Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Про форсунки

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Про форсунки

Сообщение номер:#1  Сообщение Виктор_19 » 25 фев 2013, 18:00 •

Тема задумана как обсуждение.
Для начала к обсуждению предлагается следующая информация:
DSC01533.JPG

DSC01529.JPG

DSC01534.JPG

Собственно причиной кончины форсунок послужило разрушение этой уплотняющей резинки в седле. Скорее всего из-за воздействия температур и нашего отменного бензина.
Неужели из-за этой микрорезинки ценой в 0,5 коп мы вынуждены покупать форсунки по 60 - 70 бакинских.... :?
Как считаете, возможно туда какой-нибудь уплотнитель придумать?
Вторая часть на размышление:
30 000 км назад были установлены форсунки от мерина. 047-е.Они полностью латунные. У них клапан тоже с резинкой.Так вот из 4-х уже 2 не герметичны. 1 еще и каплями подкапывает на малых распылах.
Т. е. уплотнения в них из какой-то "не правильной" резины видимо... :?
Соответственно имеется, уже не новая конечно, мысль: А что мешает поставить электромагнитные форсунки?
Так как давление на механической форсунке в период распыла не меняется, а меняется лишь объем проходящего топлива. То соответственно дозированием она не занимается.
В среднем давление устойчивого распыла на механической форсунке начинается примерно на 3,5 - 4 Бар... На таких же давлениях работают и электромагнитные форсунки.
При всем этом с электромагнитными форсунками давление в системе можно и снизить. У них устойчивый распыл на более низком давлении возможен. У них запорная часть открывается электромагнитом.
Тема конечно "космос". Но просто порассуждать. Для развития. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 25 фев 2013, 18:35 •

3,5-4 бар это только начало открытия, а что произойдёт дальше? Способ уплотнения между рампой и форсункой может и не выдержать давления выше 4-х. Вдруг потечёт? Далее. Механические форсунки работают(открыты) постоянно, электрические в таком режиме попросту сгорят. Значит надо питать ШИМ-ом, что является нормальным для них режимом работы. Но если дать постоянную скважность ШИМ-а, то выйдет фигня, нужно завязывать на обороты, ускорения и нагрузку, а это уже получится изобретение другого инжектора.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 25 фев 2013, 18:42 •

Kattani писал(а): а это уже получится изобретение другого инжектора.

Вот я так и думал... Вот так человека обломать..... Эхххх. :D
Пы Сы: Зае**ли эти ссуще/капающие форсунки в конец уже. Не живут больше 30 000 ни фига. А радость от идеального горячего запуска вообще через 5000 -10000 км заканчивается...
Что за говно то сейчас делают.... :?
Может соберемся форумом и к Роберту Бошу? Или в концерн ВАГ напишем по поводу скупить недорого у них все запасы оригинальных наших форсунок? :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#4  Сообщение кулибин » 25 фев 2013, 19:18 •

вить-а фторопласт как альтернативу резине?
не разбирал ети форсы-не знаю конструкцию!
но фторопласт по моему хороший материал-для работы в агрессивной среде....
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#5  Сообщение Виктор_19 » 25 фев 2013, 19:22 •

кулибин писал(а):вить-а фторопласт как альтернативу резине?
не разбирал ети форсы-не знаю конструкцию!
но фторопласт по моему хороший материал-для работы в агрессивной среде....

А как вставить фторопласт? Форсунка не разборная.....
Вроде сейчас поглядел, у 047 бошей от мерина седло и клапан должны быть из стали. Без резинок.... А у меня вроде с резинками эти 047-е.... Хотя клапан аналогичен оригинальным для моей авты 023-им Бошам.... :?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#6  Сообщение кулибин » 25 фев 2013, 20:42 •

не - ну её ж не инопланетяне делали!
развальцевать!
разрезать!чего теряешь?!
ну на одну негодную меньше будет!
разберёшь сразу понятно будет КАК собрать!!!!!!!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#7  Сообщение emaslyaev » 25 фев 2013, 21:00 •

кулибин писал(а):не - ну её ж не инопланетяне делали!
развальцевать!
разрезать!чего теряешь?!
ну на одну негодную меньше будет!
разберёшь сразу понятно будет КАК собрать!!!!!!!!
На коленке форсунку не сделаешь, разобрать можно, но собрать что бы она работала, это вряд ли :)
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#8  Сообщение кулибин » 25 фев 2013, 21:25 •

с дизельных дрыгателей-можно собрать-разобрать(давление-больше 100атмосфер!)!
а тут настолько ТОнКАЯ штукенцыя-не будет работать!?!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#9  Сообщение emaslyaev » 25 фев 2013, 22:18 •

кулибин писал(а):с дизельных дрыгателей-можно собрать-разобрать(давление-больше 100атмосфер!)!
а тут настолько ТОнКАЯ штукенцыя-не будет работать!?!
Ты дизельнюю форсунку хоть раз видел? Она разборная , там меняется распылитель с иглой, самая изнашиваемая часть, а наши форсы неразборные и если она ссыт, то ей место на помойке.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#10  Сообщение Mark x » 07 мар 2013, 01:00 •

Виктор_19 писал(а):Тема задумана как обсуждение.
Для начала к обсуждению предлагается следующая информация:
DSC01533.JPG

DSC01529.JPG

DSC01534.JPG

Собственно причиной кончины форсунок послужило разрушение этой уплотняющей резинки в седле. Скорее всего из-за воздействия температур и нашего отменного бензина.
Неужели из-за этой микрорезинки ценой в 0,5 коп мы вынуждены покупать форсунки по 60 - 70 бакинских.... :?
Как считаете, возможно туда какой-нибудь уплотнитель придумать?
Вторая часть на размышление:
30 000 км назад были установлены форсунки от мерина. 047-е.Они полностью латунные. У них клапан тоже с резинкой.Так вот из 4-х уже 2 не герметичны. 1 еще и каплями подкапывает на малых распылах.
Т. е. уплотнения в них из какой-то "не правильной" резины видимо... :?
Соответственно имеется, уже не новая конечно, мысль: А что мешает поставить электромагнитные форсунки?
Так как давление на механической форсунке в период распыла не меняется, а меняется лишь объем проходящего топлива. То соответственно дозированием она не занимается.
В среднем давление устойчивого распыла на механической форсунке начинается примерно на 3,5 - 4 Бар... На таких же давлениях работают и электромагнитные форсунки.
При всем этом с электромагнитными форсунками давление в системе можно и снизить. У них устойчивый распыл на более низком давлении возможен. У них запорная часть открывается электромагнитом.
Тема конечно "космос". Но просто порассуждать. Для развития. :)

А ты 047 форсы ставил с колпачками или без?
Аватара пользователя
Mark x
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 21:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: ph
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 07 мар 2013, 20:34 •

Конечно с колпачками. Только к ним колпачки от 045-х не подходят. Подходят от родных - 023-их.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#12  Сообщение Mark x » 07 мар 2013, 21:21 •

Виктор_19 писал(а):Конечно с колпачками. Только к ним колпачки от 045-х не подходят. Подходят от родных - 023-их.

Колпачки больше по диаметру?
Аватара пользователя
Mark x
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 21:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: ph
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#13  Сообщение кулибин » 07 мар 2013, 21:21 •

emaslyaev писал(а):
кулибин писал(а):с дизельных дрыгателей-можно собрать-разобрать(давление-больше 100атмосфер!)!
а тут настолько ТОнКАЯ штукенцыя-не будет работать!?!
Ты дизельнюю форсунку хоть раз видел? Она разборная , там меняется распылитель с иглой, самая изнашиваемая часть, а наши форсы неразборные и если она ссыт, то ей место на помойке.

могу возразить-рычаги на аудь разборные-фантастика!?
кто запрещает сделать разборную форсу?
я просто не разбирал их-у меня они стоят вместо заглушек в головке!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 21:41 •

кулибин писал(а):могу возразить-рычаги на аудь разборные-фантастика!?
кто запрещает сделать разборную форсу?
я просто не разбирал их-у меня они стоят вместо заглушек в головке!

Извращение какое... ужас... :shock:
#655
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#655
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#15  Сообщение кулибин » 08 мар 2013, 15:48 •

??ужас извращение-заглушки?
или разборные форсы?
если форсы-ничего криминального!
при наличии прамых ручек растущих не из шоколадного глаза-можно будет регулировать одинаковость давления открытия!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2013, 16:04 •

кулибин писал(а):?ужас извращение-заглушки?

Ужас - это убийство инжектора, установка карба и как следствие - лишение машины лошадок.
В конце-концов, есть впускной коллектор от WH. Мотор, на котором изначально стоял карб и было 5-ь цилиндров. Единственный мотор в 44-ом кузове, 5-и цилиндровый, с карбюратором.
Разборную форсунку сделать нереально. Тем более в домашних условиях.
#655
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#655
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#17  Сообщение Nike1 » 08 мар 2013, 16:39 •

кулибин писал(а):у меня они стоят вместо заглушек в головке!

Фотку можно впускного?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#18  Сообщение emaslyaev » 08 мар 2013, 18:52 •

v.v.p. писал(а):
кулибин писал(а):?ужас извращение-заглушки?

Ужас - это убийство инжектора, установка карба и как следствие - лишение машины лошадок.
В конце-концов, есть впускной коллектор от WH. Мотор, на котором изначально стоял карб и было 5-ь цилиндров. Единственный мотор в 44-ом кузове, 5-и цилиндровый, с карбюратором.
Разборную форсунку сделать нереально. Тем более в домашних условиях.
100% согласен с Вадимом, насчет форсунки, форсунки неразборные! закрывать отверстия форсунок нужно заглушками М18/1,5 , если решил переделать на карб.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#19  Сообщение Nike1 » 08 мар 2013, 21:57 •

emaslyaev писал(а):закрывать отверстия форсунок нужно заглушками М18/1,5 , если решил переделать на карб.

Не могу этого понять. Как этом может выглядеть? Если под карб, то меняется впускной, а он там без отверстий под форсунки. Ничего не понимаю. :?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#20  Сообщение emaslyaev » 09 мар 2013, 06:07 •

Nike1 писал(а):
emaslyaev писал(а):закрывать отверстия форсунок нужно заглушками М18/1,5 , если решил переделать на карб.

Не могу этого понять. Как этом может выглядеть? Если под карб, то меняется впускной, а он там без отверстий под форсунки. Ничего не понимаю. :?
Заглушки ставятся в ГБЦ, вместо форсов.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#21  Сообщение кулибин » 09 мар 2013, 19:53 •

v.v.p. писал(а):
кулибин писал(а):?ужас извращение-заглушки?


В конце-концов, есть впускной коллектор от WH. Мотор, на котором изначально стоял карб и было 5-ь цилиндров. Единственный мотор в 44-ом кузове, 5-и цилиндровый, с карбюратором..
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#22  Сообщение Nike1 » 10 мар 2013, 15:55 •

emaslyaev писал(а):Заглушки ставятся в ГБЦ, вместо форсов.

фотку хочу
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#23  Сообщение VLAD 501 » 25 июн 2015, 23:52 •

Дабы не создавать новой темы спрошу здесь!

На этих фото форсунка и как она стоит в стакане!
0212.jpg

0214.jpg


А на такую форсунку идут другие стаканы.
0215.jpg

Фото стаканчика не нашёл!

На первой форсунке обдув выходит и улучшает распыл! А на второй форсунке стакан одевается плотно и обдув форсунки не может пройти по всей форсунки!
Как же происходит обдув второй форсунки???

И ещё: у первой форсунки 4 уплотнителя, а у второй я нашел только один уплотнитель...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#655
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 26 июн 2015, 02:35 •

На втором фото - форсунка старого образца. Для моторов WC, KF и др. Эта форсунка точно также ставится в стаканчик, как и форсунка с первого фото. Разница в том, что на фото 2, нет уплотнительного резинового кольца сверху и нет наконечника-распылителя снизу. Верхнее кольцо обязано быть, а стаканчик-распылитель на форсунки старого образца не ставился. Основное отличие этих форсунок - шаг резьбы в месте соединения с топливопроводом.
#655
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#655
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про форсунки

Сообщение номер:#25  Сообщение VLAD 501 » 26 июн 2015, 08:59 •

v.v.p. писал(а):На втором фото - форсунка старого образца. Для моторов WC, KF и др. Эта форсунка точно также ставится в стаканчик, как и форсунка с первого фото. Разница в том, что на фото 2, нет уплотнительного резинового кольца сверху и нет наконечника-распылителя снизу. Верхнее кольцо обязано быть, а стаканчик-распылитель на форсунки старого образца не ставился. Основное отличие этих форсунок - шаг резьбы в месте соединения с топливопроводом.

Да, всё так, но вопрос в другом!
У первой форсунки стрелками указано движение воздуха, которое охлаждает её и улучшает распыл! Вторая же форсунка до упора садится в стакан и воздуху не куда будет выходить, поэтому обдув форсунки не работает (имхо). Как так?
И почему на этом стакане нету уплотнителей (я их не нашел)?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#655
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0