Серега М. писал(а):есть у меня дозатор,я его разбирал,промывал и чистил,но не ставил так как холода,а нужно время пока его ставишь и проверяешь,холодно. мой дозатор у меня не важный,который стоит,а точнее там плунжер совсем плох. на другом дозаторе он выглядит намного лучше и я его решил поставить вместо своего. но вот наткнуля на проблему,он не лезет.номера на дозаторах одинаковы. получается что замена только парой? но свой разбирать не хочу,боюсь вообще машина встанет . может можно плунжер который не лезет как то в диаметре уменьшить чуть чуть,реально?
Серега М. писал(а):вобщем дозатор я свой отмыл сегодня,баллон карба влил в него.плунжер поставил на 0.6 мм от края,то есть как надо,как пишут.поставил дозатор,поехал покатался,сначала тупила так нормально,но потом поехала и поехала лучше чем было,но на холостых работает как то плоховато,чувствуется неровно. приехал проверил ток на эгрд и фигачит в минусах около 10 мА,давай крутить болт СО нихрена неменяется. ну я подумал надо плунжера менять положение,льет на ХХ,снимаю его,а двигатель работает,смотрю ток и на открученом дозаторе он уходит к 0 (болтается в пределах). че то я подумал,что роликом лопаты его давит немного и снял черепаху,посмотрел всё потрогал и всё вроде норм. поставил дозатор на место,черепаху одел,завел.токи в минусах почти 10. вобщем газую и на больших оборотах выставляю болтом СО около нуля,на ХХ конечно не изменилось. вот такая хрень
Серега М. писал(а):нафига же пишут в мануалах про эти 0.6 мм от края,только мозг забивают ерундой. всё время так и делал как ты пишешь,вот начались перебои с работой топливной (я писал) поэтому и полез всё ставить по милиметрам . с этим дозатором похоже я не добьюсь желаемого,плунжер там (верхний его столбец) пипец как исшабаркан. так что прихожу к выводу,что все мои движения бессмысленны
Не вздумай плунжер шлифовать!!!!!!!!!!!!!!!Тогда уж точно дозатор - на помойку!В 99% случаев износ плунжера связан с заклинившим роликом в расходомере,либо перетяжкой гайки буксы.. пАру лет назад купил 2 "негодных" дозатора с М/Б(оба за 800р),с "клинеными" плунжерами.При детальном подходе выяснилось,что оба дозатора разбирались,и те "спецы",видя ба-а-льшущие гайки на буксах,тянули их "от души"(а надо-то ~1 кг!!!)Естесно после такой сборки букса приняла форму "бочки",что и вызвало "клин"...хорошо хоть те "спецы" не принялись за шлифовку!После небольших телодвижений оба дозатора были возвращены к жизни,и работают по сей день.....и лично я считаю,что "букса - плунжер" - единый узел,и всякие манипуляции лучше осуществлять на ЧУЖИХ авто .................Серега М. писал(а)::( бедово,буду копить на дозатор тогда
Sam po sebe писал(а):и лично я считаю,что "букса - плунжер" - единый узел,и всякие манипуляции лучше осуществлять на ЧУЖИХ авто .................
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2