Sven_87 писал(а): И если ни кто и не крутил на клапане винт
Понятия о вечности у каждого своё...Как и любая работающая деталь авто,РХХ отнюдь не вечен...Проработав 20-25 лет говорить о его "вечности" уже не приходится ; его ось и втулки изнашиваются, а шторка начинает тереть о корпус..Процесс износа резко ускоряется подсосами наружного воздуха с пылью,вкупе с обильными картерными газами.У мня их штуки 4 валялось в гараже ; на всех моторы начинали "пилить" по мере прогрева..И даже нормативный зазор шторки не говорит о его 100%-й исправности.. Так что,ни разу он не вечный!..Но твой проблем,скорей всего топливоподаче,а для проверки сего,надо мерять системное и "нижнее" давления дозатора,или хотя бы(если Л/З исправен) ток ЭГРД на прогретом ХХоду и на оборотах...................omega писал(а): везде пишут, что клапан "вечный",
Sam po sebe писал(а):хотя бы(если Л/З исправен) ток ЭГРД на прогретом ХХоду
Эо что за нах ? Винтом на дросселях,штоле ? Тогда к чему все эти вопросы про РХХ ? Обороты ХХода(как и прогревочные) заложены в блоке КЕ,и их не надо настраивать ; при исправной топливной системе они сами регулятся..А при любых левых "регулировках", естесно не будет нормального запуска,...........omega писал(а): настроили на фиксированный хх,
Sam po sebe писал(а): Винтом на дросселях,штоле ?
Ты одно пойми : кавалерийскими наскоками эту систему не победить НИКОГДА!!! Только системный подход...............omega писал(а):Sam po sebe писал(а): Винтом на дросселях,штоле ?
...нет неправильно выразился, сорри, я имел в виду на дозаторе сильно обеднили смесь, на заслонках,
на винтах-родная краска, там не трогали...хотя кто его знает...
Sam po sebe писал(а): кавалерийскими наскоками эту систему не победить НИКОГДА!!!
Вон та тёмная щель,в обесточеном состоянии должна быть шириной 1,1-1,3мм..При запуске,штора поворачивается и открывает проход воздуху с противоположной стороны той щели(эта щель 1,2мм - аварийное положение заслонки при неработающем управлении РХХ).Другой стороной шторки всё и регулится...Что касаемо плохого запуска,то тут можно перетрындеть "Тропиканку" и "Рабыню Изауру" вместе взятых по количеству причин..Начни с проверки меток ГРМ,поиска подсосов,верхнего 2-х контактного ДТОЖа и ПФ ; если с ними всё ОК,то схватывать ХОЛОДНЫЙ мотор по-любому должен................omega писал(а):Вопрос: какой алгоритм работы у клапана, по идее он открывается при пуске в зависимости от температуры двигателя,
и потом по мере прогрева двигателя регулирует ХХ в зависимости от нагрузки на двигатель- правильно ли я понимаю?
Когда снял, нечем было померить зазор, всё спонтанно, пропшикал карбом и вернул на место, претензий к ХХ нет,
ПЛОХОЙ запуск двигателя.
4-6 КоМ на свечки,0,6-1,4 КоМ - с катушки на трамблёр..................omega писал(а):Что бы новую тему не заводить, какое сопротивление должно быть у высоковольтных проводов???
Нормально всё...главное,что пальцы вместе! ..А то тут некоторые заходят,знаний - ноль,руки с жопы,но гонору-у-у!!! А что касаемо "детских вопросов",дык мы тут все не с гаечными ключами из мамок вылезли...главное - желание и руки с плеч,а остальное приложится................omega писал(а):поэтому вопросы вроде как детские,
Проблема может быть и в засратых щелях обдува форсунок,и в глюках ПНД,и в искрообразовании,ну и возможных подсосах до РХХ....ЭБУ видят замкнутый концевик ХХода,и им надо поддерживать обороты на уровне 700-800 об "любой ценой" ; одному - через РХХ,другому - через УОЗ...................<Денис> писал(а): что-то на РХХ у меня напруга на хх 5.0 V, при этом обороты хх в норме..
Sam po sebe писал(а):Проблема может быть и в засратых щелях обдува форсунок
Sam po sebe писал(а):и в глюках ПНД
Sam po sebe писал(а):и в искрообразовани
Sam po sebe писал(а):возможных подсосах до РХХ
Дык проверь! На горячем ХХоду сыми шланчик с трубки обдува (справа по ходу сзади ГБЦ) ; если работа мотора станет более грубой,то обдув в порядке...если ничего не изменится,то засран...Если двигло не первой свежести и подкидывает масло с ВКГ(или поступающий воздух с пылью),то засирается даже РХХ,не говоря об обдуве..<Денис> писал(а):Согласен, может быть, но маловероятно дело в них. 2 года назад канал прочищал начисто (правда не знаю насколько быстро он может грязниться.)
Много конечно..я уже писАл,что любые скачкИ напруги ПНД или дерготня луча стробоскопа,признак неравномерной работы либо топливоподачи(сюда входит и некачественное распыление топлива форсунками),либо искрообразования,либо неплотности клапанов ГРМ.................<Денис> писал(а):Скачки напруги на ПНД на ХХ ходуочень большие.. разброс порой доходит до 0,6V.
Sam po sebe писал(а):Дык проверь! На горячем ХХоду сыми шланчик с трубки обдува (справа по ходу сзади ГБЦ) ; если работа мотора станет более грубой,то обдув в порядке...если ничего не изменится,то засран...Если двигло не первой свежести и подкидывает масло с ВКГ(или поступающий воздух с пылью),то засирается даже РХХ,не говоря об обдуве..<Денис> писал(а):Согласен, может быть, но маловероятно дело в них. 2 года назад канал прочищал начисто (правда не знаю насколько быстро он может грязниться.)Много конечно..я уже писАл,что любые скачкИ напруги ПНД или дерготня луча стробоскопа,признак неравномерной работы либо топливоподачи(сюда входит и некачественное распыление топлива форсунками),либо искрообразования,либо неплотности клапанов ГРМ.................<Денис> писал(а):Скачки напруги на ПНД на ХХ ходуочень большие.. разброс порой доходит до 0,6V.
Проверь ролик в расходомере,что плунжер вверх толкает...должен легко крутиться.Часто встречал заклинившие,а это резко провоцирует износ плунжерной пАры...................<Денис> писал(а): А вот воздух с пыльцой это может быть: моя (самокритично) голова не додумалась заглушить отверстие винта СО (сделал это сегодня) и я 3 долгих года так и ездил... ладно зимой-пыли нет, но вот в остальные времена года... хорошо Плунжерная пара в запасе так лежит...
Sam po sebe писал(а):Проверь ролик в расходомере,что плунжер вверх толкает
Sam po sebe писал(а):Если двигло не первой свежести и подкидывает масло с ВКГ
Sam po sebe писал(а):поступающий воздух с пылью
Sam po sebe писал(а):засирается даже РХХ
Sam po sebe писал(а):не говоря об обдуве..
<Денис> писал(а):что-то на РХХ у меня напруга на хх 5.0 V
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15