kostner писал(а):1. Есть просадка напряжения после 4000 оборотов. Проявляется это тускнением фар, панели и т.д (на работу двигателя не отражается)
SvyatCAT писал(а):И правильно, что 208 стоит.
v.v.p. писал(а):SvyatCAT писал(а):И правильно, что 208 стоит.
Не совсем так. На 215-ом реле есть доп. нога, а на 208-м - нет. И не путай моторы AAR и AAD.
BET писал(а):Что с подшипниками генератора? А с токосъемными кольцами его ротора? Биение на высоких оборотах, щетки могут не успевать прижаться к кольцам.
Sam po sebe писал(а):Проверяй напругу ПНД ; подключи щупы мультимера,в режиме "10-20в" постоянки, к среднему и нижнему проводам ОДЕТОГО штекера ПНД, сыми штекер с РХХ,запусти мотор,и пережимай шланг,идущий от черепахи к РХХ,пока обороты мотора не станут примерно 750 об(чуть ниже ближней,к"1000 об" метке)...смотри напругу ; в норме должно казать 0,55-0,65в.Если там всё ОК,не отключая мультимер от ПНД,надень штекер на РХХ(мотор должен быть полностью прогрет !),и снова смотри напругу ПНД ; если напруга выше 0,9 в - ищи подсосы до РХХ ! Это могут быть и шланги,и трубки на ДЗ,и прокладка клапанной крышки,и маслозаливные щуп и крышка,и система ВКГ................
9kostner писал(а):Итак, я тут сам с собой, я смотрю, все тихонько к НГ готовятся.
По Щелканью Реле БН - вывод пока один, после смены трамблера на китайский, обнаружилось что расположение ДХ - другое !!! судя по https://www.youtube.com/watch?v=bBiWxhtMXsw - значит надо ремонтировать родной.
SkRiP писал(а):Надо было сразу начинать с ремонта родного или с поиска оригинального б/у
,а не Китайщину эту сомнительную ставить...
SkRiP писал(а):не Китайщину эту сомнительную ставить... из-за чего тут уже 4 страницы размышлений, на тему твоей отсечки...
v.v.p. писал(а):Не мешай человеку любить кЕтайцев и их изделия.
kostner писал(а):Ты вот давай завязывай, Китайцы-тоже люди.
kostner писал(а):Кстати, у меня у одного так ? пару неких толчков происходит при сбросе педали газа на передаче ?
kostner писал(а):Где то читал, тут, что если меньше 1000, значит богатит или подсосы.
kostner писал(а):так же грешу на ДТОЖ, а какой из двух проверять надо верхний или нижний ? (трех или двух контактный) может же из-за этого датчика тоже не быть прогревочных на холодную ?
v.v.p. писал(а):Карбклинером зону впуска проливал?
из за свечей случайно не может быть отсечки? Читал вот такое, и вот размышляю:kostner писал(а):А свечи эти норм ? Свечи стоят NKG BP6ET?
kostner писал(а):Проливал, только ничего не нашел, читал про метод с целофаном на лопату и продуванием. Так действительно можно проверить *?
kostner писал(а):А\м А100-AAR-АКПП и до и после замены форсунок не развивал обороты выше 4000..................Что думаете ?
kostner писал(а):пару неких толчков происходит при сбросе педали газа на передаче
Serg37 писал(а):Тут скорее состояние трансмиссии создает такой эффект.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Тут скорее состояние трансмиссии создает такой эффект.
Что-то я ступил.. забыл, что у ТС установлена АКПП...
v.v.p. писал(а):Что-то я ступил.. забыл, что у ТС установлена АКПП...
kostner писал(а):Ну есть ещё какие нибудь мысли ?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13