Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Грелка на масло

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Грелка на масло

Сообщение номер:#1  Сообщение Grover » 07 ноя 2016, 10:43 •

Приветствую!
Нашлась в запасах горсть свечей накала от дизеля (по 15А), хочу попробовать сделать грелку, просверлив кронштейн масляного фильтра и вкрутив туда свечу. Катаюсь на короткие расстояния, двигло греется отвратительно (4цил, термостат живой). Зима и короткие поездки жизни мотору явно не прибавляют.
Планирую передавать тепло со свечи на кронштейн фильтра (без контакта нагревателя с самим маслом). Управление собрать на релюхе с термостатом бытовым (типа KSD301 градусей на 20). Из плюсов видится более быстрый разогрев масла, т.е. уменьшение кол-ва конденсата под клапанной крышкой.
СтОит заморачиваться?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 07 ноя 2016, 11:09 •

Лучше всего ТЕН в блок засунь на 220вольт.. тем более, что ты в частном секторе живёшь и с разеткой на улице,я думаю, проблем нет. Будет в разы эфективнее. А свечкой греть устанешь.. акб высадишь а толку небудет, да и свечка в таком режиме долго не протянет..
Ну или автозапуск поставь, про вебасто наверное промолчю...
В магазинах даже видел пробку поддона с 12v нагревателем))) не знаю даже .что она там греет...себя если только ..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #484
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#3  Сообщение Grover » 07 ноя 2016, 11:26 •

SkRiP писал(а):Лучше всего ТЕН в блок засунь на 220вольт.. тем более, что ты в частном секторе живёшь и с разеткой на улице,я думаю, проблем нет. Будет в разы эфективнее. А свечкой греть устанешь.. акб высадишь а толку небудет, да и свечка в таком режиме долго не протянет..
Ну или автозапуск поставь, про вебасто наверное промолчю...
В магазинах даже видел пробку поддона с 12v нагревателем))) не знаю даже .что она там греет...себя если только ..

Машина не дождётся, когда у забора 220 стационарные появятся (ещё забора-то капитального нет). Свечки дуратермовские (рассчитанные на длительную нагрузку). Опять же, термопыр по достижении температуры, свечу отключать будет. 15А при 13 вольтах - 200 ватт, мне думается вполне терпимо. Как предпусковой не рассматриваю, поэтому АКБ не страдает. Включать думаю на время прогрева авто, после заводки моора.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 07 ноя 2016, 13:42 •

ну тогда пробуй ,чё ещё сказать.. :unknown: но я думаю толку от неё будет, никакого...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #484
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#5  Сообщение томи » 07 ноя 2016, 14:17 •

Grover писал(а): хочу попробовать сделать грелку

Может лучше греть ОЖ чем масло... Что то подобное можно замутить https://d-a.d-cd.net/4378f5as-960.jpg Вроде штатно ставилось на Вольвы дизельные. Хотя проку от них мне кажется мало :unknown:
Себе заказал такой https://media2.24aul.ru/imgs/567929d523 ... 658630.jpg на 2.5 кВт., будем тестировать.
Grover писал(а):Управление собрать на релюхе с термостатом бытовым (типа KSD301 градусей на 20)

А об этом можно поподробнее, Что за термостат?, из какого оборудования можно слямзить? :-) или же где можно приобрести? Может схемка есть как это всё выглядит :?:
По быстрому нагуглил http://tec.org.ru/board/predokhraniteli ... 08-1-0-271 Это он?
Хочется что то подобное на подогрев топливного фильтра в дизель замутить, чтобы не перегревать саляру.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#6  Сообщение Grover » 07 ноя 2016, 14:23 •

томи писал(а): Это он?

Привет! Да, он. Шапкой, через термопасту, прижимается к плоскости, которую надо контролировать. Бывают нормально замкнутые и нормально разомкнутые. На практически любую температуру. Ставятся в котлах и колонках газовых и ещё фиг знает где.
По фотке, торчащие из патрубка головы ОЧЕНЬ свечи дизельные напоминают. (чую, что они и есть) )))
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#7  Сообщение AzaZel » 07 ноя 2016, 15:07 •

Это и есть дизельные свечи, ставились не только на вольво, на ауди тоже были. Они НЕ для прогрева движка, они исключительно для печки. Греют ОЖ которая течет в сторону печки. В последствии они были заменены электро ТЭНами в печке.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#8  Сообщение томи » 07 ноя 2016, 15:49 •

Grover писал(а):ривет! Да, он. Шапкой, через термопасту, прижимается к плоскости, которую надо контролировать. Бывают нормально замкнутые и нормально разомкнутые. На практически любую температуру. Ставятся в котлах и колонках газовых и ещё фиг знает где.

Спасибо за наводку :good: , будем что то мутить :-)
Grover писал(а):По фотке, торчащие из патрубка головы ОЧЕНЬ свечи дизельные напоминают. (чую, что они и есть) )))

Они самые :-)
AzaZel писал(а): ставились не только на вольво, на ауди тоже были.

Если они ставились на ауди хотелось бы знать чем они управлялись. Ни на одной электросхеме ауди я их не видел.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#9  Сообщение AzaZel » 09 ноя 2016, 16:19 •

томи писал(а):Если они ставились на ауди хотелось бы знать чем они управлялись. Ни на одной электросхеме ауди я их не видел.


Тем же чем и электроТЭНы в А6. Блоком климата и ЭБУ.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#10  Сообщение томи » 09 ноя 2016, 20:08 •

AzaZel писал(а):
томи писал(а):Если они ставились на ауди хотелось бы знать чем они управлялись. Ни на одной электросхеме ауди я их не видел.


Тем же чем и электроТЭНы в А6. Блоком климата и ЭБУ.

Ты видел электросхему А100 С4 где были бы эти электротэны?..., я нет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#11  Сообщение AzaZel » 10 ноя 2016, 15:57 •

Не видел.

а ты видел электросхемы к дизелю А100, да хоть и С4? я нет. к бензинкам да, то что общее да, а конкретно к дизелю фигвам.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#12  Сообщение томи » 10 ноя 2016, 18:59 •

AzaZel писал(а):а ты видел электросхемы к дизелю А100

А 100 С-3 2.5 тди 1Т download/file.php?id=6716&mode=view

AzaZel писал(а): да хоть и С4?

А 100 С-4 2.5 тди ААТ http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh4.jpg (не путать с АВР :!: , там немного другая схема)
Как видим никаких электротэнов на них нет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#13  Сообщение Grover » 11 ноя 2016, 11:01 •

томи писал(а):А 100 С-4 2.5 тди ААТ http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh4.jpg (не путать с АВР :!: , там немного другая схема)
Как видим никаких электротэнов на них нет.

Датчик водяного фильтра на схеме улыбнул
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#14  Сообщение томи » 11 ноя 2016, 21:11 •

Grover писал(а):Датчик водяного фильтра на схеме улыбнул

Издержки перевода :-) Датчик наличия воды в фильтре.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 22 ноя 2016, 18:28 •

Василий, а почему у тебя мотор медленно греется? Мой РН даже не с очень рабочим термосом за 5 мин прогрева и 10 мин поездки в -20 легко берет рабочую температуру....
Нижний патрубок на радиаторе точно весь холодный?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#16  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 13:47 •

Grover писал(а):Приветствую!
Нашлась в запасах горсть свечей накала от дизеля (по 15А), хочу попробовать сделать грелку, просверлив кронштейн масляного фильтра и вкрутив туда свечу. Катаюсь на короткие расстояния, двигло греется отвратительно (4цил, термостат живой). Зима и короткие поездки жизни мотору явно не прибавляют.
Планирую передавать тепло со свечи на кронштейн фильтра (без контакта нагревателя с самим маслом). Управление собрать на релюхе с термостатом бытовым (типа KSD301 градусей на 20). Из плюсов видится более быстрый разогрев масла, т.е. уменьшение кол-ва конденсата под клапанной крышкой.
СтОит заморачиваться?
Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка- и поднять его температуру бортовыми средствами(12V) кардинально не удастся.. Четыре котла бензинок греются хорошо-нужно смотреть в сторону термостата.У меня был случай-ААD плохо грелся-поменяли термостат-результат -почти так же. Снял корпус термостата полностью и оказывается -на посадочном месте перекрытия канала термостатом раковины-вроде не большие-спичечная головка не пролазила-но двигатель уже не грелся..Заменили корпус -собрали-всё стало нормально..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 23 ноя 2016, 15:31 •

SGS писал(а):Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка

Чушь. Масло согревается гораздо позже летом. А зимой и подавно.
Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#18  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 16:40 •

Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):Масло в двигателях греется c той же скоростью как и охлаждайка

Чушь. Масло согревается гораздо позже летом. А зимой и подавно.
Для более быстрого согрева масла можно поставить водомаслоохладитель штатный.
Основания? Замеры есть? P.S. Прежде чем что-то постить -нужно подумать.. Вспомнить.. Про функции масла в двс, и зачем вообще в системе смазки стоит маслоохладитель Судя по теме про радиатор печки-у Вас большие проблемы по многим вопросам :razz: Но свой язык контролируйте пожалуйста.. :mad:
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#19  Сообщение SkRiP » 23 ноя 2016, 16:51 •

У меня стоит датчик температуры масла, и масло в спокойном режиме при 90 градусов ОЖ, имеет температуру 60-80 градусов. При отжиге на трассе, температура масла поднималась до 150 градусов при этом ОЖ 100 градусов...
И да, масло на холодном двигателе прогревается гораздо медленнее ОЖ.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #484
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 23 ноя 2016, 17:06 •

SGS писал(а):Судя по теме про радиатор печки-у Вас большие проблемы по многим вопросам Но свой язык контролируйте пожалуйста..

Вы школу то закончили? Опыт в производстве отопительного и климатического оборудования практический имеете? После написанного выше о том что масло греется одинаково с ОЖ - не вам мне рассказывать о теплотехнике. :hi:
А прежде чем как вы выражаетесь "Постить" ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ! :evil:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#21  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 17:38 •

Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):Судя по теме про радиатор печки-у Вас большие проблемы по многим вопросам Но свой язык контролируйте пожалуйста..

Вы школу то закончили? Опыт в производстве отопительного и климатического оборудования практический имеете? После написанного выше о том что масло греется одинаково с ОЖ - не вам мне рассказывать о теплотехнике. :hi:
А прежде чем как вы выражаетесь "Постить" ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ! :evil:
Вы читать умеете? Я Вам задал вопрос-замеры есть?Или Вас нужно ДВА РАЗА СПРАШИВАТЬ? Спрошу третий раз-замеры нагрева охл жидкости и масла в двигателе у Вас есть?
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#22  Сообщение томи » 23 ноя 2016, 18:01 •

Не надо нервничать :-)
SGS писал(а): Спрошу третий раз-замеры нагрева охл жидкости и масла в двигателе у Вас есть?

Илья же ответил;
SkRiP писал(а):У меня стоит датчик температуры масла, и масло в спокойном режиме при 90 градусов ОЖ, имеет температуру 60-80 градусов. При отжиге на трассе, температура масла поднималась до 150 градусов при этом ОЖ 100 градусов...

Кстати на АЕL (да и не только на на нём) для охлаждения масла стоит холодильник №15 на схеме https://www.catcar.info/audivw/?l=c3RzP ... E0MA%3D%3D , в котором циркулирует таже ОЖ которая и охлаждает ДВС. При отжиге температура масла поползёт в верх а ОЖ будет старается её охладить.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 23 ноя 2016, 18:21 •

SGS писал(а):Вы читать умеете? Я Вам задал вопрос-замеры есть?Или Вас нужно ДВА РАЗА СПРАШИВАТЬ? Спрошу третий раз-замеры нагрева охл жидкости и масла в двигателе у Вас есть?

Я же написал: ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ. И Увидите как устроен ДВС. Где находится в нем основной ОБЪЕМ МАСЛА и тогда, возможно, вы перестанете спрашивать всякие глупости и писать ерунду.
А для тех кто в танке:
Масло в моторе находится в поддоне. Там находится порядка 85% (примерно) масла во время работы двигателя. Поддон не сообщается с системой охлаждения и масло в поддоне подогревается только тем маслом, которое сливается в поддон. А масло которое сливается в поддон нагревается большей частью только в зоне ГБЦ и в малом объеме. Поэтому МАСЛО греется ГОраздо медленнее ОЖ.
Водомаслоохладитель помимо Охлаждения Масла ПОДДЕРЖИВАЕТ ЕГО практически постоянную температуру, связанную с температурой ОЖ. А ТАК КАК ОЖ нагревается быстрее, то у нас появляется еще ОДНО место ПОДОГРЕВА МАСЛА В Зоне маслянного фильтра, Сразу после Масляного насоса. Таким образом мы более горячей ОЖ Нагреваем весь объем уходящего в мотор не нагретого масла. Прогрев масла Ускоряется.
Выйдите из Танка и начните представлять процессы, которые происходят в двигателе, правильно понимая их место, назначение и применяя к ним Верные физические параметры.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#24  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 18:41 •

Виктор_19 писал(а):
SGS писал(а):Вы читать умеете? Я Вам задал вопрос-замеры есть?Или Вас нужно ДВА РАЗА СПРАШИВАТЬ? Спрошу третий раз-замеры нагрева охл жидкости и масла в двигателе у Вас есть?

Я же написал: ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ. И Увидите как устроен ДВС. Где находится в нем основной ОБЪЕМ МАСЛА и тогда, возможно, вы перестанете спрашивать всякие глупости и писать ерунду.
А для тех кто в танке:
Масло в моторе находится в поддоне. Там находится порядка 85% (примерно) масла во время работы двигателя. Поддон не сообщается с системой охлаждения и масло в поддоне подогревается только тем маслом, которое сливается в поддон. А масло которое сливается в поддон нагревается большей частью только в зоне ГБЦ и в малом объеме. Поэтому МАСЛО греется ГОраздо медленнее ОЖ.
Водомаслоохладитель помимо Охлаждения Масла ПОДДЕРЖИВАЕТ ЕГО практически постоянную температуру, связанную с температурой ОЖ. А ТАК КАК ОЖ нагревается быстрее, то у нас появляется еще ОДНО место ПОДОГРЕВА МАСЛА В Зоне маслянного фильтра, Сразу после Масляного насоса. Таким образом мы более горячей ОЖ Нагреваем весь объем уходящего в мотор не нагретого масла. Прогрев масла Ускоряется.
Выйдите из Танка и начните представлять процессы, которые происходят в двигателе, правильно понимая их место, назначение и применяя к ним Верные физические параметры.
Мне не нужно рассказывать устройство ДВС. Ответьте на мой вопрос -Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грелка на масло

Сообщение номер:#25  Сообщение Виктор_19 » 23 ноя 2016, 18:46 •

SGS писал(а):Мне не нужно рассказывать устройство ДВС. Ответьте на мой вопрос -Вы лично проверяли скорость нагрева масла и охл жидкости? С термопарами?Градусниками? Замеры у Вас есть?

Чудак? НЕ? Мне это как бы Нах"й не надо, потому как это понятно и так.
Выйдите Из ТАНКА! :lol:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3