Umka52rus писал(а):Приветствую уважаемые
Собственно "пришла пора" заменить задние подшипники
Так вот хочется спросить какую фирму выбрать? Что бы поставил - и забыл на годок на два.
В экзисте наткнулся на два варианта:
1)FAG 713 6102 40 Цена - 495 рублей всего.Комплект это на всю ось? На левое колесо и на правое?
2) FAG Wheel Pro- Цена за про 3 279,04р.
Почему такой разброс цены? И что выбрать ?
Заранее благодарю
Umka52rus писал(а):Так вот хочется спросить какую фирму выбрать? Что бы поставил - и забыл на годок на два.
v.v.p. писал(а):Нормально поставленные подшипники, если их не перетягивать, проходят лет 10, не меньше.
Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):Нормально поставленные подшипники, если их не перетягивать, проходят лет 10, не меньше.
Не скажи...Со временем даёт течь сальник с внутренней стороны ступицы и внутреннему подшипнику приходит конец. Только недавно в очередной раз поменял. Люфт в пределах нормы, но весь подшипник уже в ржавом налёте и начал скрежетать. Обидно.
Kattani писал(а):Смазка смазкой, но вода то проникает.
Kattani писал(а):Ты её прямо снимал или только колпачок снял? У меня летит всегда именно внутренний, передний то живучий. А вот потемневшая смазка вроде как не есть хорошо, значит греется. Я задние подшипники менял практически одновременно. Так вот у заменённого смазка была тёмная, а у рабочего до сих пор светлая.
Смазка продаётся в белом пластиковом тюбике, таком как зубная паста только больше по размерам. На тюбике наклейка (в раннем варианте надпись краской)с надписью "Кастрол".кулибин писал(а):а правильно как?
не спрашивать же -зелёную кастрол??
dvs15 писал(а):единственное что напрягает постукивание сзади когда едешь по стиральной доске
попробовать подшипники подтянуть?
Kattani писал(а):Люфт быть обязан. Конические подшипники лучше не дотянуть, чем перетянуть.
Нет Коля, люфта быть не должно, как недотяг, так и перетяг,это смерть для подшипников,надо затягивать по инструкции.Kattani писал(а):Люфт быть обязан. Конические подшипники лучше не дотянуть, чем перетянуть. Снимай колпачок, посмотри состояние смазки. Если в состоянии "гудрон" и воняет, то придётся снимать, промывать и забивать новую смазку. Подтянуть можно попробовать, главное чтобы о букварю. Стучать может или из-за верхних опор или из-за нижнего сайлента амортизатор.
Аватар писал(а):Какой люфт в подшипниках?вы чо?
Это ж не повозка с оглоблями,при люфте разбивает подшипники,посадочные места на корпусе ступицы и цапфе,неравномерная работа тормозов.
emaslyaev писал(а):люфта быть не должно, как недотяг, так и перетяг,это смерть для подшипников,надо затягивать по инструкции.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить упоры под передние колеса.
2. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.
3. Сбить защитный колпак гайки ступицы молотком с резиновым наконечником.
4. Вынуть шплинт и снять фиксатор гайки ступицы.
5. Затянуть гайку ступицы до упора, проворачивая при этом колесо для самоустановки подшипников ступицы. Затем слегка отпустить гайку до того момента, когда шайбу можно сдвинуть с помощью отвертки усилием руки. При этом недопустимо пользоваться отверткой как рычагом, опираясь ей на буртик ступицы.
6. Установить фиксатор и шплинт. Для совпадения отверстия в цапфе под шплинт и прорези в фиксаторе гайку ступицы необходимо только затягивать.
7. Дополнить консистентную смазку в защитном колпаке гайки ступицы до двух третей его объема и запрессовать его на место с помощью подходящей оправки. Мятые и треснутые защитные колпаки подлежат обязательной замене (во избежании попадания грязи и влаги в ступицу).
emaslyaev писал(а):Вадим, Я 30лет проработал водителем, что такое люфт знаю не понаслышке, было что гайку с передней цапфы, ну или с заднего чулка сдирало при при не затянутом подшипнике.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8