Дык с этого и начинать тогда...Проверь 2-х контактный ДТОЖ(нижний на флянце ГБЦ) по графику и его проводку к обоим ЭБУ..Сразу скажи - в электрике,шаришь ? А то будем тереть стопидесят страниц впустую..Если разбираешься,то всё решаемо...Именно по показаниям этого ДТОЖа ЭБУ впрыска задаёт сигнал на РХХ для прогревочных оборотов..Что делается : в параллель НАДЕТОМУ на РХХ щтекеру подключается мультимер в режиме "20v" постоянки,запускается холодный мотор ; при всё исправном на мульте будут показания 5,2-5,6 v(а обороты при этом должны быть 1050-1100/мин),с постепенным(по мере прогрева) падением до 4,3-4,6 v,что соотв.оборотам 720-780/мин..Если напруга не соответствует прогревочным - проверяется ДТОЖ и его проводка..Если показания соответствуют,то проверяются подсосы до РХХ и УОЗ в режиме установок.....Передавай привет "мастеру" ......Кот Бегемот писал(а): Насчет прогревочных. за два года владения автомобилем их как не было, так они и не появились. Причину не смог установить ни я ни "мастер",
И такое возможно...проверь ; там дел-то, на 15 минут ..............Кот Бегемот писал(а):менял ГРМ, помпу и после этого как то она начала нехорошо ехать. как будто за жопу тянут. а как похолодало наступило то что описал выше. Может чудики метки про..бали.
Кот Бегемот писал(а): Когда только приобрел машину двухконтактный ДТОЖ менял, ничего не поменялось
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4