Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 27 фев 2013, 22:45 •

Вобщем такая ситуация: пару лет ездил со сломанным концевиком вод. двери, теперь недавно заменил. Только вот непонятно как-то оно работает: достаю ключ зажигания - стеклоподъемники работают (хотя вроде не должны), жду минутку - тоже самое. А вот если надолго выйти и потом зайти щелкнуть подъемник - не работают, пока ключ не вставлю. Как-то зашел, нажал педаль тормоза (не вставляя ключ заж.) - работают. ХЗ :?:
Все таки как оно должно работать в полностью исправной системе? Там какое-то реле времени и оно как-то связано с кнопкой педали тормоза?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 27 фев 2013, 23:43 •

Так и должно быть. Ты вынимаешь ключ из замка зажигания, а ЭСП продолжают работать. Открой-закрой дверь (замыкание-размыкание концевика) и ЭСП отключатся.
Это сделано для удобства водителя. Чтобы не пришлось снова включать зажигание и закрывать опущенные стёкла.
При замене реле ЭСП (плюс небольшая доработка), появится возможность закрытия ЭСП с личинки двери. Для этого надо удержать ключ в личинке в положении "закрыто" 3-5 секунд.
Также, при исправном концевике и наличии реле "комфорт освещения", свет в салоне включается-выключается по другому алгоритму.
#350
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#350
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12903
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Сообщение номер:#3  Сообщение Alex3 » 27 фев 2013, 23:50 •

А как узнать подробности этой доработки?
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 27 фев 2013, 23:58 •

Alex3 писал(а):А как узнать подробности этой доработки?

Для начала, найди реле ЭСП с такой функцией. ;) Вещь достаточно редкая и дорогая. Номер этого реле, есть в списке VAG-номеров реле в разделе "Электрооборудование".
А дальше всё просто. На личинку двери ставится дополнительный концевик и протягивается несколько проводов.
Данная опция возможна только для машин с "утопленными" ручками. Т.е. 100/44, начиная с 88-го года выпуска и далее 100/С4 --> А6/С4.
#350
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#350
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12903
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Сообщение номер:#5  Сообщение Jurik » 28 фев 2013, 01:05 •

Открой-закрой дверь (замыкание-размыкание концевика) и ЭСП отключатся.

Пробовал открывать-закрывать - все равно работали почему-то. А потом постояла - и не работают.
Посмотрю завтра, как оно реагирует и сколько времени ждет с момента доставания ключа.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2013, 01:23 •

Jurik писал(а):Пробовал открывать-закрывать - все равно работали почему-то. А потом постояла - и не работают.
Посмотрю завтра, как оно реагирует и сколько времени ждет с момента доставания ключа.

Отключение подсветки кнопок происходит через ~1-2мин. Но, если ты нажмёшь на любую из кнопок ЭСП, то они начнут функционировать и подсветка опять загорится.
Для прекращения подачи питания нужно заглушить машину и открыть-закрыть дверь.
Если это не помогает, то ищи проблему в кАлхозном подсоединении сигнализации и/или отсутствии "массы" на концевике двери.
#350
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#350
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12903
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Сообщение номер:#7  Сообщение Jurik » 01 мар 2013, 01:28 •

Для прекращения подачи питания нужно заглушить машину и открыть-закрыть дверь.
Если это не помогает, то ищи проблему в кАлхозном подсоединении сигнализации и/или отсутствии "массы" на концевике двери.

Вобщем вроде бы все нормализовалось. Сегодня и открывал и закрывал - ЭСП с ключом работали, а без ключа при откр-закр. двери нет, т.е. все ОК. А те проблемы в 1 сообщении в меня наверное из-за того, что поставил концевик б/у, он много лежал, возможно контакт был нестабильным. Но теперь надеюсь притерлось-пристучалось. :)

Теперь еще один вопрос беспокоит, косвенно связанный с концевиками: хочу избавиться от висящих проводов видеорегистратора и пустить короткий проводок напрямую от кнопки эл. люка. Видеорегистратор как раз бы сам вырубался, когда я выхожу, не надо ничего руками отключать. А на случай того, если надо, чтоб регистратор писал в закрытой выключенной машине думаю в средней стойке, в пластмассе, сделать незаметную кнопку (может VAG-овскую какую-то, чтоб красиво :)), которая бы размыкала концевик.
Еще такая проблема: блок питания видеорегистратора на 5В 1А, а кнопка люка будет естественно 12...14,4В, немешало бы по идее туда запихнуть какой-то простенький компактный блок (может микросхема КРЕН сойдет??)
Подскажите, нормально так будет или можно как-то лучше сделать?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 01 мар 2013, 01:34 •

Jurik писал(а):Видеорегистратор как раз бы сам вырубался, когда я выхожу, не надо ничего руками отключать.

Экая проблема. Из блока предохранителей протяни провод с клеммы, на которой есть питание +й12V при вкл. зажигания. Заглушил машину - регистратор вырубился. Завёл - включился.
Jurik писал(а):А на случай того, если надо, чтоб регистратор писал в закрытой выключенной машине думаю в средней стойке, в пластмассе, сделать незаметную кнопку (может VAG-овскую какую-то, чтоб красиво :)), которая бы размыкала концевик.

Тебе нужна не кнопка, а переключатель. В одной позиции - это +12V, в другой - питание от аккумулятора.
Jurik писал(а):Еще такая проблема: блок питания видеорегистратора на 5В 1А, а кнопка люка будет естественно 12...14,4В

Ставь обычную кнопку от ауди и не напрягайся. Всё будет прекрасно работать. Кнопка не украдёт вольтаж. ;)
#350
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#350
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12903
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Сообщение номер:#9  Сообщение Jurik » 02 мар 2013, 00:32 •

Экая проблема. Из блока предохранителей протяни провод с клеммы, на которой есть питание +й12V при вкл. зажигания. Заглушил машину - регистратор вырубился. Завёл - включился.

Но это надо салон разбирать, а так к крышке переключателя люка в 5 сек доступ.
Ставь обычную кнопку от ауди и не напрягайся. Всё будет прекрасно работать. Кнопка не украдёт вольтаж.

Мне наоборот надо, чтоб что-то украло вольтаж и это компактно спрятать незаметно. Т.е. собрать блок питания 5в 1А. Или просто взять внутренности блока туда под крышку люка положить.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 02 мар 2013, 01:21 •

Jurik писал(а):Мне наоборот надо, чтоб что-то украло вольтаж и это компактно спрятать незаметно. Т.е. собрать блок питания 5в 1А. Или просто взять внутренности блока туда под крышку люка положить.


Так какие проблемы подобрать нужный по параметрам резистор или взять обычный переменный резистор?
#350
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#350
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12903
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Сообщение номер:#11  Сообщение Jurik » 02 мар 2013, 02:39 •

А как же стабилизация напряжения? Ведь на входе может быть и 12, а может быть и 14,4. Да и регистратор с затушенным экраном может жрать меньше тока, а со светящимся - больше (в разы). Если взять резистор - то плавать будет напряжение - регистратор не обрадуется.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Сообщение номер:#12  Сообщение emaslyaev » 02 мар 2013, 07:09 •

Можно собрать простейший стабилизатор на LM.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0