v.v.p. писал(а):Снимаешь заднюю стойку. Снимаешь свою просевшую оригинальную пружину и нижнюю опору пружины. Под опору пружины вытачиваешь и устанавливаешь проставку-кольцо, высотой 2.5-3.5см и толщиной стенки 2мм (внутренний диаметр чуть больше диаметра самой стойки). Всё собираешь и радуешься дешёвому ремонту.
kami1987 писал(а):Доброго всем, столкнулся с тем что летом по кругу поменял пружины впереди были огрызки от с4 на одной отломан виток на второй отрезан виток, сзади были оригинал но уже просевшие, сперва поменял впереди CS Germany 14.950.262 встали супер и поднялся клиренс, но после этого перед стал выше зада. Через месяц купил, тоже от CS Germany для AVANTA C3 14.950.213, встали отлично зад приподнялся, но тут пришла беда на старых толщина витка 13.5, на новых 12.5, вообщем при 50 литрах в баке, полном баллонам газа 45л влазит 40, и 3 пассажирами заде пружины складываться до отбойников.
Подскажите какие пружины взять усиленные вроде идут только на моно привод, от с4 аванта quattro ? а то как-то не авант уже, ограничение по нагрузки есть теперь !
v.v.p. писал(а):Снимаешь заднюю стойку. Снимаешь свою просевшую оригинальную пружину и нижнюю опору пружины. Под опору пружины вытачиваешь и устанавливаешь проставку-кольцо, высотой 2.5-3.5см и толщиной стенки 2мм (внутренний диаметр чуть больше диаметра самой стойки). Всё собираешь и радуешься дешёвому ремонту.
hellboy2000 писал(а):Вадим!?!?!? Ты что тут людям советуешь а?
hellboy2000 писал(а):Хорьх плачет в аду от таких идей
hellboy2000 писал(а):А если я скажу автору поста: друг, привари к сайлентам стоек по дополнительному сайленту и получишь прирост 3см без всякого гемороя с разборкой, токаркой, и не надо беспокоится есть ли на новых стойках съемная чашка или нет.
hellboy2000 писал(а):Как ты меня назовёшь?
and69 писал(а):От сжатия пружины становится хуже амморту и авто будет жОЩЩе.
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):А если я скажу автору поста: друг, привари к сайлентам стоек по дополнительному сайленту и получишь прирост 3см без всякого гемороя с разборкой, токаркой, и не надо беспокоится есть ли на новых стойках съемная чашка или нет.
А ты разницу не замечаешь между кАлхозным "привари по дополнительному сайленту" и восстановлением рабочей характеристики пружины путём её сжатия?hellboy2000 писал(а):Как ты меня назовёшь?
За такой совет, как всегда - калхозником.
Ярослав44 писал(а):если пружины складываются до конца
Ярослав44 писал(а):Вадим, Вадим... Колхозить предлагает.
Ярослав44 писал(а):Авто при этом конечно будет выше
hellboy2000 писал(а):Так что друг колхозник пойдём дальше к НГ готовиться и нечего тут дальше спорить.
hellboy2000 писал(а):Восстановить рабочие характеристики пружины сжатием
v.v.p. писал(а):ак вот, чем поджатие пружины в РСД отличается от поджатия пружины задней стойки?
SkRiP писал(а):Проставка под чашку или стойки - это колхоз внесение изменений в конструкцию.
v.v.p. писал(а):приведу простой пример. Есть такая штука в твоём впрыске на AAR, которая называется РСД (регулятор системного давления). Так вот, для восстановления уставшей пружины в РСД (восстановления рабочего давления), существует регулировочный винт, которым ты поджимаешь пружину. Тоже относится к клапану ХХ на впрыске К-Jet (не для всех моделей клапанов) и прочему. Так вот, чем поджатие пружины в РСД отличается от поджатия пружины задней стойки?
Ярослав44 писал(а):Совершенно разные случаи, в РСД один конец пружины упёрт жёстко, и нажимая на пружину, ты увеличиваешь её усилие. Подложив втулку под чашку, ты не сжал пружину, ты поднял ...опу. ))
v.v.p. писал(а):Ярослав, ты какую-то хрень пишешь. Разве пружина на стойке не упёрта жёстко? Равно как и в РСД.
Поднял жопу на ее положенное место и вернул амортизатор в его рабочую зону. Разве не так? И точно также, ставя проставку под чашку, я увеличиваю усилие. А вот проставка с большой высотой действительно поднимет жопу.
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):Так что друг колхозник пойдём дальше к НГ готовиться и нечего тут дальше спорить.
Смотри ЛС.hellboy2000 писал(а):Восстановить рабочие характеристики пружины сжатием
Чтобы ты не смеялся, приведу простой пример. Есть такая штука в твоём впрыске на AAR, которая называется РСД (регулятор системного давления). Так вот, для восстановления уставшей пружины в РСД (восстановления рабочего давления), существует регулировочный винт, которым ты поджимаешь пружину. Тоже относится к клапану ХХ на впрыске К-Jet (не для всех моделей клапанов) и прочему. Так вот, чем поджатие пружины в РСД отличается от поджатия пружины задней стойки?
hellboy2000 писал(а):Отличается тем, что ты НЕ восстанавливаешь заводскую жесткость пружины, а повышаешь её за счет уменьшения длинны.
Ярослав44 писал(а):Ты предложил то же самое, что и Вова. Только аморт в другой зоне будет работать.
Ярослав44 писал(а):Пружина в стойке будет упёрта жёстко, если крышу машины упереть в крышу гаража.
Ярослав44 писал(а):Ты пружину не укоротил, а всю выше приподнял, вместе с кузовом. ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2