SkRiP писал(а):Лучше всего ТЕН в блок засунь на 220вольт.. тем более, что ты в частном секторе живёшь и с разеткой на улице,я думаю, проблем нет. Будет в разы эфективнее. А свечкой греть устанешь.. акб высадишь а толку небудет, да и свечка в таком режиме долго не протянет..
Ну или автозапуск поставь, про вебасто наверное промолчю...
В магазинах даже видел пробку поддона с 12v нагревателем))) не знаю даже .что она там греет...себя если только ..
Grover писал(а): хочу попробовать сделать грелку
Grover писал(а):Управление собрать на релюхе с термостатом бытовым (типа KSD301 градусей на 20)
томи писал(а): Это он?
Grover писал(а):ривет! Да, он. Шапкой, через термопасту, прижимается к плоскости, которую надо контролировать. Бывают нормально замкнутые и нормально разомкнутые. На практически любую температуру. Ставятся в котлах и колонках газовых и ещё фиг знает где.
Grover писал(а):По фотке, торчащие из патрубка головы ОЧЕНЬ свечи дизельные напоминают. (чую, что они и есть) )))
AzaZel писал(а): ставились не только на вольво, на ауди тоже были.
томи писал(а):Если они ставились на ауди хотелось бы знать чем они управлялись. Ни на одной электросхеме ауди я их не видел.
AzaZel писал(а):томи писал(а):Если они ставились на ауди хотелось бы знать чем они управлялись. Ни на одной электросхеме ауди я их не видел.
Тем же чем и электроТЭНы в А6. Блоком климата и ЭБУ.
AzaZel писал(а):а ты видел электросхемы к дизелю А100
AzaZel писал(а): да хоть и С4?
томи писал(а):А 100 С-4 2.5 тди ААТ http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh4.jpg (не путать с АВР , там немного другая схема)
Как видим никаких электротэнов на них нет.
Grover писал(а):Датчик водяного фильтра на схеме улыбнул
Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка- и поднять его температуру бортовыми средствами(12V) кардинально не удастся.. Четыре котла бензинок греются хорошо-нужно смотреть в сторону термостата.У меня был случай-ААD плохо грелся-поменяли термостат-результат -почти так же. Снял корпус термостата полностью и оказывается -на посадочном месте перекрытия канала термостатом раковины-вроде не большие-спичечная головка не пролазила-но двигатель уже не грелся..Заменили корпус -собрали-всё стало нормально..Grover писал(а):Приветствую!
Нашлась в запасах горсть свечей накала от дизеля (по 15А), хочу попробовать сделать грелку, просверлив кронштейн масляного фильтра и вкрутив туда свечу. Катаюсь на короткие расстояния, двигло греется отвратительно (4цил, термостат живой). Зима и короткие поездки жизни мотору явно не прибавляют.
Планирую передавать тепло со свечи на кронштейн фильтра (без контакта нагревателя с самим маслом). Управление собрать на релюхе с термостатом бытовым (типа KSD301 градусей на 20). Из плюсов видится более быстрый разогрев масла, т.е. уменьшение кол-ва конденсата под клапанной крышкой.
СтОит заморачиваться?
SGS писал(а):Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка
Основания? Замеры есть? P.S. Прежде чем что-то постить -нужно подумать.. Вспомнить.. Про функции масла в двс, и зачем вообще в системе смазки стоит маслоохладитель Судя по теме про радиатор печки-у Вас большие проблемы по многим вопросам Но свой язык контролируйте пожалуйста..Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка
Чушь. Масло согревается гораздо позже летом. А зимой и подавно.
Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.
SGS писал(а):Судя по теме про радиатор печки-у Вас большие проблемы по многим вопросам Но свой язык контролируйте пожалуйста..
Вы читать умеете? Я Вам задал вопрос-замеры есть?Или Вас нужно ДВА РАЗА СПРАШИВАТЬ? Спрошу третий раз-замеры нагрева охл жидкости и масла в двигателе у Вас есть?Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Судя по теме про радиатор печки-у Вас большие проблемы по многим вопросам Но свой язык контролируйте пожалуйста..
Вы школу то закончили? Опыт в производстве отопительного и климатического оборудования практический имеете? После написанного выше о том что масло греется одинаково с ОЖ - не вам мне рассказывать о теплотехнике.
А прежде чем как вы выражаетесь "Постить" ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ!
SGS писал(а): Спрошу третий раз-замеры нагрева охл жидкости и масла в двигателе у Вас есть?
SkRiP писал(а):У меня стоит датчик температуры масла, и масло в спокойном режиме при 90 градусов ОЖ, имеет температуру 60-80 градусов. При отжиге на трассе, температура масла поднималась до 150 градусов при этом ОЖ 100 градусов...
SGS писал(а):Вы читать умеете? Я Вам задал вопрос-замеры есть?Или Вас нужно ДВА РАЗА СПРАШИВАТЬ? Спрошу третий раз-замеры нагрева охл жидкости и масла в двигателе у Вас есть?
Мне не нужно рассказывать устройство ДВС. Ответьте на мой вопрос -Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?Виктор_19 писал(а):SGS писал(а):Вы читать умеете? Я Вам задал вопрос-замеры есть?Или Вас нужно ДВА РАЗА СПРАШИВАТЬ? Спрошу третий раз-замеры нагрева охл жидкости и масла в двигателе у Вас есть?
Я же написал: ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ. И Увидите как устроен ДВС. Где находится в нем основной ОБЪЕМ МАСЛА и тогда, возможно, вы перестанете спрашивать всякие глупости и писать ерунду.
А для тех кто в танке:
Масло в моторе находится в поддоне. Там находится порядка 85% (примерно) масла во время работы двигателя. Поддон не сообщается с системой охлаждения и масло в поддоне подогревается только тем маслом, которое сливается в поддон. А масло которое сливается в поддон нагревается большей частью только в зоне ГБЦ и в малом объеме. Поэтому МАСЛО греется ГОраздо медленнее ОЖ.
Водомаслоохладитель помимо Охлаждения Масла ПОДДЕРЖИВАЕТ ЕГО практически постоянную температуру, связанную с температурой ОЖ. А ТАК КАК ОЖ нагревается быстрее, то у нас появляется еще ОДНО место ПОДОГРЕВА МАСЛА В Зоне маслянного фильтра, Сразу после Масляного насоса. Таким образом мы более горячей ОЖ Нагреваем весь объем уходящего в мотор не нагретого масла. Прогрев масла Ускоряется.
Выйдите из Танка и начните представлять процессы, которые происходят в двигателе, правильно понимая их место, назначение и применяя к ним Верные физические параметры.
SGS писал(а):Мне не нужно рассказывать устройство ДВС. Ответьте на мой вопрос -Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8