Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

А 100 Авант кваттро-вишня.

А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#1  Сообщение Михаил_Haro » 15 июл 2017, 01:28 •

Ну вот я и вернулся на форум, причём так внезапно что и сам не ожидал. Случайности не случайны.
В общем поехал мой друг по работе в область, и там как раз по пути продавали авант, ну я и напросился с ним, думал- пока деньги не перевели со страховой, нужно поездить повыбирать. Только тронулись решил проверить баланс карты, и опа, на карте 69 тыщ. (вот думаю стоит в страховой написать заявление о несогласии с суммой, или не парить мозг себе?)!
Почти 400 км. маханули по трассе, по пути заезжая по его делам, приехали. Начал осмотр, сразу бросилось в глаза- зазоры ровные, рейлинги, люк, кондей, полка багажника, штатные шторки на окнах, сквозные дыры в передних крыльях (в обоих!), всё как я мечтал (кроме дыр в крыльях), ну и видно что долго стояла. Но, блин, цена! 75 торг., думаю- когда решусь, предложу за 60, а тут соседи подошли и давай меня "разводить", мол машина зверь, забирай не глядя, говорю- за 50 заберу, он мне- ещё пятак накинь, я ему- подумать надо. Отошёл, подумал, решил что 50 нормально, предложил, он согласился, оформили ДКП, поставил он подпись в ПТСке, и всё, помчался я обратно уже своим ходом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#2  Сообщение Михаил_Haro » 15 июл 2017, 01:38 •

Спасибо Дмитрий Zmey-Meister:
998 Электрорегулировка сферического зеркала со стороны передн. пасс.
951 ДОП. С РЕЛИНГАМИ КРЫШИ
829 ИСПОЛНЕНИЕ ШЕРСТЯНОЙ ТКАНЬЮ С ФАКТУРОЙ "PIRELLSTRUKTUR"
675 С тахометром
659 ГАЛОГЕННЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
656 C РЕГУЛИРУЕМЫМ ПО ВЫСОТЕ ВОДИТ. СИДЕНЬЕМ
651 Электростеклоподъемники
597 АКБ 12 В 63 А*Ч
573 КОНДИЦИОНЕР
476 ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ВМЕСТО ДОКАТНОГО
432 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
417 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА
409 СПОРТ. СИДЕНЬЯ, СПЕРЕДИ СО СНИМАЕМОЙ ОПОРОЙ ДЛЯ ЗАТЫЛКА
408 ДИСКОВОЕ КОЛЕСО 5 1/2 J X13 ВМЕСТО 5J X13
398 И С ОБОГРЕВОМ
341 Система центральной блокировки замков
327 МАГНИТОЛА GAMMA STEREO CR
188 УСИЛЕННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА
142 ОГНЕТУШИТЕЛЬ
Большая часть всего этого сохранилась. Даже огнетушитель под водительским сидением, а я думал что калхоз! Майфун, правда, не родной.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#3  Сообщение томи » 15 июл 2017, 14:34 •

Про шторки в комплектации чёт ни слова.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#4  Сообщение Zmey-Meister » 15 июл 2017, 14:51 •

томи писал(а):Про шторки в комплектации чёт ни слова.

кАлхоз :D
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#507
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#5  Сообщение Михаил_Haro » 15 июл 2017, 15:05 •

томи писал(а):Про шторки в комплектации чёт ни слова.

Где то на форуме обсуждалось что шторки ставили дилеры и к комплектации завода они не имеют отношения, так что да- кАлхоз! :razz:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#6  Сообщение Михаил_Haro » 15 июл 2017, 15:07 •

Может пригодится кому...
Объёмы заправочных жидкостей:
http://automn.ru/audi-100/audi-3264-10.m_id-305.html
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2017, 16:30 •

Zmey-Meister писал(а):
томи писал(а):Про шторки в комплектации чёт ни слова.

кАлхоз :D

Открываем ЕТКА, модель V8 (раздел где детали интерьера) и видим эти шторки.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#8  Сообщение hellboy2000 » 15 июл 2017, 22:32 •

Вот это да :shock: Кватро авант переходной на фаршике за 50...куда катиться мир...
Поздравляю :drinks:
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2017, 22:38 •

hellboy2000 писал(а):Вот это да

Да он замучен в хлам и больше 50-и не стоит...
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#10  Сообщение SvyatCAT » 15 июл 2017, 22:38 •

За такую сумму кваттро авант с климатом и шторками - подарок судьбы просто.
Поздравляю с приобретением :drinks:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#11  Сообщение hellboy2000 » 15 июл 2017, 23:00 •

v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):Вот это да

Да он замучен в хлам и больше 50-и не стоит...

У тебя всё что не твоя машина не стоит больше 50-ти...
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2017, 23:28 •

hellboy2000 писал(а):У тебя всё что не твоя машина не стоит больше 50-ти...

Вовсе нет. Но, когда поставлен карб вместо штатного впрыска - это сразу снижает цену как минимум в 2 раза. И всякие говно китайские запчасти тоже снижают цену.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#13  Сообщение hellboy2000 » 16 июл 2017, 00:02 •

v.v.p. писал(а):Но, когда поставлен карб вместо штатного впрыска - это сразу снижает цену как минимум в 2 раза

Интересно как заводской карб на заводском коллекторе может снизить цену в 2 раза? Конкретно для тебя может, для других-вопрос...
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2017, 01:05 •

hellboy2000 писал(а):Интересно как заводской карб на заводском коллекторе может снизить цену в 2 раза?

Очень просто снизит.
1. На этом, конкретном моторе не должно быть карба. Никакого вообще. Должен быть инжектор. Уже цена падает, причём ощутимо.
2. Восстановление системы впрыска, после кАлхозного вмешательства, будет стоить ещё 30-40 тыс. руб (и это только цена запчастей)
3. Расход топлива на карбе выше, лошадок гораздо меньше, а значит - это говно, а не машина. Снова цена падает.
Вот тебе и цена в 50 000 руб.
Вообще, мне непонятно, каким образом карб, пусть даже самый родной и новый, увеличит цену автомобиля, который не едет как положено и именно из-за этого самого карба?
Пилять, я бы ещё понял, если на мотор был куплен карб 4-хкамерный и отстроен на стенде так, что у машины лошадей добавилось. Или 5-ь карбюраторов, которые были синхронизированы между собой. А если нет, то это банальный кАлхозинг из-за тупости, жадности и рукожопства.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#15  Сообщение hellboy2000 » 16 июл 2017, 07:55 •

Если ты встречал карб от 4-х цилиндров на авто с 5-ю и видел всё что ты описал это не истина...
И опять, это только для тебя...
Есть у меня такой сотрудник, хороший специалист, но постоянно пытается выдавать желаемое за действительное и свои мысли и умозаключения прировнять к истине...
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#16  Сообщение Михаил_Haro » 16 июл 2017, 09:21 •

SvyatCAT писал(а):За такую сумму кваттро авант с климатом и шторками - подарок судьбы просто.
Поздравляю с приобретением :drinks:

Поэтому так быстро и куплен, в ней всё что я описывал (и представлял в фантазиях) в теме "куплю", правда, двигун предпочёл бы DS, за этот налог 6,5тыр! и страховка дороже.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#17  Сообщение Михаил_Haro » 16 июл 2017, 09:25 •

hellboy2000 писал(а):Интересно как заводской карб на заводском коллекторе

Там не заводской карб, "наш", родной, отечественный. И да, лошадей не хватает, прежняя на ДСе разгонялась резвее даже до капремонта.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#18  Сообщение Михаил_Haro » 16 июл 2017, 09:28 •

v.v.p. писал(а):
Zmey-Meister писал(а):
томи писал(а):Про шторки в комплектации чёт ни слова.

кАлхоз :D

Открываем ЕТКА, модель V8 (раздел где детали интерьера) и видим эти шторки.

Не, я так понимаю, имелось ввиду что в наклейке кузова нет про шторки.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#19  Сообщение hellboy2000 » 16 июл 2017, 09:28 •

Ну так коллектор какой?
А карб всегда можно заменить...хоть от Вольво 2.4 хоть от БМВ хоть от Ауди...
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#20  Сообщение Михаил_Haro » 16 июл 2017, 09:30 •

Насчёт цены я сам удивлён- обычно в Волгограде(особенно) и области авто дороже (любые) чем в соседних областях!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#21  Сообщение Михаил_Haro » 16 июл 2017, 09:35 •

hellboy2000 писал(а):Ну так коллектор какой?

Не смотрел ещё, вообще ни чего, чувствую будет много сюрпризов в гараже.
Продаван сказал что- сын снимал климат, видимо для отдельной продажи, но без климата ни кто не брал, поставили назад. Теперь кондей дует только на стёкла, кажется не холодным, и включается автоматически при включении зажигания. Да и предыдущая была, почти, от туда же, и я знаю что там ОЧЕНЬ СИЛЬНО кАлхозят машины.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2017, 12:11 •

hellboy2000 писал(а):Если ты встречал карб от 4-х цилиндров на авто с 5-ю и видел всё что ты описал это не истина...
И опять, это только для тебя...
Есть у меня такой сотрудник, хороший специалист, но постоянно пытается выдавать желаемое за действительное и свои мысли и умозаключения прировнять к истине...

Вот-вот, не выдавай желаемое за действительное. Машина, где сломали инжектор и поставили карб - это испорченная машина, которая нифига не едет.
Ну и читай ниже, что пишет Михаил_Haro............
З.Ы. NF, KU, RT и прочие рядные пятёрки на карбе - это помойки, на которые придётся потратить много сил и денег для приведения их в достойное соттояние.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#23  Сообщение Михаил_Haro » 17 июл 2017, 01:02 •

День провёл в гараже, и так первые "ништяки" полезли:
пыльники ШРУСов передних рваные
манжеты приводных валов текут
пыльник рулевой рейки- лохмотья
задняя правая торм трубка отломана
стартер работает как то через ЖОПУ! Крутит жужжит, но втягивающее не срабатывает, затем толкнёш авто на скорости или пытаясь завести с толкача как бы стронешь что то в стартере он начинает схватывать и даже с кнопки можно завести двиг. У меня же блатнявая система запуска двигателя- С КНОПКИ! :wall: :twisted: :bomb:
Моторчик заднего стеклоомывателя отсутствует совсем, передний есть, но кажется не работает.

Установил заднюю щётку стеклоочистителя нормального размера, и поводок переставил так что бы щётка находилась на нитях нагрева, а не где то там на середине стекла :twisted: !
Жаль не подумал сфотать передние бескаркасные щётки примотаные изолентой к поводкам, просто приложили и примотали :wall: , благо дело конекторы не выбросили, подобрал подходящие.
Вопрос- из-за чего может тереть капот о поводок стеклоочистителя при открывании капота?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 17 июл 2017, 01:21 •

Михаил_Haro писал(а):Вопрос- из-за чего может тереть капот о поводок стеклоочистителя при открывании капота?

Не верно установлен капот.
Пистоны в кузовы, к которым прикручена трапеция - развалились
Перепутаны местами поводки. Правый - B, левый - F (так правильно).
Михаил_Haro писал(а):Жаль не подумал сфотать передние бескаркасные щётки примотаные изолентой к поводкам, просто приложили и примотали

Ой, зря. Такое надо сразу фотать.
Михаил_Haro писал(а):стартер работает как то через ЖОПУ! Крутит жужжит, но втягивающее не срабатывает, затем толкнёш авто на скорости или пытаясь завести с толкача как бы стронешь что то в стартере он начинает схватывать и даже с кнопки можно завести двиг.

Бендикс под замену. Советую купить ZEN - весьма качественные и не дорого.
hellboy2000 писал(а):И опять, это только для тебя...

Ну, что, по-твоему такая машина стоит больше? Опять-таки, не забываем про говнокарбюратор, которого вообще не должно быть в этой машине. Только покупка крыльев + их покраска в цвет, обойдётся в 20 000 руб.
А после приведения в порядок кузовни, подвески и системы впрыска, придётся потратить более 50 000 руб. А ещё салон в порядок приводить и электрику.............
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#25  Сообщение Михаил_Haro » 17 июл 2017, 02:08 •

v.v.p. писал(а):Ой, зря. Такое надо сразу фотать.

Да вот я наверное сделаю как было, для фотосессии, чисто поржать. :rofl:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0