Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тазо свап

Общение на разные темы

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#201  Сообщение SvyatCAT » 13 окт 2016, 22:30 •

Sam po sebe писал(а):байки про "оригинал" фары-фонари-рычаги и прочее "запиленое" уже не смешат

Правый фонарь оригинальный с разборки стоит, левый новый теперь такой же, только колечек нет, одна надпись "Hella". Что тот, который ездил 25 лет, что новый - разницы никакой. И встали без зазоров. К слову, галимые китайские фонари за 3 года помутнели полностью и насквозь, полировке не поддавались. Уплотнители рассохлись в хлам, были ощутимые зазоры между фонарями и задними крыльями.

Смотрю на них и тоже ничего смешного не вижу. Добротный, качественный оригинал.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#202  Сообщение Sam po sebe » 13 окт 2016, 23:35 •

SvyatCAT писал(а):левый новый теперь такой же, только колечек нет, одна надпись "Hella"

В каком именно месте колечки ? Что ещё,кроме Хелла есть на фонаре ?
SvyatCAT писал(а):Добротный, качественный оригинал.

3 года ещё не прошло.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#203  Сообщение Sven_87 » 14 окт 2016, 00:03 •

Както я уже говорил про ШРУСы Лобро. Один вылетел через год, второй пока держится. А стоят они весьма не дёшево. Поставил взамен вылетевшего ШРУС Патрон. Но набил его купленой отдельно смазкой и хороший пыльник поставил. Ездит уже достаточно долго. Не меньше вылетевшего Лобро. Вот и думай переплачивать ли в пять раз. Подшипника никогда китай не беру только СНР СКФ ИЛИ ФАГ.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#204  Сообщение Виктор_19 » 14 окт 2016, 08:32 •

Sven_87 писал(а):Както я уже говорил про ШРУСы Лобро. Один вылетел через год, второй пока держится. А стоят они весьма не дёшево.

Уже давным давно в наших краях на праворуких япошек ставят китайские ШРУСы GSP и ASVA. Ходят отлично и стоят гораздо дешевле. И самое главное, что в коробках многих знаменитых брендах легко может оказаться именно их продукция.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#205  Сообщение Виктор_19 » 14 окт 2016, 08:46 •

SvyatCAT писал(а):либо запиленный оригинал, либо качественный аналог.

Вот вам яркий пример любимого Запиленного Китайцами оригинала:
Запиленный китайцами оригинал.jpeg

Сейчас хоть писать начали честно - Китай. Кстати в маркировке Лемфа последние цифры 01 - типа Германия, а по факту - Китай. Так что все байки про Запиленные Оригиналы придуманы китайцами что бы разводить лохов однако...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#206  Сообщение and69 » 14 окт 2016, 08:50 •

Стесняюсь спросить, кто сколько в год проезжает?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#207  Сообщение and69 » 14 окт 2016, 09:01 •

and69 писал(а):Стесняюсь спросить, кто сколько в год проезжает?

Имелось ввиду годовые, общий могли до нас смотать много раз
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#208  Сообщение yuriy83 » 14 окт 2016, 11:07 •

and69 писал(а):Стесняюсь спросить, кто сколько в год проезжает?

я в прошлом году проехал очень много. я работал 130-180 км.от дома. и ездил почти каждый день. в месяц накатывал по 2-3 тыш.вот и посчитай. :-)
#11
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#209  Сообщение and69 » 14 окт 2016, 11:10 •

Я спросил сколько в год, а не в месяц. Мог ездить, иог и стоять. Сколько в год?????
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#210  Сообщение yuriy83 » 14 окт 2016, 11:19 •

and69 писал(а):Я спросил сколько в год, а не в месяц. Мог ездить, иог и стоять. Сколько в год?????

ну если трудно посчитать. вот пожалуйста. в среднем берём 2500 км. в месяц, умножаем на 12 и получаем 30000 км.плюс минус ещё 10000 км.
#11
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#211  Сообщение Виктор_19 » 14 окт 2016, 12:01 •

Первый год как купил сотку, работал в кофейном ресторанном бизнесе менеджером. За год накрутил около 100 000.... :crazy:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#212  Сообщение and69 » 14 окт 2016, 12:16 •

Не думаю что вы оба разорились или не можете содержать свои авто. Я накатываю по 40000 в год, работаю я на машине. На жигули не тянет? Думаю что нет. Они не выдержат таких нагрузок. Если только три года, а потом покупать новую, а трехлетку дуракам, смотая пробег)). Лично мне столько не платят, чтоб менять авто раз в три года....
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#213  Сообщение Stanson » 14 окт 2016, 13:46 •

Виктор_19 писал(а):
SvyatCAT писал(а):либо запиленный оригинал, либо качественный аналог.

Вот вам яркий пример любимого Запиленного Китайцами оригинала:
Запиленный китайцами оригинал.jpeg

Сейчас хоть писать начали честно - Китай. Кстати в маркировке Лемфа последние цифры 01 - типа Германия, а по факту - Китай. Так что все байки про Запиленные Оригиналы придуманы китайцами что бы разводить лохов однако...


А с чего ты взял, что это фотка той самой детали, которую тебе продадут? :) Фотки берутся из каталогов типа techdoc, никто не будет фотографировать именно те запчасти, которые предлагаются к продаже.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#214  Сообщение SkRiP » 14 окт 2016, 13:54 •

Stanson писал(а):
Виктор_19 писал(а):
SvyatCAT писал(а):либо запиленный оригинал, либо качественный аналог.

Вот вам яркий пример любимого Запиленного Китайцами оригинала:
Запиленный китайцами оригинал.jpeg

Сейчас хоть писать начали честно - Китай. Кстати в маркировке Лемфа последние цифры 01 - типа Германия, а по факту - Китай. Так что все байки про Запиленные Оригиналы придуманы китайцами что бы разводить лохов однако...


А с чего ты взял, что это фотка той самой детали, которую тебе продадут? :) Фотки берутся из каталогов типа techdoc, никто не будет фотографировать именно те запчасти, которые предлагаются к продаже.

Андрюх не в фотке детали дело... а в стране производителя... которая указана ниже...

Сайленблоки Сортеко тоже сейчас из китая к нам идут... оно и понятно.. там дешевле производство и на экологию этим китайцам пох...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #11
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#215  Сообщение Stanson » 14 окт 2016, 14:12 •

SkRiP писал(а):
Stanson писал(а):
Виктор_19 писал(а):Вот вам яркий пример любимого Запиленного Китайцами оригинала:
Запиленный китайцами оригинал.jpeg

Сейчас хоть писать начали честно - Китай. Кстати в маркировке Лемфа последние цифры 01 - типа Германия, а по факту - Китай. Так что все байки про Запиленные Оригиналы придуманы китайцами что бы разводить лохов однако...


А с чего ты взял, что это фотка той самой детали, которую тебе продадут? :) Фотки берутся из каталогов типа techdoc, никто не будет фотографировать именно те запчасти, которые предлагаются к продаже.

Андрюх не в фотке детали дело... а в стране производителя... которая указана ниже...

Сайленблоки Сортеко тоже сейчас из китая к нам идут... оно и понятно.. там дешевле производство и на экологию этим китайцам пох...


На китайских деталях никаких запиленных колец и VAG номеров не будет.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#216  Сообщение SkRiP » 14 окт 2016, 14:42 •

как сказать....у меня стоят самые дешёвые передние поворотники, китайские, и вот настекле в верхнем углу можно увидеть остатки хелловской эмблемы ... которую на самом штампе китайцы не до конца удалили...
Но это скорей всего те самые "оригинальные" делати для китайской Hongqi ....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #11
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#217  Сообщение Виктор_19 » 14 окт 2016, 15:05 •

Да заказывал я этот Лемфордер и пришло именно то, что сейчас на фото. Дело было года 4 назад. Развалились они нахрен быстрее Феби. Только тогда не писали, что это Китай. А типа Германия и запиленная маркировка подкупила. А по факту даже отлиты не очень.
И еще несколько примеров, после которых ни в какой запиленный оригинал я не верю и не поверю.
Все форсунки Бош - сплошь китайское говно. Коробочки им меняют в Германии и вывозят оттуда под видом Боша. Это вообще 100% подтвержденная инфа. Потому мехинжектор надо хоронить начинать и переходить на что то более современное. У 045-х форсунок через 1500 км в хлам разлезлись резиновые уплотнители в клапанах и форсунки начали ссать безбожно. Покупались в Экзисте по 2,5 трубы за каждую....
Не гоните тут про хорошее качество запчастей и запиленный оригинал.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#218  Сообщение Виктор_19 » 14 окт 2016, 15:15 •

and69 писал(а):На жигули не тянет? Думаю что нет.

Тянет, после посещения заправки на своем корейском тракторе очень хочется что то отечественное с передним приводом. Аудя вроде не обжора, больше 11 на 100 зимой если вообще не глушить не получалось никогда. У танка 11 на 100 это летом без прогревов и спокойненько по городу.. Если нажимать на педаль (а прет он очень достойно) - 13 и более... Если еще кондей включить - можно и 16 сделать.
Про зиму и вспоминать страшно...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#219  Сообщение and69 » 14 окт 2016, 15:23 •

Вить, почему две машины держишь и почему на ауди меньше ездишь?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#220  Сообщение Виктор_19 » 14 окт 2016, 18:36 •

and69 писал(а):почему две машины держишь

Вторая досталась от отца. И очень помогла, когда Ауди была в ремонте почти 7 месяцев.
and69 писал(а):почему на ауди меньше ездишь?

В прошлом сезоне не осилил покупку сразу двух комплектов колес. Учитывая что на Ауди купил новый летний Бридж... И джип по некоторым причинам пришлось починить на круглую сумму. Ну и оказалось что джип был полностью готовым к эксплуатации, потому и гоняю на нем уже год как стабильно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#221  Сообщение Stanson » 14 окт 2016, 18:54 •

Виктор_19 писал(а):Да заказывал я этот Лемфордер и пришло именно то, что сейчас на фото. Дело было года 4 назад. Развалились они нахрен быстрее Феби. Только тогда не писали, что это Китай. А типа Германия и запиленная маркировка подкупила. А по факту даже отлиты не очень.


В рычагах TRW которые я ставил себе 7 лет назад лежали эти самые пряники от лемфордера с запиленными кольцами. До сих пор ничего с ними не случилось, как и с рычагами. Да и вообще с пряниками у меня никогда ничего не случалось. Они всегда менялись не из-за износа, а просто вместе с рычагами. До сих пор где-то валяются старые, ничуть не изношенные. Даже когда рычаги говномейли застучали через год службы, пряники того же говномейли были более чем живые. Вообще, рычаги я менял всего 3 раза. 1 раз - лет 10 назад, по незнанию что-то недорогое поставил вместо износившегося оригинала стоявшего с рождения. Разумеется их хватило на пару лет всего. Когда они посыпались, внезапно, я, опять же, по скудоумию и торопливости купил мейли, которые тоже проходили не долго. После чего решил больше не быть дураком, изучил вопрос и купил нормальные рычаги. После 7 лет эксплуатации никаких намёков на потенциальные проблемы пока что нету. В том числе и с пряниками.

Ищи другую проблему. Быстрый износ пряников - это всего лишь следствие какой-то другой неполадки (стабилизатор кривой, подрамник кривой, передние резинки стабилизатора изношены или их крепления кривые, используешь старые гайки при креплении пряников, стальные шайбы поменять надо, затягиваешь на весу, а не на земле и т.п.). Если всё нормально, то пряники ходят значительно дольше рычагов.

Все форсунки Бош - сплошь китайское говно. Коробочки им меняют в Германии и вывозят оттуда под видом Боша. Это вообще 100% подтвержденная инфа.


Форсунки купленные лет 5 назад в "Планете железяке" по 1200 рублей имеют надпись Made in Germany и прекрасно работают. После замены даже налив настраивать не пришлось или там стучать по ним, чтобы распыл нормальный был. Разумеется, при замене вся голова была перебрана вычищена, заменены стаканчки, промыт дозатор и трубки

К впрыску вообще никаких претензий нет, самое страшное что случалось - ссались старые форсунки (ещё с рождения стоявшие) и сдыхал от старости датчик температуры для мозгов.

Что я делаю не так?

Потому мехинжектор надо хоронить начинать и переходить на что то более современное.


Ты просто не умеешь его готовить. Дело, не в системе впрыска, а в руках, например, или там в чистоте при манипуляциях с оным. Так что не надейся, с чем-то более современным у тебя будет ничуть не меньше проблем.

Не гоните тут про хорошее качество запчастей и запиленный оригинал.


Да всё нормально с запчастями, пока что. Да, есть тревожные тенденции, но если немного головой подумать, то пока вполне возможно этих тенденций избегать. Даже если тебя развели и впарили говно, то уж лучше заказать детальку в другом месте, уже подумав, чем ставить говно, а потом жаловаться на качество деталей.
Последний раз редактировалось Stanson 14 окт 2016, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#222  Сообщение Виктор_19 » 14 окт 2016, 20:52 •

Это клиника. Он один хрен будет усиратся что все не так. Это такой тип людей "в скорлупе". Им хоть кол на голове теши, они все равно будут говорить обратное.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#223  Сообщение Stanson » 14 окт 2016, 21:26 •

Виктор_19 писал(а):Это клиника. Он один хрен будет усиратся что все не так. Это такой тип людей "в скорлупе". Им хоть кол на голове теши, они все равно будут говорить обратное.


Я типа должен покупать запчасти в убогих магазинчиках или на рынках, не читая документацию ковыряться с машиной в среднестатистическом убогом засраном гараже при помощи никогда не мытого инструмента, ныть о том, что ничего не работает, жрёт денег, общаться с теми, кто считает таз автомобилем и мечтать о новом тазе попивая пивко и глядя какой-нибудь сраный футбол по телеку? Нет уж, спасибо, меня такое совершенно не интересует. Я лучше как-нибудь "в скорлупе". :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#224  Сообщение SkRiP » 14 окт 2016, 22:07 •

Stanson писал(а):Форсунки купленные лет 5 назад в "Планете железяке" по 1200 рублей имеют надпись Made in Germany и прекрасно работают.

Да видел я эти форсунки там, Вадиму говорил -бери)) Потом их там не стало...а лежали они тами ну очень давно) думаю, что их теперь там больше не будет..

По поводу пряников и остальных элементах подвески ,и их срока службы.То тут всё очень индивидуально.И зависит как от местности(убитости дорог) так и от стиля вождения...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #11
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#225  Сообщение Stanson » 14 окт 2016, 22:16 •

SkRiP писал(а):
Stanson писал(а):Форсунки купленные лет 5 назад в "Планете железяке" по 1200 рублей имеют надпись Made in Germany и прекрасно работают.

Да видел я эти форсунки там, Вадиму говорил -бери)) Потом их там не стало...а лежали они тами ну очень давно) думаю, что их теперь там больше не будет..


http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti- ... 37-502-045

Вроде есть в наличии. Всего по 2670 рублей. Надо только посмотреть на них, скорее всего это те же самые форсунки. Я когда покупал - сказали что их тонна ещё есть. Возможно это остатки этих форсунок.

По поводу пряников и остальных элементах подвески ,и их срока службы.То тут всё очень индивидуально.И зависит как от местности(убитости дорог) так и от стиля вождения...


Дороги по которым мне приходится ездить - жопа полная. Ближайшее покрытие, которое можно с большой натяжкой назвать удовлетворительным - Дмитровское шоссе, до которого минимум 6 км.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3