Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Пружины на Авант

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#26  Сообщение Алекс 32 » 27 фев 2013, 01:41 •

Аватар писал(а):Всё таки хочется увидеть номер проверенных пружин!
ПАМАГИТЕ!!!!!!

есть еще Kilen 10120 но вот где-то я искал информацию о них и 10130 оказалась усиленной.на фотках она даже толще чем 10120. так вот-когда я ее стягивал съемником пружины-ничего не получилось- в один момент перестали крутиться(пришлось под прессом чуть сдавить и подкрутить) руки у меня вроде не из попы. ну может то,что пружины новые.съемники тоже норм были.ибо старые пружины снялись без проблем(может совсем сильно усталые были-хз) так теперь у меня попа наравне с мордой-теперь придется и зад по весне менять
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#27  Сообщение Аватар » 06 мар 2013, 21:45 •

Пришли задние пружины Lesjofors 42 042 15,поставил--арка вровень с протектором,блин ниже чем было.
Выточил проставки 4см на амморт под нижнюю тарелку поднялась как была.Жесткая зараза стала,надо ещё на 4см поднять,как добится?Как-то к амморту снизу чёто приваривают?
20022013553.jpg

кароче пролет с пружинами получился
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#679
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 08:53 •

Приваривать не надо. Ты длину новой пружины мерил?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#29  Сообщение Аватар » 07 мар 2013, 21:03 •

Короче родной на 4см почему и точил проставку.
#679
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 21:10 •

Аватар писал(а):Короче родной на 4см почему и точил проставку.

А зачем такие купил? Надо было покупать своего размера + проставка 2-3 см. Вполне хватает такой высоты. Сам катаюсь с проставками-кольцами.
#679
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#679
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#31  Сообщение Аватар » 07 мар 2013, 21:13 •

Stanson писал(а):А просто купить новые усиленные авантовские пружины приличного производителя - проблема?
Хотя бы Lesjofors 42 042 15, например...

Ясен пень, от говнотаза просядут мгновенно - нагрузка расчётная у них в разы меньше, да ещё и сталь - полное говно.

Ладно бы не было вообще пружин, или стоили бы неадекватно - я б ещё понял всякий колхоз с проставками и пр. Но при цене в пару-тройку тыщ за пружину, которой минимум лет на 5 хватит (а то и больше) - не понимаю.

+
#679
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#32  Сообщение Stanson » 08 мар 2013, 07:45 •

Аватар писал(а):Короче родной на 4см почему и точил проставку.


Стой-стой-стой, ща всё испортишь. Зачем проставку? Без нагрузки усиленные и должны быть короче неусиленных. Они же сжимаются при нагрузке меньше. Нагрузи зад хорошенько и посмотри что будет.

У меня усиленные были без нагрузки где-то на 2.5-3 см короче аццки просевших обычных. После установки пустая жопа стала от силы на 1 см выше ( между колесом 185/70 R14 и краем арки стало где-то 2 см ). Зато если посадить 3-х человек и в багажник 100 кг положить - жопа просаживается всего на пару сантиметров и всё. Со старыми пружинами при такой нагрузке колесо уходило глубоко арку а амортизатор в отбойник упирался на малейших кочках.
Жопа да, жёстче, чем на обычных, но это очевидно для усиленных пружин.

Задирать жопу выше чем нужно не стоит - она на поворотах летать начнёт, да и хода амортизатора может не хватать.

Нагрузи машину и посмотри что будет.

ЗЫ: Если на фотке изображение того, как выглядит колесо штатного размера на пустой машине без всяких проставок - так оно и должно выглядеть, вообще-то, даже высоковато слегка. Как должно быть на новой машине легко посмотреть в любой брошюре про 100 которых богато выложил v.v.p. в соответствуюшей теме. Верхний край арки должен быть вровень или чуть выше колеса. Хорошо видно на Аванте вот тут: viewtopic.php?f=37&t=308
Если это уже с проставкой 4 см - странновато. Пружины не могли от седана втюхать? Номер точно 42 042 15?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#33  Сообщение Аватар » 08 мар 2013, 12:30 •

Stanson писал(а):
Аватар писал(а):Короче родной на 4см почему и точил проставку.


Стой-стой-стой, ща всё испортишь. Зачем проставку? Без нагрузки усиленные и должны быть короче неусиленных. Они же сжимаются при нагрузке меньше. Нагрузи зад хорошенько и посмотри что будет.


Без проставки протектор под аркой прячеится.

Stanson писал(а):
Аватар писал(а):У меня усиленные были без нагрузки где-то на 2.5-3 см короче аццки просевших обычных. После установки пустая жопа стала от силы на 1 см выше ( между колесом 185/70 R14 и краем арки стало где-то 2 см ). Зато если посадить 3-х человек и в багажник 100 кг положить - жопа просаживается всего на пару сантиметров и всё. Со старыми пружинами при такой нагрузке колесо уходило глубоко арку а амортизатор в отбойник упирался на малейших кочках.
Жопа да, жёстче, чем на обычных, но это очевидно для усиленных пружин.

Задирать жопу выше чем нужно не стоит - она на поворотах летать начнёт, да и хода амортизатора может не хватать.

Нагрузи машину и посмотри что будет.


Резина такая же,по грузоподъемности с тобой согласен полностью,проседает меньше.

Stanson писал(а):
Аватар писал(а):ЗЫ: Если на фотке изображение того, как выглядит колесо штатного размера на пустой машине без всяких проставок - так оно и должно выглядеть, вообще-то, даже высоковато слегка. Как должно быть на новой машине легко посмотреть в любой брошюре про 100 которых богато выложил v.v.p. в соответствуюшей теме. Верхний край арки должен быть вровень или чуть выше колеса. Хорошо видно на Аванте вот тут: viewtopic.php?f=37&t=308
Если это уже с проставкой 4 см - странновато. Пружины не могли от седана втюхать? Номер точно 42 042 15?


Если честно номер на коробке с пружинами не сверял,в понедельник гляну.
Хочется выше,потому что летом в некоторых местах "пузом" задеваю и ещё толщина прутка старой пружины тоньше на 2мм,хоть длина на 4см больше.?
#679
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#34  Сообщение Stanson » 08 мар 2013, 13:23 •

Аватар писал(а):Без проставки протектор под аркой прячеится.


Насколько? Если чуть-чуть, или вровень то, ИМХО, это вполне нормально. В рекламных проспектах погляди как должно быть.

Хочется выше,потому что летом в некоторых местах "пузом" задеваю


Смысла поднимать днище сильно выше центра колеса нету.

[/quote]и ещё толщина прутка старой пружины тоньше на 2мм,хоть длина на 4см больше.?[/quote]

Так и должно быть.
Обычная пружина при нагрузке, скажем, 100 кг сожмётся на, допустим, 10 см, а усиленная, за счёт того что пружина толще, скажем, только на 5 см. А без нагрузки усиленная будет короче.

По-идее, будучи установленными на машину, при пустом багажнике (без груза но с запаской) и полном баке обычная и усиленная должны быть одинаковой длины. Если запаски нет и бак пустой - может и ниже быть чем обычная в таких же условиях.

У меня чуть выше стало, но ненамного, да и то только потому, что старые пружины вообще убитые были.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#35  Сообщение Аватар » 08 мар 2013, 14:43 •

Stanson писал(а):
Аватар писал(а):Без проставки протектор под аркой прячеится.


Насколько? Если чуть-чуть, или вровень то, ИМХО, это вполне нормально. В рекламных проспектах погляди как должно быть.

Хочется выше,потому что летом в некоторых местах "пузом" задеваю


Смысла поднимать днище сильно выше центра колеса нету.

и ещё толщина прутка старой пружины тоньше на 2мм,хоть длина на 4см больше.?[/quote]

Так и должно быть.
Обычная пружина при нагрузке, скажем, 100 кг сожмётся на, допустим, 10 см, а усиленная, за счёт того что пружина толще, скажем, только на 5 см. А без нагрузки усиленная будет короче.

По-идее, будучи установленными на машину, при пустом багажнике (без груза но с запаской) и полном баке обычная и усиленная должны быть одинаковой длины. Если запаски нет и бак пустой - может и ниже быть чем обычная в таких же условиях.

У меня чуть выше стало, но ненамного, да и то только потому, что старые пружины вообще убитые были.[/quote]

Да всё понятно,бак полный запаска имеется сумка с ключами 20кг,огнетушитель двухведёрный,сети,спиннинги и т. п.Вопрос в том что надо ещё повыше,проставок хватает,чего-то под амморт ставить надо??? :x
#679
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#36  Сообщение Stanson » 08 мар 2013, 15:15 •

Аватар писал(а):Вопрос в том что надо ещё повыше,проставок хватает,чего-то под амморт ставить надо??? :x


Я бы не стал делать повыше. Особенно если нужно ездить по бездорожью. Проходимости это не добавит (всё равно балка задняя никуда не денется), а если сделать ещё выше чем сейчас, то на ухабах амортизатор будет вытягиваться полностью и долбить в ограничитель внутри аммо. Аммо сдохнет очень быстро - не любят они этого.

Кстати, а амортизаторы-то штатные? А то может вколхожены левые какие-нибудь, с более низко расположенной тарелкой - вот и геморрой с высотой получается. Просто уж больно высокую проставку ты сунул чтобы колесо вровень с аркой встало - 4 см это уже дофига.

А, вот ещё что - верхние резиновые упоры для пружин есть ли и штатные ли они? Может их нету, или они рваные/продавленные - тогда сантиметра 3 можно потерять запросто.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#37  Сообщение Аватар » 08 мар 2013, 15:38 •

Stanson писал(а):
Аватар писал(а):Вопрос в том что надо ещё повыше,проставок хватает,чего-то под амморт ставить надо??? :x


Я бы не стал делать повыше. Особенно если нужно ездить по бездорожью. Проходимости это не добавит (всё равно балка задняя никуда не денется), а если сделать ещё выше чем сейчас, то на ухабах амортизатор будет вытягиваться полностью и долбить в ограничитель внутри аммо. Аммо сдохнет очень быстро - не любят они этого.

Кстати, а амортизаторы-то штатные? А то может вколхожены левые какие-нибудь, с более низко расположенной тарелкой - вот и геморрой с высотой получается. Просто уж больно высокую проставку ты сунул чтобы колесо вровень с аркой встало - 4 см это уже дофига.

А, вот ещё что - верхние резиновые упоры для пружин есть ли и штатные ли они? Может их нету, или они рваные/продавленные - тогда сантиметра 3 можно потерять запросто.


Надо 4см добавить,амморты в обратку не бьют,штатные,резинка на месте,под пружины ставить больше не хочу,надо проставку под низ амморта.
За прошлое лето всё днище ободрал,жалко вообще-то,а за устойчивость да хр_н с ней,главное кузов не испаганить :)
#679
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#38  Сообщение Stanson » 08 мар 2013, 15:51 •

Аватар писал(а): Надо 4см добавить


Я б не стал.

амморты в обратку не бьют,штатные,резинка на месте,под пружины ставить больше не хочу,надо проставку под низ амморта.


Значит с пружинами всё-таки что-то не то. Проверь номера.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#39  Сообщение Аватар » 08 мар 2013, 15:53 •

Stanson писал(а):
Аватар писал(а): Надо 4см добавить


Я б не стал.

амморты в обратку не бьют,штатные,резинка на месте,под пружины ставить больше не хочу,надо проставку под низ амморта.


Значит с пружинами всё-таки что-то не то. Проверь номера.

до понедельника,всё на работе.
#679
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Разборные рычаги

Сообщение номер:#40  Сообщение andre52 » 19 окт 2013, 20:18 •

На днях снял давно гремящий правый рычаг. Рычаги у меня стояли уже разборные, но закисшие наглухо :x

P1250279.JPG

P1250280.JPG

P1250282.JPG

P1250284.JPG

P1250287.JPG

P1250288.JPG

P1250289.JPG

P1250291.JPG

P1250292.JPG

P1250294.JPG

P1250296.JPG

P1250297.JPG

P1250298.JPG

P1250299.JPG

P1250302.JPG

P1250304.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#41  Сообщение andre52 » 19 окт 2013, 20:26 •

За качество фоток прошу прощения - фокус сбился :?
Думаю их восстановить - пусть будут ;)
На красном где-то была инфа о том, что шаровая от какого-то там аппарата, имеет точно такие же потрошка, вплоть до мелочей. Кто помнит от какого???
Новые крышки выточить не проблема - токаря есть, но эти вкладыши-проставки - другое дело :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#42  Сообщение Сварщег » 19 окт 2013, 20:36 •

и охота вам этим заморачиваться?... проще новые купить и поменять. :)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#43  Сообщение emaslyaev » 19 окт 2013, 21:08 •

Я точил новые пальцы и вкладыши, это конечно было давно но стоят до сих пор.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#44  Сообщение andre52 » 19 окт 2013, 21:09 •

Сварщег писал(а):и охота вам этим заморачиваться?... проще новые купить и поменять. :)

Новые уже стоЯт, а эти - пусть будут 8-) тем более основа уже есть...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#45  Сообщение Kolyander » 28 окт 2013, 14:25 •

AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2013, 14:29 •

#679
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#679
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#47  Сообщение andre52 » 28 окт 2013, 19:05 •

Пардонте, был не внимателен.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#48  Сообщение DENNIS » 29 окт 2013, 19:31 •

Сварщег писал(а):и охота вам этим заморачиваться?... проще новые купить и поменять. :)


да ну эти новые рычаги за бешеные денги,уже на третью машину перестовляю одни и теже рычаги подтенул и в путь.
Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#49  Сообщение Олег » 05 июл 2014, 21:28 •

Немного не понял что делают в теме про пружины посты про рычаги, ну да ладно.
Инфа про пружины. перепост с другого ресурса. автор v.v.p
Только для 44-го кузова.
На разные модели автомобилей, ставились различные типы пружин. Визуальное отличие - это цветовая метка на самой пружине (мазок краской на 1-ом или 2-х верхних витках). Не факт, что всем удастся найти эти цветовые метки на своих машинах (годы берут своё, краска стирается), но лично я у себя эти метки смог разглядеть. Итак:

ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ЦВЕТОВАЯ МЕТКА / МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
БЕЛАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями с обычной подвеской.
КОРИЧНЕВАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями, с пружинами увеличенного диаметра.
ОРАНЖЕВАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями, с усиленной подвеской.
СЕРЕБРИСТАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями.
ЖЁЛТАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями в варианте CD (Corpus Diplomatic)
ЗЕЛЁНАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями, с усиленной подвеской.
СИНЯЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями в варианте CD (Corpus Diplomatic), с усиленной подвеской.

ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


ЦВЕТОВАЯ МЕТКА / МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
БЕЛАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями с обычной подвеской.
КОРИЧНЕВАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями.
ОРАНЖЕВАЯ - универсалы.
ЖЁЛТАЯ - универсалы с регулятором положения кузова.
ЗЕЛЁНАЯ - седаны с регулятором положения кузова.
СИНЯЯ - автомобили с усиленной подвеской.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#50  Сообщение hot » 03 сен 2014, 20:27 •

парни чтоб не плодить темы. на кватру седан задние пружины посоветуйте пож-та. искал что то не нашел. можно и передние тоже. буду очень благодарен
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3