Авто сошло с конвейера 17.01.1992 в Неккарзульме.
Изначально принадлежала доктору из города Ритберг, находящийся на земле Северный Рейн-Вестфалия.
В 2000 г. пригнана в Питер другом отца, и сразу же при попытке припарковаться около страховой он не заметил перила крыльца и ими чуть вмял левую фару
Он же первым делом воткнул передние ЭСП (без колхоза, по уму).
В 2002 г. с пробегом чуть больше 100 тыс. пригнана в Москву отцом. За период с 2002 по 2014 обслуживалась в проверенных сервисах либо у знакомых, качественными запчастями, ТО по регламенту. Т.к. для бати это была машина-мечта, то на ней не экономил. В 2007 г. была заменена коробка на контрактную из Германии, плюс новый комплект сцепления.
Серьёзных ДТП до 2011 г. на её веку не было. Пару раз только притиралась с автобусом и фурой без последствий, кроме небольших царапин. В 2011 г. безумная бабка на мерине на парковке не справилась с управлением и впилилась в заднее крыло (основной удар пришелся на колесо - пришлось менять балку).
После этого случая было решено выправить вмятинку, заодно и полностью обновить ЛКП. Вместе с перекрасом было заменено лобовое стекло, передние крылья, поставлены сиденья от А6 с поддержкой поясницы и обновлена оптика вкруг (кроме задних стоп-сигналов). Здесь вышел косячок - финансов хватило только на Китай, а хотелось ведь всего и сразу (спереди поставили Depo - неплохая оптика, зад Signeda - хрень форменная, как показала практика).
С 2012 по 2014 стояла почти мертвым грузом, т.к. отец взял Ауди поновее, и остальные члены семьи при машинах - ездить на ней было некому.
За это время её техническое состояние запустили, и когда она перешла в моё владение, то имелись следующие крупные косяки:
Неработающий и облезший спидометр/тахометр, плавал ХХ (+в холод постоянно глохла на ХХ), треснутый основной радиатор, неработающие дворники, проблемы с зажиганием (троила).
Небольшие косяки (вроде открывающейся на кочках водительской двери, некоторых отсутствующих молдингов, неработающего люка, расколотой губы бампера) все перечислять не буду - их было полно. Всё это устранил, вложил немало времени, средств, физической силы. Да и остается ещё, над чем работать.
Из основного и крупного:
-Заменил крышку трамблера, ВВ-провода, радиатор, приборную панель, моторчик дворников, "черепаху", вкорячил сигналку с автозапуском - 2015;
-Заменил ПНД на эмулятор, новые форсунки, бензонасос, внутренний ШРУС, замки дверей, лямбда, заменил рулевую рейку со шлангом, задние фонари на Хеллу, кулису КПП, подлатал днище со стороны салона, поставил разгрузочные реле на ближний/дальний свет, перебрал трапецию дворников, запаял бампер, поставил салонный фильтр - 2016;
При работе хочется сохранять аутентичность автомобиля и избегать колхоза, но не всегда удаётся - в основном от недостатка опыта.
Самое главное - машина теперь на уверенном ходу, выглядит солидно, а внутри комфорт - песня просто! И всё это без лишних понтов - вот за что нужно ценить сотки.
Кому интересно, подробный бортжурнал машины есть здесь: https://www.drive2.ru/r/audi/1246465/
Друзья машину окрестили прозвищем "МКС" Особенно оно нравится моим товарищам по учёбе, поскольку наша специальность как раз связана с космическими аппаратами
Летом пролетел на ней отметку в 500 тыс. км.
В планах установка климат- и круиз-контроля. Пока всё упирается в отсутствие 2-х литровых доноров и финансы. Но как только - так сразу.