Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Схема подключения вентилятора печки для климат-контроля

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Схема подключения вентилятора печки для климат-контроля

Сообщение номер:#1  Сообщение from5147 » 10 мар 2020, 09:32 •

Добрый день! На А100 С4 с климат-контролем не крутится вентилятор печки. На клеммах напряжение что-то типа 7 вольт. Пока вывел кнопку в салон, вентилятор работает, но хочется восстановить оригинальную схему. В интернете видел только схему обычной печки, без климат-контроля. Киньте ссылку на схему, пожалуйста
Аватара пользователя
from5147
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 23:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схема подключения вентилятора печки для климат-контроля

Сообщение номер:#2  Сообщение Zmey-Meister » 10 мар 2020, 10:15 •

Держи.
Air Conditioning-Automatic-Heater System (1 Of 2)_Fig.63330.pdf

Air Conditioning-Automatic-Heater System (2 Of 2)_Fig.63333.pdf


Советую подключиться vag-com проверить, сбросить ошибки и сделать тест исполнителей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#9
#9
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схема подключения вентилятора печки для климат-контроля

Сообщение номер:#3  Сообщение from5147 » 10 мар 2020, 19:04 •

Спасибо за схему. Это, насколько я понял, на машины с мотором типа 2.6/2.8. У меня 2.3 AAR, да ещё и с переделанным инжектором, так что VAG-COM мне не грозит. Буду дедовским методом, ручками искать, для этого и нужна схема. И да, нашел ссылку на методику поиска неисправностей климата. Там хоть и требуется фирменный прибор, но суть понятна и без него
Аватара пользователя
from5147
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 23:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схема подключения вентилятора печки для климат-контроля

Сообщение номер:#4  Сообщение Stanson » 10 мар 2020, 20:11 •

Без разницы какой мотор. Схема элементарная - +12 при вкл. зажигании - толстый чёрно-синий провод - "+" мотор "-" - толстый зелёно-белый провод - регулятор оборотов - толстый коричневый провод - кузов. К регулятору оборотов идёт ещё зелёно-чёрный провод от контакта C16 ЭБУ климата - это задающее обороты напряжение. От "+" и "-" мотора идут тонкие чёрно-синий к С14 ЭБУ и зелёно-белый к С11 ЭБУ климата. Разъём C ЭБУ - жёлтый. Ну и это всё. Если провода в порядке то смотреть регулятор оборотов. Потыкаться VAG-COM'ом в контакт A1 ЭБУ - это К-линия интерфейса, ЭБУ покажет ошибки, если есть. Можно на ЭБУ волшебную комбинацию нажать и он покажет ошибки на экранчике ( http://avto-master.info/foto-otchety-au ... rolya.html ) . Стереть ошибки по-моему, можно только шнурком.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схема подключения вентилятора печки для климат-контроля

Сообщение номер:#5  Сообщение Zmey-Meister » 10 мар 2020, 22:28 •

from5147 писал(а):VAG-COM мне не грозит

Вне зависимости от модификации двигателя. Климат читается, диагностируется, производится адаптация через vag-com. Ну и конечно самодиагностика.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#9
#9
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0