Kattani писал(а):Имел дело с таким мотором, правда ставил в 45-ую печку. Разъём на него переставляется со старого мотора, а провода подпаиваются. На место встал чётко и не болтался.
Когда менял свой родной моторчик, то у приобретённого феби тоже корпус был меньше в диаметре, но там для компенсации был эдакий стакан, который надевался сзади и у которого были лепестки вдоль корпуса как раз напротив 3-х резинок, которые стоят в корпусе печки. Правда помогало это мало и пришлось как раз изолентой наращивать. Правда засовывать его туда после этого было геморно.
Ильгиз писал(а):вот уж не ожидал что переход и дорестайл разные моторы на печке
dvs15 писал(а):сегодня получил мотор печки
Бош 0 130 111 173
но у меня стоял совсем другой, больше по размеру
а этот:
1. Меньше в диаметре корпуса на 3 мм
2. Длина вала больше на 5 мм
3. Ни сзади ни спереди обмотки не ничем не закрыты
4. Нет разъема для подключения
Kattani писал(а):Ты первый, у кого возникли проблемы.
Виктор_19 писал(а):dvs15 писал(а):сегодня получил мотор печки
Бош 0 130 111 173
но у меня стоял совсем другой, больше по размеру
а этот:
1. Меньше в диаметре корпуса на 3 мм
2. Длина вала больше на 5 мм
3. Ни сзади ни спереди обмотки не ничем не закрыты
4. Нет разъема для подключения
А у тебя точно родной (старый) Бош был? Просто сейчас смотрел сравнивал твою картинку и моторчик с крыльчаткой БОШ.
1) Никакого кожуха на нем нет.
2) Разъем спокойно может быть снят высверливаением заклепок.
А вот на моторе AEG стоит разъем на защелках....
Kattani писал(а):Я мылом натирал, так лучше входило
dvs15 писал(а):Вадим, огромное тебе человеческое спасибо
Аффтару респек, первый отчет в котором упомянуты мать их ети резиночки, за последнюю неделю моторчик печки мною был снят раз 7 не меньше, чего я тока не делал и смазавал и чистил и щетки менял, развалцовывать тока не пробовал, хотел уже было заказывать новый, прочитав отчет решил прежде чем заказывать новый сниму моторчик в восьмой раз, благо теперь уже снимаю его за 5 минут и ставлю за столько же, не снимая крыльчатки (научился попадать). Так вот именно одной резиночки и не хватало, причем не хватало именно нижней "левой" (см. рис. ниже), в связи с чем крыльчатка при вращении задевала корпус печки, как временное решение переставил резинку с верху вниз, после чего пропала и вибрация и скрежет, как только найду третью резинку запендюрю и её, номер для 44 кузова 431 819 309.
#486
Kattani писал(а):Как уже писал, покупал феби, точно такой же
Получается там привязка идёт не к году выпуска, а производителю моторчика (бош или аег)?
Виктор_19 писал(а):Kattani писал(а):Как уже писал, покупал феби, точно такой же
Получается там привязка идёт не к году выпуска, а производителю моторчика (бош или аег)?
Сегодня гляну какие номера резинок под моторчик БОШ...
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0