Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы 2.3 NF

Проблемы 2.3 NF

Сообщение номер:#1  Сообщение Андрій Мороз » 27 фев 2013, 20:42 •

Стоит 2.3, ГБО 2-го поколения, одно мучение, росход топлива 21-23 по городу, на холодную халастой норма, на гарячюю доходит до 2 тисячь.... незнаю куда бросатса :( :o
Андрій Мороз
 

Re: Проблемы 2.3 NF

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 27 фев 2013, 21:07 •

Начнём с малого. Ты сам хочешь сделать или в отдаёшься в сервис?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы 2.3 NF

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 27 фев 2013, 21:28 •

Андрій Мороз писал(а):Стоит 2.3, ГБО 2-го поколения, одно мучение, росход топлива 21-23 по городу, на холодную халастой норма, на гарячюю доходит до 2 тисячь....

Если убрать ГБО, перейти на 95-ый бензин и привести впрыск в порядок, после рукожопых кулибиных, то расход в городском режиме будет в пределах 12-13 литров.
Андрій Мороз писал(а):незнаю куда бросатса

Если есть желание самому ковыряться в настройках и регулировках, потратить деньги на необходимые для ремонта запчасти, то будем помогать советами.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы 2.3 NF

Сообщение номер:#4  Сообщение Nike1 » 04 мар 2013, 22:31 •

Для настройки NF (то есть для настройки КЕ части) необходим мультитестер и два манометра до 10 бар для жидкостей. Все. Усиленно постигаешь азы миханники этого твоего впрыска и настраиваешь. Много инфы, много знающих людей у которых всегда можешь получить ответ на свой вопрос. А если на сервис, то это только начало (к сожалению, лохатронства). Инжектор механический. И в отличии от электронного, его настройки и ремонты намного трудоемки чем у электронного. Ну кому хочется с твоей машиной возиться и взять за это чуть чуть бабла. С новыми машинами все обстоит иначе. Ты приехал на диагностику/ремонт, подключили комп и дело в шляпе. Можно работать так даже в белой рубашечки. А вот со старыми машинами уже мало кто хочет возиться.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5