Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама

С4 Пластиковые крылья.

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

С4 Пластиковые крылья.

Сообщение номер:#1  Сообщение Cанчелло » 07 май 2020, 00:02 •

Коллеги,у кого есть опыт по пластиковым крыльям?в Москве полно, вроде белорусского пр-ва.Как они совпадают с кузовом машины?Или не стоит заморачиваться и искать по разборкам цинк?
Сила и Величие моей России ещё и в том,что она спокойна,даже когда на неё клевещут всякие гнуснi смраднi тварiни.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: С4 Пластиковые крылья.

Сообщение номер:#2  Сообщение hellboy2000 » 07 май 2020, 08:28 •

Цинка все меньше... Ценник всё выше...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: С4 Пластиковые крылья.

Сообщение номер:#3  Сообщение томи » 10 май 2020, 09:57 •

Cанчелло писал(а):в Москве полно, вроде белорусского пр-ва.

В Беларусии много контор которые их делают и все они отличаются качеством. Покупал одно крыло в Минске, с виду всё ровненько, но когда начал ставить понял что купил какую-то хрень. Крыло не садиться на своё место. По капоту и фаре всё ровно и чётко, а низ не садится, пришлось рассверливать отверстия овалом и натягивать крыло вниз, потому как перепад между молдингом крыла и молдингом двери был милиметров 8. Нормально крыло так и невстало, пришлось молдингом игратся чтобы они хотя бы были вровень. А вот крылья которые делают в Гродно (60км от меня) хвалят, а я ездил за 300 верст в Минск :D
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: С4 Пластиковые крылья.

Сообщение номер:#4  Сообщение Cанчелло » 10 май 2020, 23:11 •

томи писал(а):
Cанчелло писал(а):в Москве полно, вроде белорусского пр-ва.

В Беларусии много контор которые их делают и все они отличаются качеством. Покупал одно крыло в Минске, с виду всё ровненько, но когда начал ставить понял что купил какую-то хрень. Крыло не садиться на своё место. По капоту и фаре всё ровно и чётко, а низ не садится, пришлось рассверливать отверстия овалом и натягивать крыло вниз, потому как перепад между молдингом крыла и молдингом двери был милиметров 8. Нормально крыло так и невстало, пришлось молдингом игратся чтобы они хотя бы были вровень. А вот крылья которые делают в Гродно (60км от меня) хвалят, а я ездил за 300 верст в Минск :D

А как выйти на Гродненское производство не подскажешь?
или как их в нете найти?
Сила и Величие моей России ещё и в том,что она спокойна,даже когда на неё клевещут всякие гнуснi смраднi тварiни.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: С4 Пластиковые крылья.

Сообщение номер:#5  Сообщение томи » 11 май 2020, 01:01 •

Cанчелло писал(а):А как выйти на Гродненское производство не подскажешь?
или как их в нете найти?

https://kuzovplastik.by/
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: С4 Пластиковые крылья.

Сообщение номер:#6  Сообщение Cанчелло » 11 май 2020, 21:48 •

томи писал(а):
Cанчелло писал(а):А как выйти на Гродненское производство не подскажешь?
или как их в нете найти?

https://kuzovplastik.by/

спасибо!!!
Сила и Величие моей России ещё и в том,что она спокойна,даже когда на неё клевещут всякие гнуснi смраднi тварiни.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1