Alex3 писал(а):А как узнать подробности этой доработки?
Открой-закрой дверь (замыкание-размыкание концевика) и ЭСП отключатся.
Jurik писал(а):Пробовал открывать-закрывать - все равно работали почему-то. А потом постояла - и не работают.
Посмотрю завтра, как оно реагирует и сколько времени ждет с момента доставания ключа.
Для прекращения подачи питания нужно заглушить машину и открыть-закрыть дверь.
Если это не помогает, то ищи проблему в кАлхозном подсоединении сигнализации и/или отсутствии "массы" на концевике двери.
Jurik писал(а):Видеорегистратор как раз бы сам вырубался, когда я выхожу, не надо ничего руками отключать.
Jurik писал(а):А на случай того, если надо, чтоб регистратор писал в закрытой выключенной машине думаю в средней стойке, в пластмассе, сделать незаметную кнопку (может VAG-овскую какую-то, чтоб красиво ), которая бы размыкала концевик.
Jurik писал(а):Еще такая проблема: блок питания видеорегистратора на 5В 1А, а кнопка люка будет естественно 12...14,4В
Экая проблема. Из блока предохранителей протяни провод с клеммы, на которой есть питание +й12V при вкл. зажигания. Заглушил машину - регистратор вырубился. Завёл - включился.
Ставь обычную кнопку от ауди и не напрягайся. Всё будет прекрасно работать. Кнопка не украдёт вольтаж.
Jurik писал(а):Мне наоборот надо, чтоб что-то украло вольтаж и это компактно спрятать незаметно. Т.е. собрать блок питания 5в 1А. Или просто взять внутренности блока туда под крышку люка положить.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13