Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Решение проблемы с платой дорестайловой приборки

Ремонт и доработки приборной панели

Решение проблемы с платой дорестайловой приборки

Сообщение номер:#1  Сообщение Kattani » 03 мар 2013, 18:14 •

Собственно бродят некоторые мысли по организации мелкосерийного производства нормальной платы взамен родного матраса. По некоторым прикидкам цена должна быть не более 2-х тысяч. Или это многовато?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#2  Сообщение Holechek » 03 мар 2013, 19:07 •

Может ты и прав! Многовато как то!Ценник вижу в районе 1.0-1.5тыр. Вся приборка б/у тянет на 2.0тыр. НО-весч Нужная!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#3  Сообщение кулибин » 03 мар 2013, 19:14 •

это моё имхо-но!зачем?всё работает-вполне нормально=немцы ж не зря "матрас"на дорогую машину ставили!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 03 мар 2013, 19:40 •

Holechek писал(а):Может ты и прав! Многовато как то!Ценник вижу в районе 1.0-1.5тыр. Вся приборка б/у тянет на 2.0тыр. НО-весч Нужная!

Ну а если на приборке будут всякие феньки типа вольтметра, наружной температуры или ещё чего подобного?
кулибин писал(а):зачем?

Проблема есть с этим узлом.
кулибин писал(а):всё работает-вполне нормально

В том то и дело: у кого работает, а кто мучается. А немцы почему-то матрас заменили на нормальный текстолит.
кулибин писал(а):немцы ж не зря "матрас"на дорогую машину ставили!

Не думаю что тут дело в дороговизне. Опять же не зря на рестайле уже стояла нормальная плата из текстолита.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#5  Сообщение кулибин » 03 мар 2013, 20:56 •

они просто поняли-на ремонте денег больше гораздо поднимешь!!
простоу кого проблемы-надо аккуратно к проблемам подходить!
(на авто до 90х)после машинки пошли по пути удешевления-упрошения(в производстве)
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 04 мар 2013, 00:21 •

Kattani писал(а):Собственно бродят некоторые мысли по организации мелкосерийного производства нормальной платы взамен родного матраса. По некоторым прикидкам цена должна быть не более 2-х тысяч. Или это многовато?


Нормально, если за собранную плату с распаянными светодиодами вместо лампочек (SMD 5050 же - аццки надёжно если кристаллы в параллель включать) , стабилизатором и разъёмами (их можно сделать совместно с платой, отламываемыми пластинками с полосками которые впаиваются в прорези на основной плате). Такой drop-in если сделать, чтобы без лишних телодвижений ставилась - то 2 тыр нормально будет.

А если вообще заморочится и сделать RGB подсветку с установкой цвета каким-нибудь дипсвитчом + вольтметр/салонный термометр на красных 7-мисегментных индикаторах в штатное окошечко посередине (покупателю надо будет только вырезать окошечко, если его нет) - то можно и за 3 тыщи продавать.

Основная проблема - профиль платы. На дорестайлинг как-то надо будет разноуровневую плату сделать. Это на 200-х допереходных плоская совсем задница и можно тупо платой заменить без извращений.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 04 мар 2013, 08:46 •

Замысел конечно немного скромнее, но примерно в этом направлении. С профилем надо смотреть, я в руках держал только 200 приборку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#8  Сообщение Holechek » 04 мар 2013, 17:23 •

Обеими руками и не токо!!! Плата нужна Жесткая-сам мучился с Аккуратной подпайкой дорожки. Слаботочным паялом и то не очень выходит! :( Весч оч Нуная!!! Спрос будет-однозначно! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#9  Сообщение Grover » 11 мар 2013, 10:11 •

Kattani писал(а):Замысел конечно немного скромнее, но примерно в этом направлении. С профилем надо смотреть, я в руках держал только 200 приборку.

лампы контрольные и плата на 2-х этажах разных. Очко под БСК - тоже не в уровне. Делать плату основную, а линейки индиакторные шлейфом подключить.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 11 мар 2013, 10:46 •

Сначала надо раздобыть образец, а там видно будет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#11  Сообщение G.G. » 11 мар 2013, 11:34 •

Через неделю смогу привести и дать поюзать, если еще актуально будет.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 11 мар 2013, 12:28 •

добро
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#13  Сообщение Holechek » 11 мар 2013, 14:18 •

Дело Нужное! Не дайте Заглохнуть!Иногда и приборку ищут из-за Плохого матраса! :(
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 11 мар 2013, 14:27 •

Kattani писал(а):Сначала надо раздобыть образец, а там видно будет.

Могу выдать для экспериментов абсолютно живую допереходную 100-ю приборку.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 11 мар 2013, 14:38 •

Григорий уже предложил, да и пересечься нам с ним проще. Кстати есть ещё задумка насчёт смены штатных цифровых часов на Рестайлинг. Из плюсов - никаких переделок, просто поменять. Управление штатной палкой. Только вот индикатора подходящего пока найти не могу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#16  Сообщение Grover » 11 мар 2013, 16:51 •

Kattani писал(а):Сначала надо раздобыть образец, а там видно будет.

Коль, копни красный клуб. Я три матраса сканировал.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#17  Сообщение Grover » 11 мар 2013, 16:53 •

Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#18  Сообщение Виктор_19 » 11 мар 2013, 17:21 •

Kattani писал(а):Григорий уже предложил, да и пересечься нам с ним проще. Кстати есть ещё задумка насчёт смены штатных цифровых часов на Рестайлинг. Из плюсов - никаких переделок, просто поменять. Управление штатной палкой. Только вот индикатора подходящего пока найти не могу.

Эээээ... Поподробнее с момента про часы в Рестайлинг пожалуйста! :oops:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 11 мар 2013, 20:43 •

Grover писал(а):Коль, копни красный клуб. Я три матраса сканировал.

Ну это только схемы срисовать. А нужны ещё размеры с пластика снимать.
Виктор_19 писал(а):Эээээ... Поподробнее с момента про часы в Рестайлинг пожалуйста! :oops:

Вместо часов вставить точно такой же по размерам и подключению модуль, только помимо часов там ещё можно вольтметр засунуть. Переключение между режимами или штатной крутилкой или вообще не потребуется(зависит от индикатора).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 12 мар 2013, 04:22 •

Kattani писал(а):Вместо часов вставить точно такой же по размерам и подключению модуль, только помимо часов там ещё можно вольтметр засунуть. Переключение между режимами или штатной крутилкой или вообще не потребуется(зависит от индикатора).

Всячески поддерживаю такую идею! ;)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#21  Сообщение Stanson » 14 мар 2013, 13:22 •

Kattani, почесал репу я над допереходной 100-й приборкой - теоретически можно сделать плоскую плату.
2 проблемы будет - вместо лампочек надо впаивать светодиоды на ножках высотой ~2 см. и вокруг каждого приклеивать к плате непрозрачную трубочку высотой ~1см - ровно настолько утоплена плоскость нижних лампочек от уровня остальной приборки. Светодиоды по-идее можно взять тёплого белого цвета - оно неплохо через светофильтры будет выглядеть.
Кроме того придётся что-то придумывать с верхними лампочками подсветки - они на выпуклостях стоят и под углом - т.е. в плате надо будет делать вырезы вокруг этих выпуклостей, и как-то впаивать светодиоды с изогнутыми ногами, чтобы они оказались в дырках для лампочек.

Плюс ещё лампочка генератора - либо ставить где-то 1-ваттный резюк и подключать параллельно светодиод, либо искать лампочку на ножках, что хреново в смысле вибрационной устойчивости.

В общем, получишь в руки приборку - увидишь.

А вообще - конечно 200-я с точки зрения замены матраса на плату гораздо удобнее. И, если уж ставить 200-ю приборку, то надо непременно ставить и 200-ю торпеду с туннелем. :) Ибо в разы лучше картонной 100-й. Но, 200-х приборок с торпедами и туннелями, боюсь, на всех не хватит :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 14 мар 2013, 14:00 •

На словах плохо понимаю. Я из подобных приборок только от А200 и держал, да и то особо не крутил.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 15 мар 2013, 21:12 •

Кстати про часы.
Я так понял,что в часах умирает микросхема бескорпусная. Может кто может плату часов повторить в программе для разработки плат? И вместо этой бескорпусной микрушки впендюрить туда корпусный аналог? Может это можно сделать и без изготовления платы? Как то припаять туда панельку под микруху аналогичную???
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 15 мар 2013, 22:20 •

Микросхема там вечная, и умрёт только в случае сильного превышения напряжения питания. Умирают резинки и сам дисплей. Прямого корпусного аналога нет, да и нет там для него места. В качестве варианта можно конечно использовать какой-нить дешманский м/к, и чтобы ног побольше, т.к. у дисплея своего контроллера нет. Но это больше гемор. Видел как владельцы А80 решают проблему часов. Там вместо часов врезали готовый вольтметр с функцией часов. Но есть пара нюансов. Там часы больше и в окошко тахометра без проблем помещались стандартные индикаторы с высотой символа 14мм. А у нас высота окна чуть менее 12мм. Кроме того за тахометром у А80 места больше, нежели у нас.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#25  Сообщение Виктор_19 » 16 мар 2013, 16:42 •

Коля, я пытаясь оживить свои часики пришел к выводу, что дело на в резиновых проводниках. Я соединял с платой гибкими матрасиками. И все равно то же самое. Т.е. либо дисплей (другой не пробовал, но при подаче на сегмент сигнала с другого сегмента, он отображался...), либо микрушка, выходные цепи....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1