Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Про смену термостата и его установку на AAR.

Про смену термостата и его установку на AAR.

Сообщение номер:#1  Сообщение Рапенков » 17 янв 2013, 10:57 •

Хочется поделится полезной информацией, по замене термостата с минимальными потерями ОЖ и правильности его установки на ААР. Просто за три дня, поменял три раза термостат и думаю заимел опыт, а в инете инфы много но конкретики мало, вот и решил свести все во едино теорию и практику, жаль фотика не было под рукой, но попробую описать как то так. В общем всем с недогретым мотором посвящается.
Начну с того, что описанная во многих форумах и книжках по ремонту Ауди 100 с двиглом ААР, мысль о том, что при замене термостата необходим слив всей ОЖ, через пробку радиатора, мягко сказано, не всегда верна. Объясню почему, ведь если термостат закрыт то через сливную пробку радиатора можно слить, только сам радиатор и расширительный бочек, а вся остальная жидкость в блоке и печке останется и когда вы будете доставать термостат, плюхнется об землю. Выход из данной проблемы довольно прост.
1. Необходимо слить все из расширительного бочка. Делаем это очень просто, берем ручной насос и делаем следующее, снимаем переливной тонкий шланг с расширительного бочка и вставляем его в емкость (не менее 2л), а шланг насоса подключаем к расшир. Бочку и начинаем уверено качать, вся жидкость из бочка, его патрубков и частично радиатор направляется в емкость (бочек должен быть закрыт). До появления пузырей прокачки в вашей вспомогательной емкости. Все насос в сторону.
2. Далее снимаем патрубок с фланца термостата, предварительно аккуратно подложив под него герметичный небольшой пакетик. С него выльется порядка 0,5л, аккуратно с пакета переливаем его в емкость со старым тосолом. Патрубок отклоняем в сторону или заводим за маслощуп, что бы он не мешал.
3. Снимаем верхний патрубок со стороны ДВС, так же подложив пакетик под него. От туда выльется гр 150. Отворачиваем патрубок, чтобы он не мешал снятию термостата.
4. Далее, откручиваем фланец термостата, как правило термостат остается в своем посадочном месте и тосол из блока не выливается после снятия фланца.
5. Далее, нужно подготовиться, новый термостат (заранее купленный и сваренный предварительно в кастрюле с хроникой температуры открытия и что очень важно закрытия (и то и то в пределах 87 гр. +\- 3)), надеть на него резинку и найти точку указывающую на верхнее направление установки термостата (об этом ниже).
6. Все теперь вам поможет ловкость рук. Быстро выдергиваем термостат и вставляем новый, при этом об землю плюхнется не много ОЖ, у меня доходило до 300 гр. Если поставить тазик под поддон, то и их можно частично спасти.
7. Далее все как всегда, в обратном порядке. Восстанавливаем все соединения и заливаем отстоявшийся тосол, через расширительный бак. Доливаем до максимума.
8. Заводим авто и я рекомендую проехать на авто, до нагрева, до рабочей температуры.
9. Радуемся проделанной работе.

Теперь по поводу установки термостата, экспериментальным путем установлен, она (установка) имеет значение.
Эксперимент.
На моем авто был установлен ещё родной термостат (сужу по тому как был установлен, сколько времени мне понадобилось чтобы вынуть его и то что на нем написано) и располагался он стрелкой вверх, а мет. перепонка ВДОЛЬ ДВС. (Кстати термостат был рабочий, только температура закрытия была 70 гр., а открытие как и положено 85 гр., машина не грелась выше 73гр.). На каком-то из форумов прочитал, что Вернет (фирма изгот. моего нового термостата), нужно ставить точкой вниз, перепонка вдоль ДВС, так и поставил. Результат машина грелась и стабильно держала 89 (по 51 каналу Климы) и 98 по приборке. После чего перевернул термостат на 180 гр., т.е. точкой вверх. Результат машина греется и стабильно держит температуру 85 гр. (по 51 каналу) и 93 по приборке.
Поэтому как устанавливать решать вам! Я результатом доволен.
Аватара пользователя
Рапенков
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2013, 18:00 •

Рапенков писал(а):Хочется поделится полезной информацией, по замене термостата с минимальными потерями ОЖ и правильности его установки на ААР. Просто за три дня, поменял три раза термостат и думаю заимел опыт

Мастерство, отточенное до мелочей. :D
На моем авто был установлен ещё родной термостат (сужу по тому как был установлен, сколько времени мне понадобилось чтобы вынуть его и то что на нем написано) и располагался он стрелкой вверх, а мет. перепонка ВДОЛЬ ДВС.
На каком-то из форумов прочитал, что Вернет (фирма изгот. моего нового термостата), нужно ставить точкой вниз, перепонка вдоль ДВС, так и поставил. Результат машина грелась и стабильно держала 89 (по 51 каналу Климы) и 98 по приборке. После чего перевернул термостат на 180 гр., т.е. точкой вверх. Результат машина греется и стабильно держит температуру 85 гр. (по 51 каналу) и 93 по приборке.

Не думаю, что термостат стоял с завода. Не живут они так долго, к сожалению.
О стрелках и точках. Несколько лет назад (уже лет 10-ь, наверное) термостаты для моторов NF и AAR (одинаковые моторы, говорю сейчас только про них) VAG снял с производства. Но, продолжал и продолжает делать термостаты для моторов AAH (100/С4). Диаметры этих термостатов совершенно одинаковые, поэтому, термостаты от ААН, поставляются как заменитель наших оригинальных.
Отличие очень простое. Если наш "родной" термостат не имел на корпусе никаких стрелок, точек и отверстий, то для мотора ААН, стрелка и отверстие в корпусе просто необходимы. Из-за более сложной конструкции системы охлаждения, в системе охлаждения мотора ААН может вставать воздушная пробка. Отверстие в корпусе термостата, сделано как раз для того, чтобы воздушная пробка могла выйти из системы ещё при закрытом термостате. А стрелка всего лишь указывает правильное положение при установке термостата (стрелкой вниз, отверстием вверх). Что касается наших моторов, всех 5-и цилиндровых вообще и NF-AAR в частности, отверстие в корпусе совершенно не нужно. В наших моторах полностью исключено создание воздушной пробки в системе.
#865
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#865
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#3  Сообщение Рапенков » 17 янв 2013, 21:24 •

Просто удивило, что при смене положения термостата меняется рабочая температура...
А в обще думаю инфа будет полезна.
Аватара пользователя
Рапенков
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#4  Сообщение Umka52rus » 17 янв 2013, 21:30 •

А можно по подробней про положение термостата :unknown: Где находится стрелка? На корпусе термостата? Я что-то не наблюдаю.. :?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2013, 21:37 •

Umka52rus писал(а):А можно по подробней про положение термостата :unknown: Где находится стрелка? На корпусе термостата? Я что-то не наблюдаю.. :?

Для мотора AAR совершенно не важно, где и чего нарисовано. Перечитай ещё раз внимательно пост.
На фото термостат от мотора AAH, который прекрасно подходит на NF- AAR. И который является оригиналом-заменителем для наших моторов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#865
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#865
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#6  Сообщение Umka52rus » 17 янв 2013, 21:46 •

Тем самым если для мотора AAR не важно что и где нарисовано - то и в каком положение термостат ставить не важно?
Ну а термостаты фирмы WAHLER хорошие ? :? :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2013, 21:59 •

Любой термостат становится хорошим после шаманства с кастрюлькой и градусником. :) Проверка темп. его открытия и закрытия обязательна!
#865
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#865
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#8  Сообщение Рапенков » 18 янв 2013, 09:57 •

Да все верно, принципиально разницы нет как будет установлен термостат (рабочий и провереный) на ААР, он будет работать и будет работать правельно, но рабочая температура будет незначительно изменена и если термостат проверен в кастрюле с градусником, то все будет хорошо работать. А расхождение температуры (рабочей), связываю лишь с теплоотдачей ДВС, направлением потока ОЖ и восприимчивастью цилиндра с газом (термостата).
Аватара пользователя
Рапенков
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#9  Сообщение maksimmmm » 20 янв 2013, 17:58 •

вот он WAHLER ,не знаю сколько он работал,но до конца он не закрывается .Щель около1 1,5 мл ,так что кипитить его я не стал.А купиля GATES 450 р,сварил его как все .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось maksimmmm 20 янв 2013, 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#10  Сообщение maksimmmm » 20 янв 2013, 18:08 •

еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#11  Сообщение Umka52rus » 20 янв 2013, 18:54 •

Я еще свой не варил .. посмотрим что будет.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#12  Сообщение DimonRRRRR » 13 фев 2013, 20:33 •

Вот недавно поменял термостат. Поставил ВАХЛЕР.
Сливал ОЖ 2 раза :D .т к при снятии крышки термостата (к которой крепится патрубок), оказалось, что она внутри раскрошилась в месте, где упирается в кольцо-прокладку. Заказал новую оригинальную крышку, в ней, в отличии от старой, есть две защелки, к которым сначала крепится термостат и потом вся эта конструкция ставится на место.

Сливал ОЖ так:
Откручивал хомут нижнего патрубка, сдергивал и сливал в тазик (с патрубка, бачка,радиатора).
Потом подставлял тазик под поддон (с левой стороны), при снятии термостата вся ОЖ по движку стекала в таз. Заливал через воронку с фильром.
Терялось 300-400гр.
Audi100/C4 2.3 AAR 1990гв МКПП
Аватара пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:56
Откуда: Н.Новгород (почти)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi100/C4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#13  Сообщение andre52 » 14 апр 2013, 17:31 •

Что за защелки?
У меня оба оригинальных фланца были без всяких защелок. Сначала ставил термостат, потом резиновое кольцо и сверху фланец, который по внутреннему кольцу имеет форму конуса. Этот конус вклинивается между термостатом и резиновым кольцом, прижимая его к стенкам блока двигла.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 17 апр 2013, 11:16 •

термос был установлен на ААР оригинал ваг новый... без отверстий стрелочек.. и т.п... работает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #865
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 18 апр 2013, 00:52 •

Ты хочешь сказать что оригинал это Вахлер?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 18 апр 2013, 08:23 •

Обычно так оно и есть...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#17  Сообщение Nike1 » 18 апр 2013, 11:46 •

Kattani писал(а):Обычно так оно и есть...

Мне почему-то всегда казалось что это будет Бехр
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 18 апр 2013, 12:50 •

Бехр это когда радиатор. Или нет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 19 апр 2013, 00:17 •

Оригинал - это та запчасть, на которой есть 4-е кольца. А производителем может быть и "Бехр", и "Вахлер", и "ВТТ" (я про термостаты).
#865
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#865
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#20  Сообщение Nike1 » 19 апр 2013, 01:42 •

В магазине у нас только есть один Вахлер. Теперь его буду смелее ставить на машины. :)
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#21  Сообщение yxa777 » 20 апр 2013, 07:39 •

Вчера хотел снять термостат всё сделал,но его достать не получилось,(Он что прилип так сильно?или он есчё как то держится? хочу попробывать поездить без термостата и посмотреть как будет грется машина,заодно почистить систему,мусара в ней мелкого в виде пещинок хвататет!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#22  Сообщение andre52 » 20 апр 2013, 23:35 •

Прикипел он. Отверткой его подцепи, или ключем гаечным обстучи. А без термостата ездить не нужно - движок любит рабочую температуру 95-100*С, при которой происходит оптимальное смесеобразование.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#23  Сообщение yxa777 » 22 апр 2013, 13:13 •

Купил вахлеровский на нем шарик прикреплен его в верх?что бы буквы были правильно написаны а не вверх ногами?
вчера ездил без термостата отсилы 7 км ,все ровно быстро греется((так и должно быть? Вентилятор только при 100 гр. включается(
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 22 апр 2013, 16:09 •

yxa777 писал(а):Купил вахлеровский на нем шарик прикреплен его в верх?

Шариком вверх.
yxa777 писал(а):вчера ездил без термостата отсилы 7 км ,все ровно быстро греется((так и должно быть?

Радиатор чистый?
yxa777 писал(а): Вентилятор только при 100 гр. включается(

Это нормально.
#865
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#865
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#25  Сообщение yxa777 » 22 апр 2013, 22:20 •

Незнаю насколько он чистый,хочу антинакипь купить и туда промыть всё водой несколько раз,всю грязь хочу вымыть!

Раньше он вкл при 94* вроде б! а счас как и писал на 100* и крутит на всю!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1