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#99  Сообщение Виктор_19 » 14 фев 2013, 12:23 •

Виктор_19 писал(а):
s.200 писал(а):Цена нового Бехра за 100.А если нет разницы,зачем платить больше.Имея машину стоимостью в 2-3тыс.у.е.нет смысла ставить запчасти неоправданно завышенной цены.

Купил за 1300 рублей в Эмексе. На днях приедет.Везли из Европы. В Москве на складах от 2500 был... :)

Для информации:
Приехал мне радиатор "Хелла".... Без упаковки, поролона, и с надписью на наклейке "Сделано в Китае". Я его естественно забирать не стал. Вернул, забрал деньги. Но только после того, как написал запрос в Хелла Россия. Там мне ответили, что радиатор с данным номером может быть сделан только во Франции. На вопрос об количестве трубок и материале сказали: Бачки пластик, остальное алюминий должно быть. 4-х рядных больше не делает Хелла/Бехр. Теперь идут с толстыми трубками в 2 ряда. Соответственно теплоотдача у них меньше. Если кто то приобрел 4-х рядный и с отливом символики на бачке - старые запасы. Вот так вот.... :?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#100  Сообщение Umka52rus » 14 фев 2013, 16:26 •

Виктор_19 писал(а):
Виктор_19 писал(а):
s.200 писал(а):Цена нового Бехра за 100.А если нет разницы,зачем платить больше.Имея машину стоимостью в 2-3тыс.у.е.нет смысла ставить запчасти неоправданно завышенной цены.

Купил за 1300 рублей в Эмексе. На днях приедет.Везли из Европы. В Москве на складах от 2500 был... :)

Для информации:
Приехал мне радиатор "Хелла".... Без упаковки, поролона, и с надписью на наклейке "Сделано в Китае". Я его естественно забирать не стал. Вернул, забрал деньги. Но только после того, как написал запрос в Хелла Россия. Там мне ответили, что радиатор с данным номером может быть сделан только во Франции. На вопрос об количестве трубок и материале сказали: Бачки пластик, остальное алюминий должно быть. 4-х рядных больше не делает Хелла/Бехр. Теперь идут с толстыми трубками в 2 ряда. Соответственно теплоотдача у них меньше. Если кто то приобрел 4-х рядный и с отливом символики на бачке - старые запасы. Вот так вот.... :?


Новая коллекция? :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0