Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Гидроаккумулятор проверить можно?

Гидроаккумулятор проверить можно?

Сообщение номер:#1  Сообщение Михаил_Haro » 05 янв 2018, 12:10 •

До установки в систему можно ли, и как?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гидроаккумулятор проверить можно?

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 05 янв 2018, 13:31 •

Если набрать в рот дозированое кол-во масла, попробовать задуть его в ГА, хотя бы бар до 100(лучше до 150 для проверки ред.клапана),предварительно заткнув отверстие выхода на ИЦ манометром с краником :D ...Но без насоса,думаю,это будет сложновато проделать :-) ...Только установив на авто,по другому никак.....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гидроаккумулятор проверить можно?

Сообщение номер:#3  Сообщение Михаил_Haro » 05 янв 2018, 15:13 •

Sam po sebe писал(а):Если набрать в рот дозированое кол-во масла, попробовать задуть его в ГА, хотя бы бар до 100(лучше до 150 для проверки ред.клапана),предварительно заткнув отверстие выхода на ИЦ манометром с краником :D ...Но без насоса,думаю,это будет сложновато проделать :-) ...Только установив на авто,по другому никак.....................

Панян, спасибо! А то тормозная педаль колом стоит при резком нажатии, ну и читал что пррблема может быть в груше и/или ИЦ, вот я и быстро-быстро побежал и снял грушу с донора.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гидроаккумулятор проверить можно?

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 05 янв 2018, 15:55 •

Сначала проверь давление насоса,вкрутив в корпус ИЦ, вместо датчика низкого давления,манометр бар на 160-200...Если на холостых кажет 145-155 бар,то проверь ИЦ,сняв с бачка с маслом шланг,с ИЦ идущий ; нажав на тормоз,должно немного слиться,но после возврата педали тормоза,не должно и капать ..если с этими девайсами всё good,тогда уже клизма глючит,однозначно!...ЗЫ.Манометр для проверки давления тормозного контура лучше,конечно,вешать прям на выходе насоса,исключив тем самым глюки ред.клапана клизмы..но тут есть опасность поломки насоса(трещины плунжерной части корпуса),поэтому безопасней мерять на ИЦ,т.к. ред.клапан в клизмах ломается не часто...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0