Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

рециркуляция

рециркуляция

Сообщение номер:#1  Сообщение Kolyander » 21 дек 2012, 23:20 •

машины две, без кондея и без климы, просто механика, и вот ни там, ни там, нет рециркуляции, т.е. забора воздуха из салона..., заслонка на улице откр-закр только с изменением скорости вентилятора.... ну для зимы, как-то не понятно... или я ошибаюсь???? :?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#2  Сообщение slon-kr » 21 дек 2012, 23:24 •

Да, так и есть. Забор воздуха только с улицы и заслонка открывается при включении вентилятора. Увы, немцы решили так. Хотя, иногда, так хочется проехаться без надоедливого жужжания вентилятора.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#3  Сообщение Kolyander » 21 дек 2012, 23:31 •

slon-kr писал(а):Да, так и есть. Забор воздуха только с улицы и заслонка открывается при включении вентилятора. Увы, немцы решили так. Хотя, иногда, так хочется проехаться без надоедливого жужжания вентилятора.

ну, звук вентилятора на Рестайлинг меня почему-то вообще не беспокоит, а вот с раннего утрица, ехать на только заведенной машине, которая сосет забортный воздух, как-то не очень, да, даже и не в этом дело, больше добивают камазы, без ЛЗ :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#4  Сообщение Grover » 22 дек 2012, 00:02 •

сделано немчурой для того, чтобы стёкла не запотевали. Стоя в пробках, всё чаще и чаще задумываюсь об установке заслонки (блока испарителя от кондея). Можно с ручным приводом :D .Тоже камазы сильно напрягают...
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2012, 05:21 •

Есть в продаже корпус фильтра на машины без климата. Может стоит поискать угольный фильтр? Ставить испаритель от климата, вырезать дыру из моторного щита в салон, городить кАлхоз с переключением заслонки - не самый лучший вариант. Кроме того, замена радиатора печки и/или моторчика печки на машинах с климатом - это весьма сексуальное занятие... испаритель очень мешает, гад. :)
А включить летом в жару, подачу забортного воздуха в салон без включения кондиционера - это вообще невыполнимая задача (если кондей заправлен/исправен).
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 22 дек 2012, 06:37 •

А вот объясните мне пожалуйста, почему в жару в пробке, машина еле ползет, включаю заслонку на холодный режим и идет реально прохладный поток воздуха. Откуда он ваще берется?
Пыс.Пыс. Кандея у меня нету :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2012, 06:42 •

Сварщег писал(а):А вот объясните мне пожалуйста, почему в жару в пробке, машина еле ползет, включаю заслонку на холодный режим и идет реально прохладный поток воздуха. Откуда он ваще берется?
Пыс.Пыс. Кандея у меня нету :?

С улицы. Поток воздуха со стороны правого крыла у лобового стекла, засасывается под пластик моторного щита и попадает в печку. Прохладным он кажется из-за скорости движения.
Кстати, если аккумулятор закипает, то так нанюхаешься кислотных испарений...
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#8  Сообщение Kolyander » 22 дек 2012, 07:13 •

:lol: короче, я придумал, в месте забора воздуха и насадки под фильтр, одеть алюм. гофру, и в салон.... :D :D :D :D :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#9  Сообщение Сварщег » 22 дек 2012, 07:30 •

v.v.p. писал(а): Прохладным он кажется из-за скорости движения.

дык скорости то нету.. машину обогнать можно пешком...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2012, 07:59 •

Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а): Прохладным он кажется из-за скорости движения.

дык скорости то нету.. машину обогнать можно пешком...

Я имел в виду скорость движения потока воздуха, который создаётся крыльчаткой моторчика печки.
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#11  Сообщение Сварщег » 22 дек 2012, 08:06 •

v.v.p. писал(а):Я имел в виду скорость движения потока воздуха, который создаётся крыльчаткой моторчика печки.

в принципе мне без разницы. в тазах я футболку выжимал от жары и просто выходил из машины и обливал башку водой из баллона. а в ауди ехал не напрягаясь, эх.. еще б лючок работал, ну даст бог все обойдется и к лету я его переберу. :)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#12  Сообщение Grover » 22 дек 2012, 14:37 •

v.v.p. писал(а):Кстати, если аккумулятор закипает, то так нанюхаешься кислотных испарений...

хорош людей пугать. Там трубка газоотводная есть. Да и аккум при исправной гене не кипит.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2012, 15:07 •

Grover писал(а):хорош людей пугать. Там трубка газоотводная есть. Да и аккум при исправной гене не кипит.

Неоднократно сталкивался с тем, что аккумулятор и его владелец не знают про эту трубку. :)
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#14  Сообщение Ильгиз » 22 дек 2012, 18:47 •

v.v.p. писал(а):
Grover писал(а):хорош людей пугать. Там трубка газоотводная есть. Да и аккум при исправной гене не кипит.

Неоднократно сталкивался с тем, что аккумулятор и его владелец не знают про эту трубку. :)

у меня нету трубки(( и прошлой весной аккум кипел. воняло сероводородом так что аж глаза резало. я долго не знал куда копать,все коврики весь салон перетряхнул. думал мож где яйцо тухнет... кашель был жестокий... потом тока выяснилось (через неделю) что гена у меня 18 вольт выдавал. вообщем убил я аккум(( :oops: :roll:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 23 дек 2012, 14:08 •

Ильгиз писал(а):у меня нету трубки(( и прошлой весной аккум кипел. воняло сероводородом так что аж глаза резало.

Вот тебе картинка. Обязательно поставь трубку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#16  Сообщение Сварщег » 23 дек 2012, 17:25 •

вадим, на закрытых аккумуляторах тоже есть такая трубка? и если ставить аккум под заднее сиденье, куда выводить эту самую трубку?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 23 дек 2012, 17:59 •

Сварщег писал(а):вадим, на закрытых аккумуляторах тоже есть такая трубка? и если ставить аккум под заднее сиденье, куда выводить эту самую трубку?

ДА!!! В обязательном порядке!
К любому аккумулятору прилагается крышечка(и), которые закрывают клеммы. На крышечке отштампована маленькая заглушка, на которую никто не обращает внимания. Так вот, эта заглушка вставляется в одно из газоотводных отверстий на аккумуляторе. Во 2-е отверстие вставляется газоотводная трубка.
Рассмотрим вариант "аккумулятор под сиденьем". Справа от аккумулятора (по ходу движения авто) есть резиновая заглушка в полу. Эта заглушка меняется на заглушку с отверстием для газоотводной трубки. Трубка от аккумулятора проходит через это отверстие в заглушке и выходит сбоку от корыта для запаски. На корыте сбоку устанавливается крепёж-держатель для трубки. Это сделано для того, чтобы трубка не болталась под днищем, а красиво смотрела в сторону попы автомобиля.
Ну и конечно не забываем про крепежную площадку для аккумулятора. Которая не только держит аккумулятор на месте, но и не даёт толстозадым пассажирам замкнуть клеммы аккумулятора каркасом дивана.
З.Ы. На фотке отметил стрелкой эту самую заглушку, которая обязательно должна быть вставлена в одно из газоотводных отверстий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#18  Сообщение Сварщег » 23 дек 2012, 18:12 •

супер! :good: вадим, ты гений!!! я так и сделаю! :yahoo:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 23 дек 2012, 18:15 •

Сварщег писал(а):супер! :good: вадим, ты гений!!! я так и сделаю! :yahoo:

Ничего гениального. Рассказываю то, что придумали немцы.На моей машине сделано именно так и ЕТКА подтверждает правильность расположения компонентов.
Весь секс по переносу аккумулятора под заднюю сидушку, заключается в поиске крепёжной площадки и силового кабеля. Также, секс - это прокладка этого самого кабеля через салон автомобиля к блоку предохранителей и генератору.
Также, можно установить дополнительную плюсовую клемму, чтобы было удобно прикуривать. Этой опцией оснащались не только 100/С4, но и 100,200/44.
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#20  Сообщение Сварщег » 23 дек 2012, 18:21 •

придумали 30 лет назад... :shock: а мы ракеты запускаем, лучшее оружие делаем, а все наши машины -ТАЗИКИ!!! обидно за державу :cry:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#21  Сообщение Grover » 23 дек 2012, 22:15 •

Сварщег писал(а):придумали 30 лет назад... :shock: а мы ракеты запускаем, лучшее оружие делаем, а все наши машины -ТАЗИКИ!!! обидно за державу :cry:

мы ещё и это лучшее оружие продаём успешно... :shock:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#22  Сообщение Canabiez » 24 дек 2012, 10:10 •

А если аккум оставлять под капотом, то куда такую трубку отводить и где такую трубку взять7 самому смастерить? у меня ее тоже нет и я не знал о такой..
А чтобы ехать и не включать вентилятор и при этом пользоваться обдувом надо клеем или термоусадкой капнуть на 4 скорость печки и ставить туда бегунок. Заслонка открыта, вентилятор не крутится. Существенно увеличивается ресурс и едем в тишине. У меня вот например на 1 скорости не дует почти, а вторая уже слышна.. вот такой выход
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 24 дек 2012, 10:21 •

Canabiez писал(а):А если аккум оставлять под капотом, то куда такую трубку отводить и где такую трубку взять7 самому смастерить? у меня ее тоже нет и я не знал о такой..

Трубка от капельницы, подходящего диаметра. Выводить через резиновую заглушку в щите мотора, вниз в сторону рулевой рейки. Нужно только купить пластиковый уголок, который соединяет аккумулятор и трубку.
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#24  Сообщение Canabiez » 24 дек 2012, 10:46 •

т.е. у аккума трубочка торчит.. сегодня посмотрю, он как раз у меня на площадке стоит.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 24 дек 2012, 10:50 •

Canabiez писал(а):т.е. у аккума трубочка торчит.. сегодня посмотрю, он как раз у меня на площадке стоит.

Сравнивай с картинками, которые я выложил.
Если в твоём случае трубка нужна только в случае когда включена печка, то для всех у кого у кого аккумулятор под сиденьем, трубка нужна всегда.
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0