Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi 100 C4 "МКС"

Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#1  Сообщение SvyatCAT » 29 окт 2016, 00:52 •

2.0 AAD, KE-Motronic, недопривод на мешалке, электролюк, низкие родные пружины (синие), оснащение "CK".

Авто сошло с конвейера 17.01.1992 в Неккарзульме.
Изначально принадлежала доктору из города Ритберг, находящийся на земле Северный Рейн-Вестфалия.
В 2000 г. пригнана в Питер другом отца, и сразу же при попытке припарковаться около страховой он не заметил перила крыльца и ими чуть вмял левую фару :hahaha:
Он же первым делом воткнул передние ЭСП (без колхоза, по уму).

В 2002 г. с пробегом чуть больше 100 тыс. пригнана в Москву отцом. За период с 2002 по 2014 обслуживалась в проверенных сервисах либо у знакомых, качественными запчастями, ТО по регламенту. Т.к. для бати это была машина-мечта, то на ней не экономил. В 2007 г. была заменена коробка на контрактную из Германии, плюс новый комплект сцепления.

Серьёзных ДТП до 2011 г. на её веку не было. Пару раз только притиралась с автобусом и фурой без последствий, кроме небольших царапин. В 2011 г. безумная бабка на мерине на парковке не справилась с управлением и впилилась в заднее крыло (основной удар пришелся на колесо - пришлось менять балку).

После этого случая было решено выправить вмятинку, заодно и полностью обновить ЛКП. Вместе с перекрасом было заменено лобовое стекло, передние крылья, поставлены сиденья от А6 с поддержкой поясницы и обновлена оптика вкруг (кроме задних стоп-сигналов). Здесь вышел косячок - финансов хватило только на Китай, а хотелось ведь всего и сразу (спереди поставили Depo - неплохая оптика, зад Signeda - хрень форменная, как показала практика).

С 2012 по 2014 стояла почти мертвым грузом, т.к. отец взял Ауди поновее, и остальные члены семьи при машинах - ездить на ней было некому.
За это время её техническое состояние запустили, и когда она перешла в моё владение, то имелись следующие крупные косяки:
Неработающий и облезший спидометр/тахометр, плавал ХХ (+в холод постоянно глохла на ХХ), треснутый основной радиатор, неработающие дворники, проблемы с зажиганием (троила).

Небольшие косяки (вроде открывающейся на кочках водительской двери, некоторых отсутствующих молдингов, неработающего люка, расколотой губы бампера) все перечислять не буду - их было полно. Всё это устранил, вложил немало времени, средств, физической силы. Да и остается ещё, над чем работать.

Из основного и крупного:
-Заменил крышку трамблера, ВВ-провода, радиатор, приборную панель, моторчик дворников, "черепаху", вкорячил сигналку с автозапуском - 2015;
-Заменил ПНД на эмулятор, новые форсунки, бензонасос, внутренний ШРУС, замки дверей, лямбда, заменил рулевую рейку со шлангом, задние фонари на Хеллу, кулису КПП, подлатал днище со стороны салона, поставил разгрузочные реле на ближний/дальний свет, перебрал трапецию дворников, запаял бампер, поставил салонный фильтр - 2016;

При работе хочется сохранять аутентичность автомобиля и избегать колхоза, но не всегда удаётся - в основном от недостатка опыта.

Самое главное - машина теперь на уверенном ходу, выглядит солидно, а внутри комфорт - песня просто! И всё это без лишних понтов - вот за что нужно ценить сотки.

Кому интересно, подробный бортжурнал машины есть здесь: https://www.drive2.ru/r/audi/1246465/

Photo1.jpg

WP_20160101_16_41_05_Pro.jpg

WP_20160703_025000.jpg

WP_20160714_006.jpg

WP_20160819_055.jpg

WP_20160819_058.jpg

WP_20160828_018.jpg



Друзья машину окрестили прозвищем "МКС" :D Особенно оно нравится моим товарищам по учёбе, поскольку наша специальность как раз связана с космическими аппаратами :D
Летом пролетел на ней отметку в 500 тыс. км.

В планах установка климат- и круиз-контроля. Пока всё упирается в отсутствие 2-х литровых доноров и финансы. Но как только - так сразу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 29 окт 2016, 12:38 •

:good: :hi:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #927
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#3  Сообщение Серега М. » 29 окт 2016, 13:15 •

:good:
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 29 окт 2016, 13:17 •

Хорошо написАл :good: Столько лет в одной семье и в отличном состоянии! Молодец, так держать!!! ;)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#927
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#5  Сообщение Holechek » 30 окт 2016, 16:22 •

Хорошее отношение к автомобилю-респект!!! :hi:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#6  Сообщение Ярослав44 » 30 окт 2016, 16:25 •

Serg37 писал(а):Столько лет в одной семье и в отличном состоянии!

Серёга, написал так, как будто это взаимоисключающие вещи. :D
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#7  Сообщение Serg37 » 30 окт 2016, 16:37 •

Ярослав44 писал(а):
Serg37 писал(а):Столько лет в одной семье и в отличном состоянии!

Серёга, написал так, как будто это взаимоисключающие вещи. :D

Что-то да, так получилось :oops: Ну я же не со зла 8-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#927
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#8  Сообщение and69 » 30 окт 2016, 19:45 •

Почему такие поломки с таким не большим пробегом? Особенно мкпп и вкорячен виннерс
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#9  Сообщение SvyatCAT » 30 окт 2016, 22:19 •

Друзья, спасибо за внимание и оценки авто :hi:

and69 писал(а):Почему такие поломки с таким не большим пробегом? Особенно мкпп и вкорячен виннерс

Хороший вопрос.
Коробка полетела чисто по глупости. Отец не знал, что надо было проверять уровень и доливать масло в механическую коробку - она и накрылась. Обидно было до чертиков. Ситуацию исправили, правда коробку ждали полтора месяца из-за бугра, а хозяин авто отправился штудировать мануал :hahaha:

Виннерс поставлен вместо накрывшегося ПНД (стёрлась резистивная дорожка, из-за этого была куча проблем). Я поизучал вопрос и пришел к выводу, что новый ПНД нифига не надежный (ходит 2 года по отзывам) и стоит немало. На разборках навряд ли живые ПНД остались, даже не стал искать. За те же деньги можно запихнуть эмулятор и не париться, тем более у него 2 прошивки есть: обычная и тюненх с более ранним зажиганием (себе поставил тюненх 8-) ).

P.S. 500 тыс. - большой пробег, полагаю.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 30 окт 2016, 22:39 •

SvyatCAT писал(а):P.S. 500 тыс. - большой пробег, полагаю.

Средний пробег рассчитывается исходя из 20 000 км в год.... так что, вполне реальный пробег у машины.
#927
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#927
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#11  Сообщение SvyatCAT » 03 янв 2017, 14:09 •

Подводя итоги прошедшего года, отмечу ещё чуть-чуть изменений в своём космолёте:

-Установлены передние ПТФ Хелла. Проводка под них уже была проведена с завода, оставалось только почистить контакты и подключить ПТФки.
111WP_20161121_004.jpg

111WP_20161224_002.jpg

-Установлены электрорегулируемые зеркала с подогревом.
-Разжился я тёмным деревом в салон 8-)
В комплекте шла деревянная рамка под блок управления климатом, а у меня на данный момент "крутилки". Поэтому центральная рамка будет установлена вместе с климатом в ближайшем будущем.
111WP_20161119_006.jpg

111WP_20161119_027.jpg


-Вынужден был поменять левую полуось в сборе. На старой слизались шлицы со стороны внешнего ШРУСа.
-Помялось переднее левое крыло и стёрлась краска (как следствие уже пошла ржавчина :( ) после встречи с колесом в тот момент, когда внезапно стабилизатор вылетел из рычага.
111WP_20161224_017.jpg


Приценившись по ремонту, решил, что целесообразнее будет перекрасить и поставить оригинальное крыло, чем вкладываться в своё китайское. Заодно и правое китайское на оригинал махнуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#12  Сообщение SvyatCAT » 06 июн 2017, 20:59 •

Поставил и подключил наконец электрошторку на свою ласточку :yahoo:
Видео работы:
phpBB [media]


Из колхоза только неродной карпет на задней полке. Но оригинальная обшивка совсем не подлежала восстановлению :( ...

Кому интересно, в подробностях всю работу по переборке и подключению расписывал на Драйве:
https://www.drive2.ru/l/475043999854363068/ Там же есть ссылки на первые две записи про шторку.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#13  Сообщение Серега М. » 06 июн 2017, 21:03 •

тоже есть шторка,только выезжает на 10 см. кто бы починил :D
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2017, 21:04 •

SvyatCAT писал(а):Поставил и подключил наконец электрошторку на свою ласточку

А с потолка, по бокам, свисают две знатные сиськи. :lol: :lol: :lol:
С деревяшкой гораздо симпатичнее. ;)
#927
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#927
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#15  Сообщение Serg37 » 06 июн 2017, 21:11 •

SvyatCAT писал(а):Поставил и подключил

Поздравляю. Одной головной боли меньше :hahaha:
v.v.p. писал(а):А с потолка, по бокам, свисают две знатные сиськи. :lol: :lol: :lol:

:lol:
:rofl:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#927
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#16  Сообщение SvyatCAT » 06 июн 2017, 21:15 •

Серега М. писал(а):тоже есть шторка,только выезжает на 10 см. кто бы починил

Надо разбирать, смотреть, в чем проблема. Берите её с собой на летнюю встречу.
Если получится у меня приехать, то поковыряемся. Механизм уже как свои пять пальцев знаю ;)
v.v.p. писал(а):А с потолка, по бокам, свисают две знатные сиськи.

Ну симметричные же :hahaha:
v.v.p. писал(а):С деревяшкой гораздо симпатичнее.

Согласен!

Serg37 писал(а):Поздравляю. Одной головной боли меньше

:drinks:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2017, 21:20 •

SvyatCAT писал(а):Ну симметричные же :hahaha:


Встрой в них по штурманской лампе... с розовым корпусом.... вид будет - полный отпад. :rofl:
#927
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#927
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13117
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#18  Сообщение Serg37 » 06 июн 2017, 21:24 •

SvyatCAT писал(а):Ну симметричные же :hahaha:

Ничего, у меня уже весь на иглах висит. Все руки не доходят :oops:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#927
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#19  Сообщение SvyatCAT » 06 июн 2017, 21:29 •

Serg37 писал(а):Все руки не доходят

Шприцом клей между тканью и потолком чутка закачивают и проблему тем самым решают. Только знать бы какой клей.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#20  Сообщение Серега М. » 06 июн 2017, 21:30 •

она всегда с собой в машине,видимо с завода стояла
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#21  Сообщение Серега М. » 06 июн 2017, 21:33 •

SvyatCAT писал(а):
Serg37 писал(а):Все руки не доходят

Шприцом клей между тканью и потолком чутка закачивают и проблему тем самым решают. Только знать бы какой клей.

не пролезет такой вариант. в шприц нужен жидкий клей,а он сразу пропитает ткань и будут пятна и не факт что приклеит. сам испробовал этот вариант. тут либо другой потолок ставить,либо этот снимать и восстанавливать
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#22  Сообщение Serg37 » 06 июн 2017, 21:38 •

SvyatCAT писал(а):Шприцом клей между тканью и потолком

Серега М. писал(а):не пролезет такой вариант.

:nea: Переклеивать/менять.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#927
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#23  Сообщение Серега М. » 06 июн 2017, 21:45 •

на прошлой сотке делал потолок. ткань покупал и клей брал в балонах (спрей) американский какойто,дорогой блин. вобщем ткань трудно найти было у нас,везде продают для диванов и прочую лабуду. ткань не тянется как карпет,а черный потолок я не хотел. купил какой велюр,ща не помню,в теме у меня,в фотоальбоме,есть помоему как я карты дверные делал и там тот же материал. так вот на поворотах,в изгидах и впадинах ткань не тянется как нужно и трудности были. я уж потом подумал,надо было отмыть вручную старую ткань и приклеить обратно. вот было бы самым оптимальным я думаю
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#24  Сообщение Serg37 » 06 июн 2017, 21:50 •

Серега М. писал(а):надо было отмыть вручную старую ткань

Есть оригинальные ткани :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#927
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#25  Сообщение Серега М. » 06 июн 2017, 21:55 •

Serg37 писал(а):
Серега М. писал(а):надо было отмыть вручную старую ткань

Есть оригинальные ткани :yes:

где они продаются и по какой цене?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0