Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подшипники

Подшипники

Сообщение номер:#1  Сообщение Umka52rus » 19 фев 2013, 20:03 •

Приветствую уважаемые ;)
Собственно "пришла пора" заменить задние подшипники :o
Так вот хочется спросить какую фирму выбрать? Что бы поставил - и забыл на годок на два.
В экзисте наткнулся на два варианта:
1)FAG 713 6102 40 Цена - 495 рублей всего.Комплект это на всю ось? На левое колесо и на правое?
2) FAG Wheel Pro- Цена за про 3 279,04р.

Почему такой разброс цены? И что выбрать ?

Заранее благодарю ;)
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#395
#395
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 19 фев 2013, 21:04 •

Комплект это на одну сторону. Тот фаг, что идёт сразу на обе стороны в экзисте есть за 1200. Не знаю в чём прикол, но дешевле взять 2 раза по 495р. Всё равно одно и тоже. Также можно взять подшипники фирм koyo и snr. Кроме того надо иметь в виду, что даже самый хороший подшипник, установленный криво, долго не проходит. Регулировать исключительно так, как описано в мурзилках.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#3  Сообщение Аватар » 19 фев 2013, 21:16 •

Umka52rus писал(а):Приветствую уважаемые ;)
Собственно "пришла пора" заменить задние подшипники :o
Так вот хочется спросить какую фирму выбрать? Что бы поставил - и забыл на годок на два.
В экзисте наткнулся на два варианта:
1)FAG 713 6102 40 Цена - 495 рублей всего.Комплект это на всю ось? На левое колесо и на правое?
2) FAG Wheel Pro- Цена за про 3 279,04р.

Почему такой разброс цены? И что выбрать ?

Заранее благодарю ;)

Ставлю Optimal 102 008 L +смазка синтетическая зеленая кастрол!
Не разу не подводили,хоть лажу где попало и пробег нормуль!
#395
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 19 фев 2013, 21:18 •

Umka52rus писал(а):Так вот хочется спросить какую фирму выбрать? Что бы поставил - и забыл на годок на два.

Нормально поставленные подшипники, если их не перетягивать, проходят лет 10, не меньше.
#395
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#395
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12903
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#5  Сообщение Umka52rus » 19 фев 2013, 21:30 •

И еще вопросик по поводу стабилизатора- к нему ведь нужны опоры и втулки?

Чего ж я без Вас делал :) :air_kiss: :D
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#395
#395
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 19 фев 2013, 22:22 •

v.v.p. писал(а):Нормально поставленные подшипники, если их не перетягивать, проходят лет 10, не меньше.

Не скажи...Со временем даёт течь сальник с внутренней стороны ступицы и внутреннему подшипнику приходит конец. Только недавно в очередной раз поменял. Люфт в пределах нормы, но весь подшипник уже в ржавом налёте и начал скрежетать. Обидно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#7  Сообщение Аватар » 19 фев 2013, 22:30 •

Синтетика не растекается как литол.
#395
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 19 фев 2013, 22:36 •

Не использую литол. Мажу смазкой, идущей в комплекте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#9  Сообщение Аватар » 19 фев 2013, 22:41 •

До был таз,смазывал литолом(по старинке) и мучался,после друг посоветовал кастрол,до сих пор всё ок! подшипники оптимал идут без смазки.
#395
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 19 фев 2013, 23:48 •

Kattani писал(а):
v.v.p. писал(а):Нормально поставленные подшипники, если их не перетягивать, проходят лет 10, не меньше.

Не скажи...Со временем даёт течь сальник с внутренней стороны ступицы и внутреннему подшипнику приходит конец. Только недавно в очередной раз поменял. Люфт в пределах нормы, но весь подшипник уже в ржавом налёте и начал скрежетать. Обидно.

Менял подшипники лет 6-7 назад. До этого стояли родные. Поменял именно из-за износа от старости. Поставил FAG, намазал зелёным кастролом, о котором тут уже говорилось. И никаких проблем.
Кстати, это самый Кастрол, очень замечательная смазка. Настоятельно рекомендую.
#395
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#395
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12903
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 20 фев 2013, 13:04 •

Смазка смазкой, но вода то проникает.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 20 фев 2013, 14:16 •

Kattani писал(а):Смазка смазкой, но вода то проникает.

Хм... странно. Вскрывал ступицу год назад. Всё как в тот день, когда менял сальники и подшипники, только смазка потемнела.
#395
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#395
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12903
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 20 фев 2013, 14:44 •

Ты её прямо снимал или только колпачок снял? У меня летит всегда именно внутренний, передний то живучий. А вот потемневшая смазка вроде как не есть хорошо, значит греется. Я задние подшипники менял практически одновременно. Так вот у заменённого смазка была тёмная, а у рабочего до сих пор светлая.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 20 фев 2013, 15:30 •

Kattani писал(а):Ты её прямо снимал или только колпачок снял? У меня летит всегда именно внутренний, передний то живучий. А вот потемневшая смазка вроде как не есть хорошо, значит греется. Я задние подшипники менял практически одновременно. Так вот у заменённого смазка была тёмная, а у рабочего до сих пор светлая.

Именно про внутренний и говорю. Смазка потемнела - это нормально. Особенно, если учесть, что несколько лет туда не залезал.
#395
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#395
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12903
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#15  Сообщение кулибин » 20 фев 2013, 17:44 •

а правильно как?
не спрашивать же -зелёную кастрол??
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 20 фев 2013, 18:16 •

кулибин писал(а):а правильно как?
не спрашивать же -зелёную кастрол??
Смазка продаётся в белом пластиковом тюбике, таком как зубная паста только больше по размерам. На тюбике наклейка (в раннем варианте надпись краской)с надписью "Кастрол".
#395
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#395
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12903
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#17  Сообщение dvs15 » 25 фев 2013, 22:18 •

сегодня проверил задние колеса
при боковой раскачке довольно ощутимый люфт
при этом колеса не гудят, сайленты сзади в норме
единственное что напрягает постукивание сзади когда едешь по стиральной доске
попробовать подшипники подтянуть?
Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 33 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Гусь-Хрустальный
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 25 фев 2013, 22:38 •

Люфт быть обязан. Конические подшипники лучше не дотянуть, чем перетянуть. Снимай колпачок, посмотри состояние смазки. Если в состоянии "гудрон" и воняет, то придётся снимать, промывать и забивать новую смазку. Подтянуть можно попробовать, главное чтобы о букварю. Стучать может или из-за верхних опор или из-за нижнего сайлента амортизатор.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 26 фев 2013, 03:06 •

dvs15 писал(а):единственное что напрягает постукивание сзади когда едешь по стиральной доске
попробовать подшипники подтянуть?

Попробовать в движении немного приподнять ручник. Если стук пропал, то проблема в изношенных скобах задних суппортов.
#395
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#395
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12903
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#20  Сообщение Аватар » 26 фев 2013, 18:41 •

Kattani писал(а):Люфт быть обязан. Конические подшипники лучше не дотянуть, чем перетянуть.


Какой люфт в подшипниках?вы чо?
Это ж не повозка с оглоблями,при люфте разбивает подшипники,посадочные места на корпусе ступицы и цапфе,неравномерная работа тормозов.
#395
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#21  Сообщение emaslyaev » 26 фев 2013, 19:11 •

Kattani писал(а):Люфт быть обязан. Конические подшипники лучше не дотянуть, чем перетянуть. Снимай колпачок, посмотри состояние смазки. Если в состоянии "гудрон" и воняет, то придётся снимать, промывать и забивать новую смазку. Подтянуть можно попробовать, главное чтобы о букварю. Стучать может или из-за верхних опор или из-за нижнего сайлента амортизатор.
Нет Коля, люфта быть не должно, как недотяг, так и перетяг,это смерть для подшипников,надо затягивать по инструкции.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 26 фев 2013, 20:09 •

Аватар писал(а):Какой люфт в подшипниках?вы чо?
Это ж не повозка с оглоблями,при люфте разбивает подшипники,посадочные места на корпусе ступицы и цапфе,неравномерная работа тормозов.


emaslyaev писал(а):люфта быть не должно, как недотяг, так и перетяг,это смерть для подшипников,надо затягивать по инструкции.


Это как раз тот случай, когда люфт быть обязан :!:
Постараюсь кратко изложить метод правильной затяжки задних конусных подшипников.
Закручиваем гайку так, чтобы колесо свободно вращалось. Прокручиваем колесо несколько раз в обе стороны. При появлении люфта, слегка подтягиваем гайку. повторяем операцию несколько раз.
Затем ставим стопорное кольцо и шплинт. Если отверстие под шплинт в стопорной гайке и ступице не совпадают, то нужно приоткрутить (а не затянуть!!!) гайку так, чтобы отверстия под шплинт совпали.
После пробной поездки, должен появиться незначительный люфт. Это совершенно нормально!!!
Как правило, проблема заключается именно в перетянутом подшипнике и полном отсутствии люфта, в следствии чего, подшипник быстро выходит из строя!
#395
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#395
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12903
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 26 фев 2013, 21:51 •

Вадим, в том же бентли другой процесс описан. Да и в букварах на русском он же.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить упоры под передние колеса.
2. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.
3. Сбить защитный колпак гайки ступицы молотком с резиновым наконечником.
4. Вынуть шплинт и снять фиксатор гайки ступицы.
5. Затянуть гайку ступицы до упора, проворачивая при этом колесо для самоустановки подшипников ступицы. Затем слегка отпустить гайку до того момента, когда шайбу можно сдвинуть с помощью отвертки усилием руки. При этом недопустимо пользоваться отверткой как рычагом, опираясь ей на буртик ступицы.
6. Установить фиксатор и шплинт. Для совпадения отверстия в цапфе под шплинт и прорези в фиксаторе гайку ступицы необходимо только затягивать.
7. Дополнить консистентную смазку в защитном колпаке гайки ступицы до двух третей его объема и запрессовать его на место с помощью подходящей оправки. Мятые и треснутые защитные колпаки подлежат обязательной замене (во избежании попадания грязи и влаги в ступицу).

Если люфта нет (при условии что люфт проверяется с привинченным колесом), то подшипник перегревается довольно быстро, проверено.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#24  Сообщение emaslyaev » 26 фев 2013, 21:54 •

Вадим, Я 30лет проработал водителем, что такое люфт знаю не понаслышке, было что гайку с передней цапфы, ну или с заднего чулка сдирало при при не затянутом подшипнике.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подшипники

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 26 фев 2013, 21:59 •

emaslyaev писал(а):Вадим, Я 30лет проработал водителем, что такое люфт знаю не понаслышке, было что гайку с передней цапфы, ну или с заднего чулка сдирало при при не затянутом подшипнике.

Хы... так и знал, что мой пост встретит бурю возмущённых протестов. :)
Тем не менее, господа, речь идёт именно о конусных подшипниках на задней балке недоприводных машин.
#395
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#395
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12903
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0