Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Пенится бачок ГУР

Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#1  Сообщение Skrid » 09 ноя 2017, 23:48 •

После переборки насоса ГУР имел неосторожность завести машину не залив предварительно жидкости в насос. После заводки жидкость опустилась. Долил. А после начала пениться. Руль потуже, чем был раньше. Тормоза туповатые. Думал, что выгонит воздух постепенно. Однако езжу уже 2-ой день и она пенится. Жидкость не уходит.
Аватара пользователя
Skrid
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:54
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: C3
Кузов: Седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.0 D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2017, 00:27 •

Skrid писал(а):А после начала пениться.

Проверяй целостность сальника на насосе. Через него подсасывает воздух, который затем выходит в виде мелких пузырьков в бачке.
Skrid писал(а):Руль потуже, чем был раньше.

Ну так если в систему воздух постоянно подсасывает, руль будет тугой.
Skrid писал(а):Тормоза туповатые.

Копи бабло и переделывай тормоза на вакуум.
Временно, пока не разобрался с насосом, вытащи фильтр из бачка. Это не решит проблему, но, пенится будет меньше.
#714
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#714
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#3  Сообщение Skrid » 10 ноя 2017, 02:03 •

v.v.p. писал(а):Проверяй целостность сальника на насосе. Через него подсасывает воздух, который затем выходит в виде мелких пузырьков в бачке.

Эхх... Вроде там нормально его загнал. Может как вариант старый поставить или уже не будет та герметичность? Сальник который за шкивом?
v.v.p. писал(а):Копи бабло и переделывай тормоза на вакуум.
Временно, пока не разобрался с насосом, вытащи фильтр из бачка. Это не решит проблему, но, пенится будет меньше.

У меня дизель. Неоткуда взять вакуум. А фильтр я уже доставал и прочистил компрессором на всякий.
Аватара пользователя
Skrid
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:54
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: C3
Кузов: Седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.0 D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#4  Сообщение Skrid » 10 ноя 2017, 02:17 •

И грушу я взял другую за бесплатно. Усиление не держит после того как заглушишь мотор, но при резком нажатии на тормоз останавливалась как дурная
Аватара пользователя
Skrid
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:54
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: C3
Кузов: Седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.0 D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2017, 02:58 •

Skrid писал(а):Сальник который за шкивом?

Он самый.
Skrid писал(а):Может как вариант старый поставить или уже не будет та герметичность?

Не бывает многоразовых прокладок и сальников. Поставил-снял - на помойку. А если сальник из дешёвых был (какое-нибудь кЕтайское барахло), то нечему удивляться, что воздух подсасывает.
Skrid писал(а):У меня дизель. Неоткуда взять вакуум.

Я читать подписи в профиле умею. :yes: Ставится доп. насос для вакуумного разряжения. В любом случае, это дешевле, чем покупка хорошей груши и тем более, нового ИЦ.
Skrid писал(а):А фильтр я уже доставал и прочистил компрессором на всякий.

Там сетка двойная... простым продуванием не прочистишь. В твоём, конкретном случае, я говорю о том, чтобы ты временно убрал фильтр совсем, пока вопрос с сальником не решишь. По крайней мере, пена из бачка вылезать не будет.
Skrid писал(а):И грушу я взял другую за бесплатно.

Я их штук 10-ь на помойку отправил... глупости всё это... либо ставить новые запчасти гидросистемы, либо переделывать на вакуум, если хочешь по-настоящему хорошие тормоза.
#714
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#714
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#6  Сообщение федоров олег » 10 ноя 2017, 07:06 •

v.v.p. писал(а):Я их штук 10-ь на помойку отправил... глупости всё это... либо ставить новые запчасти гидросистемы, либо переделывать на вакуум, если хочешь по-настоящему хорошие тормоза.
Штатный вакуум гораздо хуже чем гидро,в этом лично убедился осушив систему по причине отсутствия на 4В насоса ,а 2 мембранные это уже надо что то переделывать плюс насос,тем более человек пишет что главный у него работает,мне установленная груша от ситроена помогла,цена ее сейчас 2 с копейками плюс гайку выточить
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2017, 10:10 •

федоров олег писал(а):Штатный вакуум гораздо хуже чем гидро

О каком штатном вакууме ты говоришь? Не было его на 5-ицил. моторы в принципе. Ставится комплект от Audi А8, который изначально был рассчитан на остановку гораздо бОльшей массы, чем наши машины.
федоров олег писал(а):а 2 мембранные это уже надо что то переделывать плюс насос

Ничего особо переделывать не придётся. По крайней мере, переделок не больше, чем с гайкой для груши. Самое сложное - приобретение насоса.
федоров олег писал(а):тем более человек пишет что главный у него работает

Это пока всё работает... и так будет весьма недолго. Умирает ИЦ, который новый стоит весьма и весьма недёшево.
Задача не в том, чтобы как-то реанимировать на некоторое время, а в том, чтобы привести тормозную систему в максимально качественное рабочее состояние на долгие годы. И банальная замена груши, пусть даже на новую, тут не поможет.
#714
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#714
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#8  Сообщение федоров олег » 10 ноя 2017, 10:39 •

v.v.p. писал(а):О каком штатном вакууме ты говоришь? Не было его на 5-ицил. моторы в принципе.
Тот что ставился на 44 кузов на 4 цил, и заметно это отнюдь не на сверхзвуке а на простой городской езде то что он хуже,искать от V8? Думаю это надо делать когда иссякнут запасы гидравлики но не раньше,а тут это как прямо чуть ли не обязанность-искоренить гидравлику :hahaha:
v.v.p. писал(а):Это пока всё работает... и так будет весьма недолго. Умирает ИЦ,
Сколько читаю форумы все переходят на вакуум отнюдь не по причине кончины главного,а то там капает тут сосет,груша померла
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#9  Сообщение Skrid » 10 ноя 2017, 14:28 •

Мне тут говорили, что ставили от ситроена грушу. Она стоила немного. Давление отличное. Разве что потом ИЦ полетил. ГТЦ новый. А по поводу сеточки спасибо. На днях заменю сальник на другой
Аватара пользователя
Skrid
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:54
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: C3
Кузов: Седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.0 D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 10 ноя 2017, 15:21 •

v.v.p. писал(а):... я говорю о том, чтобы ты временно убрал фильтр совсем, пока вопрос с сальником не решишь. По крайней мере, пена из бачка вылезать не будет.

Подтверждаю, бочёк теперь сухой! Только ещё требуется снять пружину и шайбу с поплавка, а то датчик будет показывать низкий уровень жидкости ГУР...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#714
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#11  Сообщение Skrid » 10 ноя 2017, 16:23 •

И еще вопрос: если с сальника сосет воздух, то по идее же должна сочится жидкость? Но она не уходит. Или я не прав?
Аватара пользователя
Skrid
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:54
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: C3
Кузов: Седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.0 D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#12  Сообщение VLAD 501 » 10 ноя 2017, 16:44 •

Skrid писал(а):И еще вопрос: если с сальника сосет воздух, то по идее же должна сочится жидкость? Но она не уходит. Или я не прав?

Там (под сальником), как такового давления нет, там получается разряжение, и только подсос...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#714
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#13  Сообщение федоров олег » 10 ноя 2017, 17:13 •

Зимой потечет если что не так
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2017, 19:04 •

федоров олег писал(а):Тот что ставился на 44 кузов на 4 цил

Так он и ставился только на 4-хцил. моторы.
федоров олег писал(а):то что он хуже,искать от V8?

Да, хуже. Только искать не от V8, где стоит такая же гидравлика как на 100/44 (говорю именно про 5 цил. моторы), а от А8, который будет 2-хмембранный. И к нему в комплекте ГТЦ.
федоров олег писал(а):Сколько читаю форумы все переходят на вакуум отнюдь не по причине кончины главного,а то там капает тут сосет,груша померла

Убить грушу крайне сложно, вся проблема в клапане. Клапан засоряется, а после его прочистки (требуется развальцовка) и начинает капать жижа.
Лично я, переделал тормоза на вакуум только из-за кончины ИЦ. Нигде и ничего не текло и не капало. Дополнительно к этому, вакуумник+ГТЦ от А8 - это гораздо эффективнее оригинальных тормозов, так тормозная система от А8 была рассчитана на большие нагрузки, связанные с массой автомобиля.
Также были перепробованы различные шаманские действия с тормозами. А именно:
1. Установка нового ГТЦ (естественно не кЕтай) - помогло, но, как-то слабо
2. Замена груши - вообще без изменений
3. Установка вакуумника от 80/В3 - вообще ни о чём.
4. Установка сразу вместе этих 3-х компонентов - жалкое подобие полностью исправной штатной системы (я пригнал себе 7-илетнюю машину и знаю, что такое исправные тормоза с гидравлическим усилителем не по наслышке).
А вот после установки вакуумника и ГТЦ от А8, я снова ощутил всю прелесть мощных тормозов. И по сей день считаю, что тормозная система от А8 - это лучше, чем родная "гидра". А всё это оригинальное барахло в виде груш и ИЦ, с удовольствием отправил на помойку. И проделывал тоже самое с запчастями от клиентских машин, после переделки оных на вакуумник от А8.
А если ещё поставить 2-хпоршневые суппорта в нагрузку к комплекту от А8, то есть шанс выйти через лобовое стекло, при экстренном торможении. :-)
Я прекрасно понимаю, что ставить доп. насос на дизель - это затратно. Зато, такой переделки хватит на много лет и тормоза будут шикарные.
З.Ы. Сразу после переделки тормозов на своей машине, несколько раз глох, когда притормаживал не выключая передачу, хотя на педаль нажимал совсем чуть-чуть. Делай выводы.
#714
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#714
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#15  Сообщение sedoff » 11 ноя 2017, 11:57 •

v.v.p. писал(а):О каком штатном вакууме ты говоришь? Не было его на 5-ицил. моторы в принципе.

у меня давным-давно была сотка 1,9 без гу руля на вакууме.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#16  Сообщение Zmey-Meister » 12 ноя 2017, 00:28 •

Ставил вакуум от 4 цилиндров. Унылое г...
Сейчас cтоит вакуум от А6 с4 2.5 tdi. Одноконтурный. Впечатления только положительные. Пару раз была возможность проверить качество. Т.к. езжу с исправной, настроенной ABS шансов вывалиться через лобовое нет. :drinks:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#714
#714
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#17  Сообщение Sam po sebe » 12 ноя 2017, 11:23 •

Zmey-Meister писал(а):Сейчас cтоит вакуум от А6 с4 2.5 tdi
Кувалда-болгарка,применялись при установке ?................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#18  Сообщение Zmey-Meister » 12 ноя 2017, 14:09 •

Sam po sebe писал(а):Кувалда-болгарка

Чашку отстучал где-то на 1мм визуально даже не видно. Краска не лопнула. На развал после этого съездил все в норме.
В остальном становится болтон. Только штуцера на трубках к ГТЦ перевальцевал. Потому как ГТЦ визуально одинаковые, но при установке моего внутри бряцание металлическое появлялось.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#714
#714
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 12 ноя 2017, 15:00 •

Zmey-Meister писал(а):Чашку отстучал где-то на 1мм визуально даже не видно.
Ну эт фигня ж совсем!Народ писАл,что там чуть не кувалда требуется..
Zmey-Meister писал(а):Только штуцера на трубках к ГТЦ перевальцевал. Потому как ГТЦ визуально одинаковые, но при установке моего внутри бряцание металлическое появлялось.
Не понял,ты и трубки менял ? Вроде рестайлинговые ГТЦ с3(V-образные) одинаковы с С4,не ?................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#20  Сообщение Zmey-Meister » 12 ноя 2017, 17:31 •

Справился килограммовым молотком. Через деревянную проставку. :unknown:
Если сложить 2 ГТЦ, то на с3 шток (который в ВУТ уходит) субъективно короче буквально на 1,5 мм и при его посадке, если совместно с ВУТ их потрясти, есть небольшой металлический звук. С родным ГТЦ такого нет. Не берусь судить возможно выработка за 28 лет на моем ГТЦ.
Что касается чашки, то мешает она не стоять ВУТу, а сесть на место. Она его на пути к посадочному перекашивает. Шток садится в пределах собственной регулировки. Никаких переходников не требуется. Зачем перевальцовывал штуцера уже не помню, но перевальцовывал точно.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#714
#714
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 12 ноя 2017, 19:47 •

Zmey-Meister писал(а):Что касается чашки, то мешает она не стоять ВУТу, а сесть на место
Хм,вон как! А если проставку какую под ВУТ ? .............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2017, 22:52 •

sedoff писал(а):у меня давным-давно была сотка 1,9 без гу руля на вакууме.

Какой код мотора был у машины? Все моторы с объёмом 1.9L были с ГУРом. Без ГУРа - с объёмом 1.8L. Так что, либо у тебя не верная информация по объёму, либо присутствовал кАлхозинг.
Sam po sebe писал(а):Ну эт фигня ж совсем!Народ писАл,что там чуть не кувалда требуется..

Вакуумник от А6-А8 не требует ни кувалды, ни молотка вообще. Всё отлично помещается на штатное место.
#714
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#714
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 13 ноя 2017, 11:47 •

v.v.p. писал(а): Все моторы с объёмом 1.9L были с ГУРом. Без ГУРа - с объёмом 1.8L. Так что, либо у тебя не верная информация по объёму, либо присутствовал кАлхозинг.
+100..
v.v.p. писал(а):Вакуумник от А6-А8 не требует ни кувалды, ни молотка вообще. Всё отлично помещается на штатное место.
А6,какая ? Если С4,дык там вроде такой же,10"-ый,как на 100с4,а с других пока не планирую,ибу новых ГТЦ с С3-С4 ,2 штуки лежит,да и бачок при них...ЗЫ.Пока не спешно инфу собираю,срочности нету................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 13 ноя 2017, 19:09 •

Sam po sebe писал(а):А6,какая ? Если С4,дык там вроде такой же,10"-ый,как на 100с4

Не-не, А6/C5.
Sam po sebe писал(а):Пока не спешно инфу собираю,срочности нету................

viewtopic.php?f=7&t=38 Я с таким вакуумником уже лет 10-ь езжу. Всё отлично. :good:
#714
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#714
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пенится бачок ГУР

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 13 ноя 2017, 20:23 •

v.v.p. писал(а):viewtopic.php?f=7&t=38 Я с таким вакуумником уже лет 10-ь езжу. Всё отлично.
Какая цена ВУТа с А8 ?У нас тут за такой 6-7 труб просят,да ещё и ГТЦ с бачком ОТДЕЛЬНО!Нунах оно надо ?! А с С4 или В4 - 1,5-2 тр,при том,что 2 новых ГТЦ и бачок уже в наличии...скорей всего и буду с последних ваять,как приспичит................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0