Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тормозные суппорта,колодки,диски.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#101  Сообщение spereslavtsev » 31 май 2013, 00:54 •

v.v.p. писал(а):
spereslavtsev писал(а):Вроде только 3м делает такие хитрые штуки..

Даже кЕтайцы делают. И у нас в Стране делалась термоусадка и делается. Но, эта "волосатая", которую я видел, - была импортная.


Ды я не про термо.. а про холодноусадочную.. У нас в стране много чего интересного делалось, раньше :(
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#102  Сообщение Stanson » 31 май 2013, 02:50 •

Если в тормозной системе есть алюминиевые детали, то медь лучше не ставить. Они с алюминием отличную гальваническую пару создают (электрохимические потенциалы - Al -1.7, Cu +0.5). Как только туда где рядом есть медь и алюминий попадает влага, то тут же появляется потенциал. Тормозная система присоединена к кузову и ток начинает течь. Ну и пошло-поехало, гальваническая коррозия в самых неожиданных местах.

Если неохота искать нержавеющую трубку, то лучше купить не медь, а CuNiFer. Это сплав меди, никеля и железа. На западе из него и делают тормозные трубки. Он чуть пожёстче чем медь, зато электрохимический потенциал ближе к алюминию (-0.2), соответственно вероятность геморроя ниже.
В общем, в магазинах искать надо медно-никелевую тормозную трубку. По цвету она как бы серее медной, и обычно на ней отпечатано что-нибудь про copper-nickel или Cunifer.

Насчёт термоусадки - я б не стал одевать. Влага туда попадёт, рано или поздно, будет окисляться. ИМХО лучше когда трубка может высохнуть, если намокла.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#103  Сообщение Greenmen » 15 июн 2013, 00:36 •

Стесняюсь,но спрошу:господа,разжуйте мне,необразованному,что ЭТО: "гтц метелли" :?
Аватара пользователя
Greenmen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:56
Откуда: город ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2013, 01:22 •

Greenmen писал(а):что ЭТО: "гтц метелли" :?

Главный Тормозной Цилиндр от производителя "Метелли". :)
#896
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#896
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#105  Сообщение Greenmen » 21 июн 2013, 14:38 •

Ребят,помогите новичку советом,пожалуйста!Чёт я от наплывшей информации перестаю соображать :wall: :shock: :shock: Заранее прошу меня извинить,если буду ошибаться,или не сразу будет до меня "доходить".Я и к сайту ещё не привык... :mrgreen: Короче: 1)По каталогам мой ВИН не пробивается,по-этому в представительстве ЕМЕКС у нас заявили - возврата не будет!Ну ладно...
Вопрос такой: передний суппорт у меня - с одним поршнем,а по каталогу ЭЛЬКАТС - должен стоять с двумя поршнями. Размер моего переднего диска - 276мм,вентилируемый,5 отверстий.Тормозные колодки на перед не знаю какие заказывать - в ЕКЗИСТЕ сказали - снимай и принеси для образца одну колодку...А меня замучили сомнения:вдруг приколхозили суппорта однопоршневые от тех,что ставили на диск размером 256\22мм??

Мой ВИН : WAUZZZ44ZLN098628 модель,номер двигателя : NF 144776.
На диске остаток толщины померил штангелем : 21мм !!!А минимум - 23мм.Прислали новые диски BG2518 .Пока не ставил.А колодки так и не заказал.Может TRW GDB 1355 - мои??? :wall:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Greenmen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:56
Откуда: город ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2013, 15:31 •

Greenmen писал(а):1)По каталогам мой ВИН не пробивается. Мой ВИН : WAUZZZ44ZLN098628 модель,номер двигателя : NF 144776.

г. Некарсульм.
Кузов изготовлен 30.04.1990 - 31.05.1990г
мотор изготовлен 30.04.1990 - 31.05.1990г

СЮДА загляни...
Greenmen писал(а):Вопрос такой: передний суппорт у меня - с одним поршнем,а по каталогу ЭЛЬКАТС - должен стоять с двумя поршнями.

На NF не ставились 2-х поршневые суппорты. У тебя стоят суппорты ATE с увеличенным размером колодки.
Greenmen писал(а):Может TRW GDB 1355 - мои???

Да, это колодки, которые ставятся в эти суппорты.
#896
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#896
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#107  Сообщение Kattani » 21 июн 2013, 15:57 •

v.v.p. писал(а):На NF не ставились 2-х поршневые суппорты.

На NF ставился 2-х поршневой суппорт. Комплектация эксклюзив или спорт с дутыми арками.

И вообще не очень понимаю юмора, человеку вроде всё в личке объяснил.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2013, 16:05 •

Kattani писал(а):На NF ставился 2-х поршневой суппорт. Комплектация эксклюзив или спорт с дутыми арками.

На фотки посмотри. Что-то мне эти суппорты (их установка и подключение шлангов) напоминают кАлхозинг. Ну да ладно. Стоят-работают и хорошо.
Комплектацию выложит - посмотрим чего там в этой машине есть забавного.
#896
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#896
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#109  Сообщение Ильгиз » 21 июн 2013, 16:34 •

пардон,не в тему. рычаг разборный?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#110  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2013, 16:50 •

Ильгиз писал(а):пардон,не в тему. рычаг разборный?

Таки да... разборный.
З.Ы. В далёкие советские годы, писатель Николай Васильевич Корнейчуков (известный всем под псевдонимом Корней Чуковский), написал произведение, которое назвал "Весёлая колхозия". Цензура не допустила сие издание в печать, посчитав его вредным. А жаль... думается мне, что разборные рычаги там упоминались. :lol: :lol: :lol:
#896
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#896
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#111  Сообщение Greenmen » 21 июн 2013, 22:51 •

Kattani писал(а):И вообще не очень понимаю юмора, человеку вроде всё в личке объяснил.


Не извольте сердится,уважаемый Kattani !!!И никакого юмора!Огромное СПАСИБО за ответ в личке!Я же говорил - туговато доходит пока что.Ну - зелёный я ещё!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
Greenmen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:56
Откуда: город ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#112  Сообщение Greenmen » 21 июн 2013, 22:58 •

v.v.p. писал(а): Greenmen писал(а):Может TRW GDB 1355 - мои???


Да, это колодки, которые ставятся в эти суппорты.


Спасибо за ответ!Закажу именно эти колодки.Потом буду разбирать,как получу...
Аватара пользователя
Greenmen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:56
Откуда: город ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#113  Сообщение vadim21 » 21 июн 2013, 23:52 •

Я вот тоже щас переделывать собираюсь перед. и тоже такие суппорта есть а диски под них какие нужны 276 или 288мм?
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#114  Сообщение Kattani » 22 июн 2013, 17:13 •

v.v.p. писал(а):Что-то мне эти суппорты (их установка и подключение шлангов) напоминают кАлхозинг.

Если речь про змеевик, то такое имеет место быть. Всплывало неоднократно. Да и в ЕТКА вроде такой змеевик показан, правда не везде.
vadim21 писал(а):Я вот тоже щас переделывать собираюсь перед. и тоже такие суппорта есть а диски под них какие нужны 276 или 288мм?

Суппорта такой системы(тевес)? Диаметр поршня какой?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#115  Сообщение v.v.p. » 22 июн 2013, 17:21 •

Kattani писал(а):Суппорта такой системы(тевес)?

На самой нижней фотке хорошо видно, что это АТЕ.
#896
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#896
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#116  Сообщение Kattani » 22 июн 2013, 20:21 •

v.v.p. писал(а):На самой нижней фотке хорошо видно, что это АТЕ.

Я уточнял у Вадима какие конкретно у него АТЕ, ибо есть на 57 мм и на 60мм.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#117  Сообщение vadim21 » 23 июн 2013, 20:54 •

Kattani писал(а):
v.v.p. писал(а):На самой нижней фотке хорошо видно, что это АТЕ.

Я уточнял у Вадима какие конкретно у него АТЕ, ибо есть на 57 мм и на 60мм.

У меня 57 мм диаметр выбито на суппорте Girling одно поршневые, вот не знаю какие брать диски.
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#118  Сообщение Kattani » 23 июн 2013, 21:18 •

57мм это от 45 кузова, там диски 288мм. Отличается только ширина - 15 или 25мм.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#119  Сообщение vadim21 » 23 июн 2013, 22:18 •

Спасибо . Я смотрел в экзисте там на рисунке 2-х поршневые томозилки, хотя когда покупал эти просил от 45 кузова но мало ли что могли дать у них там в беллорусси горы всего лежали.
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#120  Сообщение Greenmen » 24 июн 2013, 03:03 •

Приветик всем!Вчера разобрал левый передний суппорт.И правда - ATE. Поршень диаметром 60мм.Подскажите,пожалуйста,номерок ремкомплекта с поршнем. :mrgreen: Спасибо заранее!!! :) :) :)
Аватара пользователя
Greenmen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:56
Откуда: город ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#121  Сообщение Kattani » 24 июн 2013, 08:57 •

Если не секрет, то зачем поршень? Для задних да, вполне себе расходный материал, но для передних.
Ремкомплект резинки+поршень есть у frenkit, его номер 260950. Но, судя по всему, достать его будет проблематично. Скорее всего придётся брать поршень и резинки отдельно. Поршень от frenkit имеет номер P605102, а резинки можно взять тот же frenkit 260002 или от seinsa D4099.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#122  Сообщение Greenmen » 24 июн 2013, 10:41 •

СПАСИБО огромное за быстрый ответ!За номерки и отличный совет!
Kattani писал(а):Если не секрет, то зачем поршень?

Да не секрет:рабочая поверхность - в норме,а та,что была не закрыта пыльником - в глубоких изъянах - долго шкуркой чистил...вот и подумал:мож поменять?Ещё раз спасибо за совет - оставлю старый!!! :D :D :D
Аватара пользователя
Greenmen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:56
Откуда: город ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#123  Сообщение Kattani » 24 июн 2013, 10:55 •

Состояние поршня после пыльника особого значения не имеет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#124  Сообщение Greenmen » 25 июн 2013, 10:10 •

Подскажите,пожалуйста,как можно вытащить поршень из суппорта легче чем получилось у меня:суппорт без диска и колодок опять прикрутил к тормозной трубке и несколько раз нажал на педаль тормоза - поршень вылез наполовину,после выбивал отвёрткой с разных сторон "накосую"аккуратно минут 15.Насоса и сжатого воздуха "дунуть" в гараже нет.Мож у кого есть совет? :mrgreen:
Аватара пользователя
Greenmen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:56
Откуда: город ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#125  Сообщение v.v.p. » 25 июн 2013, 10:14 •

Greenmen, не отсоединяя суппорт от тормозной системы, нажимаешь на педаль тормоза (суппорт откинут в сторону, т.е. держится на одной направляющей). Поршень со свистом вылетит. Заодно, поменяешь тормозную жидкость, которую, кстати, рекомендуется менять каждые 2 года.
#896
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#896
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2