Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Аналог блока управления скоростью вращения вентилятора печки

Аналог блока управления скоростью вращения вентилятора печки

Сообщение номер:#1  Сообщение rdkrdk » 09 июн 2018, 13:59 •

Если интересно, то есть аналог нашему блоку управления скоростью вращения вентилятора печки (стоит в испарителе испарителе, головой-радиатором вниз, крепится на трех винтах, легко достается сверху), то это STK6994JH или 16173860. Который как и у нас, только контактов меньше, ровно на те которые у нас не используются. Блок дешевый, есть на алиэкспресе. Я брал конкретно тут: https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-LOT ... 07856.html
Но есть еще три продавцы этого блока на али с разными ценами. https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat ... =STK6994JH
Цена порядка 9 долларов.

В работе от оригинального не отличается, внешне похожий на оригинал.

PS. Я про 44 кузов. На C4 некомпетентен, пусть коллеги по форуму подскажут, одинаковый ли блок.
Последний раз редактировалось rdkrdk 09 июн 2018, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Аналог блока управления скоростью вращения вентилятора печки

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 09 июн 2018, 21:34 •

Первая ссылка слегка поломана. По номеру 16173860 алиэкспрес ничего не выдаёт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аналог блока управления скоростью вращения вентилятора печки

Сообщение номер:#3  Сообщение rdkrdk » 09 июн 2018, 22:11 •

Kattani писал(а):Первая ссылка слегка поломана. По номеру 16173860 алиэкспрес ничего не выдаёт.

Точно. Чего-то крива первая ссылка вставилась. Попробую еще раз.
Продавец у кого конкретно я купил: https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-LOT ... 07856.html
И общий поиск: https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat ... =STK6994JH

Что-бы найти просто в поиске на али нужно искать текст "STK6994JH", тогда все надет.

ПС. Я не думаю, что китайцы делают эти контролеры, я думаю они где-то отхватили партию старых оригиналов и просто их распродают.
ПС2. Спасибо! В первом сообщении ссылку поправил.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Аналог блока управления скоростью вращения вентилятора печки

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 09 июн 2018, 22:36 •

rdkrdk писал(а):Я про 44 кузов. На C4 некомпетентен, пусть коллеги по форуму подскажут, одинаковый ли блок.

Другой на С4.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#102
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аналог блока управления скоростью вращения вентилятора печки

Сообщение номер:#5  Сообщение Sven_87 » 18 дек 2018, 02:41 •

Кто нибуть разбирался что приходит на этот блок от головного блока. Как и каким напряжением управляется?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аналог блока управления скоростью вращения вентилятора печки

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 18 дек 2018, 11:55 •

Sven_87 писал(а):Кто нибуть разбирался что приходит на этот блок от головного блока. Как и каким напряжением управляется?
При выключеном крлсоне печки,на 15-й клемме ЭБУ климата - "масса"...При включении печки,с той же клеммы идёт напруга от 2в(низкая скорость ) до 6в(высокая скорость)................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Аналог блока управления скоростью вращения вентилятора печки

Сообщение номер:#7  Сообщение Sven_87 » 18 дек 2018, 15:47 •

Sam po sebe писал(а):
Sven_87 писал(а):Кто нибуть разбирался что приходит на этот блок от головного блока. Как и каким напряжением управляется?
При выключеном крлсоне печки,на 15-й клемме ЭБУ климата - "масса"...При включении печки,с той же клеммы идёт напруга от 2в(низкая скорость ) до 6в(высокая скорость)................

Думаю схемку сваять. Временно. Если хорошо получится то и постоянно может быть. Вроде сложного ничего не должно быть 3-4 транзистора и обвязка.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аналог блока управления скоростью вращения вентилятора печки

Сообщение номер:#8  Сообщение rdkrdk » 19 дек 2018, 01:15 •

Sven_87 писал(а):
Sam po sebe писал(а):
Sven_87 писал(а):Кто нибуть разбирался что приходит на этот блок от головного блока. Как и каким напряжением управляется?
При выключеном крлсоне печки,на 15-й клемме ЭБУ климата - "масса"...При включении печки,с той же клеммы идёт напруга от 2в(низкая скорость ) до 6в(высокая скорость)................

Думаю схемку сваять. Временно. Если хорошо получится то и постоянно может быть. Вроде сложного ничего не должно быть 3-4 транзистора и обвязка.

Только есть ли смысл, когда новый за 9 дол продают. Причем учти, что мощность моторчика печки довольно большая. Я уже не помню точно, но поболее 10А будет, из-за этого схемотехника выйдет довольно дорогая.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron