Купить на разборке "живой" б/у катализатор и поставить его на своё место. И тишина в салоне наступит, и заодно ХХ гулять перестанет.
Я себе купил пламегаситель Walker №12892, цена 1100. Отличная вещь. Тихо и без кАлхоза. Рекомендую.
Jurik писал(а):И почему обороты должны гулять на ХХ? Ничего не гуляет.
Jurik писал(а):Короче колхозить надо. Только не будет ли влиять на работу лямбды, если я ее перенесу и поставлю сразу за фланцем, а потом буквально через пару см начнется пламегаситель? Всякие там завихрения, противодавления и пр. не повлияет?
Вообще, судя по тввоим постам и идеям прикАлхозить что-нибудь от ТАЗика, складывается впечатления, что с инжектором у тебя далеко не всё в порядке....
т.е. нет расхода по городу ~13 литров, ХХ превышает или ниже, чем 750 об/мин и т.д.
считает своим долгом поставить ГБО и удалить ЛЗ, катализатор и всё остальное, проблем с поиском ката б/у не должно возникнуть, ну совсем никак не должно...
Jurik писал(а):Так что думаете, не повлияет, если лямбду прям в трубу вварю и сразу после нее пламегас?
Jurik писал(а):Или имеются в виду какие-то совсем мизерные колебания, которые по приборке почти не заметить?
Jurik писал(а):Расхода конечно нет 13 и не надо 10,5-12л.
С самой лямбдой ничего не случится - факт (именно там она и стоит, например на МС).
Вообще странно, почему у тебя катализатор умер. У меня машина в 44-ом кузове и кат жив и здоров.
Я сталкивался с достаточно сильным колебанием ХХ, в пределах 30 об/мин в в каждую сторону.
Ну, это льстишь КЕ3-Джету. По пробкам в городе, никак меньше 12-и литров быть не может. Сами немцы указывали, что расход = 11.9л.
Покупай пламягаситель и в него гайку под ЛЗ вваривай. Меньше переделок, меньше кАлхоза.
v.v.p. писал(а):ЛЗ не успевает нюхать выхлоп и как следствие - небольшой расколбас на ХХ. Вот почему катализатор должен быть. Это относится именно к KEIII-Jet. Т.е. к твоему и моему моторам.
Jurik писал(а):Какой именно? Просто хочется быть уверенным, что в нем стекловата и сетка, а не просто 2 трубы.
v.v.p. писал(а):Покупай пламягаситель и в него гайку под ЛЗ вваривай. Меньше переделок, меньше кАлхоза.
И в случае с 2,3
мотором - место ему через 100 - 150 мм от соединения приемных труб по ходу выхлопа.
Попробуй поискать такую проставку от мотора KU. Должна прекрасно подойти. А в эту проставку вваришь гайку под ЛЗ.
Дениска писал(а):все 4 лямбды живые
Дениска писал(а):просто выкинули соты ката и всё
на Драйве ребята написали,что просто выкинули соты ката и всё!все 4 лямбды живые и чувствуют себя-хорошо....
Наконструировать можно чего угодно.http://i26.fastpic.ru/big/2011/0801/81/c2355c50d0021cac40e7c5871aa4ad81.jpeg...я описАл то,что уже 7-й год исправно работает...переднюю перегородку сделал из 1мм нержавейки...труба - обычная водопроводная...Л/З прекрасно работает(да собсно для него и делал переднюю перегородку,чтоб было примерное пространство,как и перед сотами ката)............Jurik писал(а):Спасибо, хорошая идея! Т.е. получается примерно так:
#697
Только вот смущает, что сразу после лямбды стенка, как лямбда будет на эти завихрения реагировать?
Появилась еще такая идея, используя расстояние до крепежа, сдвинуть всю банку в зад, а лямбду поставить в трубу и затем сразу после лямбды будет перфорированная труба, ну а в банку вокруг трубы накидано мет. кухонных щеток и стекловаты. Вот типо так (вид снизу):
#697
Ну или вообще сделать так: после штанов короткая труба, в ней лямбда, затем сразу короткая гофра и самопальный пламегаситель в банке ката , но тогда придется крепеж выкинуть либо как переварить-переколхозить. Так по идее так само хорошо: и вибрации уберутся и выхлоп приглушится пламегасом и лямбда в нормальном месте, только с крепежом будут непонятки.
Sam po sebe писал(а):http://i26.fastpic.ru/big/2011/0801/81/c2355c50d0021cac40e7c5871aa4ad81.jpeg...
Л/З прекрасно работает(да собсно для него и делал переднюю перегородку,чтоб было примерное пространство,как и перед сотами ката)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1