VLAD 501 писал(а):Просто принудительно включить б/насос!
Потому что, если включить зажигание, то наргеваемая биметалическая пластина будет поднимать УД!!!
SkRiP писал(а):VLAD 501 писал(а):Просто принудительно включить б/насос!
Потому что, если включить зажигание, то наргеваемая биметалическая пластина будет поднимать УД!!!
а снять штекер с РУД?:)
Отряскин СА писал(а):Извеняюсь,но еще один вопрос.На горячую работает хорошо, а на холодную плохо заводится и троит. Давление на горячую 3.65 а вот на холодную ставлю 1.3 но при этом падает на горячую до 2.9-3.0. Что делать?????
Отряскин СА писал(а):Штифт стоял почти заподлицо на ружу, я его немного утопил во в нутрь, потом рег,винтом регулировал,который с зади..
Отряскин СА писал(а):... а на холодную при забивании штифта почему то не падает а растет давление. ...
Отряскин СА писал(а):Господа,так как правильно регулировать штифтом (забивать); на холодную или на горячую????
На разных форумах пишут по разному, кто на холодную—кто на горячую.
Как ПРАВИЛЬНО выставить давление на ХОЛОДНУЮ?????????
Отряскин СА писал(а):Разбирал Руд уже не один раз,но металическую мембрану я так и не нагледел,под пластиной находится оправка с малой диафрагмой с отверстием внутри для иголки
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17