Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2019 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2019 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тряска в холодную погоду.

Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#1  Сообщение sedoff » 08 окт 2018, 20:58 •

Случилось непонятное. Ещё летом машина попала в потоп. На её работоспособность это ни как не повлияло, но... пришлось разобрать салон, что бы высушить ковёр и всё, что под ним находящееся. Проездил так около двух месяцев, пришло время, содрал старую вибру и выкинул старую войлочную шумоизоляцию, заменил всё это на хорошие, более современные, а главное новые материалы. Но речь о чём, собрал салон (замечу на улице хорошо так похолодало, что не вызвало у меня ни каких подозрений, на тот момент, градусов 9-10), ехать домой, а машина на холостых не хило так вибрирует, как будто подключено несколько... предположим, компрессоров кондиционера. Очень не приятно. Подумал на свечи, этим, на снимке, больше 10 тысяч.
IMG_20181004_203356.jpg

Заменил их на NGK , которые были немного бу, ничего не изменилось, опять стали пропуски в зажигании и появилась "пила" с оборотами.
Подумал, может зацепил проводку блока зажигания или мозгов, когда запихивал ковёр. Разобрал боковинки у ног водителя и пассажира, подозрительного ничего не нашёл, потом раскурочил блоки, на предмет замокания, окислов и прочей фигни. В разъёмах ничего криминального не нашёл, в блоке зажигания, немного окслились контакты, как думаете, криминал?
IMG_20181005_205703.jpg

IMG_20181005_205651.jpg

Ладно, дальше...
Блок управления ДВС...
IMG_20181005_212112.jpg

IMG_20181005_212116.jpg

Тут вообще не докопаться.
Да , что за фишки, кто знает? Висят в пакетике вместе с разъёмом блока управления ДВС.
IMG_20181005_211554.jpg

Проверил провода зажигания, катушку, крышку трамблёра, датчик температуры двигателя. Всё в допуске. Купил новые свечки Денсо W20TT поехал домой, стало, вродь как получше, но это не точно. На утро , о чудо, стало всё на свои места (и погода вернулась в хороший плюс, хороший плюс это 18-22 градуса.)

На том я и успокоился. Но не тут то было, сегодня опять похолодало и начались старые качели.

Кто чего думает по этому поводу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2018, 21:08 •

sedoff писал(а):Да , что за фишки, кто знает? Висят в пакетике вместе с разъёмом блока управления ДВС.

Разъёмы для сервисных настроек. Перемыкание определённых контактов служит для отключения ЛЗ и прочего... полной информации у меня нет. А та, что была, куда-то потерялась. :(
sedoff писал(а):Кто чего думает по этому поводу?

Проверь микрик ХХ на ДЗ. Сопротивоение самого микрика не должно превышать 5оМ. Если больше, то мозги воспринимают это как ошибку. И проверь свободный ход заслонок. Могли подкиснуть и в позиции ХХ не нажимают на микрик ХХ.
#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12885
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#3  Сообщение sedoff » 08 окт 2018, 21:38 •

Разъёмы для сервисных настроек.

Понял. не нужное мне.
Проверь микрик ХХ на ДЗ.

Там всё в норме.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#4  Сообщение sedoff » 13 окт 2018, 22:33 •

Снял клемму с аккумулятора, одел, всё гуд стало. Надолго ли?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 14 окт 2018, 12:00 •

Вижу 2 варианта ; 1).Подсос..а они "раскрываюся" сильнее как раз при похолодании..2).глюки ЭБУ,и в 1-ю очередь VEZ..тут осмотреть клемник внимательно..Не понял только,проходит ли глюк при прогреве мотора ?..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#6  Сообщение sedoff » 15 окт 2018, 10:48 •

Sam po sebe писал(а):Вижу 2 варианта ; 1).Подсос..а они "раскрываюся" сильнее как раз при похолодании..2).глюки ЭБУ,и в 1-ю очередь VEZ..тут осмотреть клемник внимательно..Не понял только,проходит ли глюк при прогреве мотора ?..............

1) после снятия клеммы стала работать идеально, но два дня и, примерно 100 км, сегодня с утра опять её затрясло.
2) я ж снимал и полностью заскручивал блоки. Разъёмы прошёлся очистителем контактов.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 15 окт 2018, 19:19 •

sedoff писал(а):
Sam po sebe писал(а):Вижу 2 варианта ; 1).Подсос..а они "раскрываюся" сильнее как раз при похолодании..2).глюки ЭБУ,и в 1-ю очередь VEZ..тут осмотреть клемник внимательно..Не понял только,проходит ли глюк при прогреве мотора ?..............

1) после снятия клеммы стала работать идеально, но два дня и, примерно 100 км, сегодня с утра опять её затрясло.
2) я ж снимал и полностью заскручивал блоки. Разъёмы прошёлся очистителем контактов.
Значит проблема в электронике,и вероятнее всего - в системе зажигания(блок VEZ,датчик высоты)..я не большой спец в этой самой элетронике,но очно знаю,что для её сбоев совсем не обязательны сталактитовые наросты окислов...ну и электрика - наука о контактах - тоже может учавствовать в подобных безобразиях...ЗЫ.Надеюсь,ПНД ты уже проверил!..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#8  Сообщение sedoff » 15 окт 2018, 21:19 •

Sam po sebe писал(а):.Надеюсь,ПНД ты уже проверил

ПНД от лискар.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#9  Сообщение sedoff » 05 мар 2019, 10:49 •

Новое чудо, на улице здорово потеплело и обороты двигателя стали 1100 и ниже не опускаются ) Заслонки не подклинивают, при пережатии шланга от КХХ ничего не меняется. ДТОЖ?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 06 мар 2019, 18:27 •

Скорее подсосы
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #913
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 06 мар 2019, 19:25 •

sedoff писал(а):Новое чудо, на улице здорово потеплело и обороты двигателя стали 1100 и ниже не опускаются

Ищи подсос в зоне сапуна.
#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12885
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#12  Сообщение sedoff » 12 мар 2019, 12:35 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Новое чудо, на улице здорово потеплело и обороты двигателя стали 1100 и ниже не опускаются

Ищи подсос в зоне сапуна.

Если фишку с дтожа на горячую снимаю и всё стабилизируется? Просто ща нет возможности что то крутить...
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#13  Сообщение sedoff » 13 май 2019, 11:06 •

Поставил новые форсунки... новые стаканчики с уплотнительными резинками, новая прокладка под коллектором. Машина прёт, но если раньше заводилась с полпинка, пропал детон после того как заглушишь машину, сейчас, пока не подгазуешь, заводиться даже и не думает. форсы стояли 032, купил 043, оригинал, не китай. Работает не ровно. Пусковую проверял, напруга появляется рывками, то есть при запуске работает не постоянно, чёрти что. Я так понимаю. что нужно под новые форсы регулировать инжектор? ибо чёрт его знает, как его накрутили до меня.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 13 май 2019, 19:24 •

sedoff писал(а): Я так понимаю. что нужно под новые форсы регулировать инжектор?

Конечно. Просто необходимо
И проверить качество распыла самих новых форсунок. В них смазка-консервант. Покатайся 100-200 км, чтобы смазка отмылась, а потом регулируй.
#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12885
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#15  Сообщение sedoff » 15 май 2019, 11:37 •

v.v.p. писал(а):Конечно. Просто необходимо

Стесняюсь спросить, что регулировать? Сам я этого делать не буду, но хочу знать, что говорить товарищу, который есть последний специалист по инжекторам механическим. Или хотя бы понимать правду ли он мне говорит))))
И ещё вопрос, больше года назад менял резинки на форсунки и на стаканчики под них Чистил канал обдува форсунок к коллекторе и чистил под колпачками форсунок. Так вот вопрос, почему они, форсунки старые, такие чёрные?

IMG_20190512_121340.jpg


Что то не так с системой?

И ещё главный вопрос. Не так давно появился такой косяк, заменой форсунок не вылечился. Даже скажу не появился, а усугубился постепенно до замены форсунок. ТАк вот, на холодную завожу машину, заводится, сейчас кстати стало лучше (после смены форсунок проехал уже 150 км), но через минуту глохнет, так постепенно, как будто бензин заканчивается. прогазовать не всегда получается. заводишь ещё раз и всё гуд .
IMG_20190512_121338.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 15 май 2019, 12:32 •

sedoff писал(а):Стесняюсь спросить, что регулировать? Сам я этого делать не буду, но хочу знать, что говорить товарищу, который есть последний специалист по инжекторам механическим. Или хотя бы понимать правду ли он мне говорит))))
Если кратко,то регулировка СО (здесь ток ЭГРД) напрямую увязана с дифф.давлением : регулируя одно,сразу проверяется второе...опять же,даже подсосы в ВЫпуске,до Л/З(не говоря про Впуск),или засраные сетки в дозаторе,заведут любые регулировки в никуда...а потому,чтобы понимать,говорит ли он тебе правду,нужно либо тебе самому изучить принцип работы системы,либо ему быть честнопорядочным и знающим эти системы......................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 15 май 2019, 13:51 •

Sam po sebe писал(а):Если кратко

Краткость - сестра таланта. :yes:
#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12885
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 15 май 2019, 13:55 •

sedoff, посмотри датчик детонации и сам кабель.
#913
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#913
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12885
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тряска в холодную погоду.

Сообщение номер:#19  Сообщение sedoff » 15 май 2019, 14:52 •

v.v.p. писал(а):посмотри датчик детонации и сам кабель.

новый...Бош, по номеру, закручен с усилием 20Н
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron