Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 10 мар 2013, 05:24 •

Подскажите, как на исправном AAR-е должна работать ПФ, какая длительность при какой температуре и какая напруга на ней должна появляться?
Все дело в том, что при снятой фишке ПФ у меня при прокрутке стартером показывает 8.5 вольт, а длительность включения около 1 сек (причем не важно, какой резистор воткнуть в разъем ДТОЖ, либо вообще при снятой пустой фишке ДТОЖ). А по идее ведь, чем холоднее - тем дольше. При одетой фишке ПФ показывает напругу около 7,5в, а длительность также около 1 сек, невзивая тепло-холодно.
Машина на холоде около -5 отлично заводиться, но вот на горячую хреновато, приходится "помогать" ей педалью газа.
Так как правильно, какой принцип? И из-за чего происходит так, как у меня?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 10 мар 2013, 10:57 •

Форсунка будет работать при температуре ОЖ ниже плюс 30С. Плюс на неё приход через предохранитель с цепи 15, а минус подаётся из эбу впрыска.
#215
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#3  Сообщение Jurik » 10 мар 2013, 16:12 •

Спасибо за полезный график! Получается в -30 она после заводки еще несколько сек продолжает лить?
Так а почему у меня она все время 1 сек длительностью независимо от температуры и 7,5 вольт напруга в тот момент, где копать?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 10 мар 2013, 16:23 •

Потерю напряжения следует искать в контактах. Малое время работы ПФ может свидетельствовать о обрыве в цепи ДТОЖ, т.к. время работы порядка 1 сек соответствует температуре примерно 40гр, а в свою очередь при обрыве цепи ДТОЖ-а эбу считает температуру ОЖ равной как раз 40гр.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#5  Сообщение Jurik » 10 мар 2013, 19:03 •

Интересненько...Так это я езжу без ДТОЖа...но у меня свечи кофейные, значит все таки там более менее нормальная смесь.
Вобщем надо прозванивать разъем ДТОЖ на фишку от ЭБУ и там должно дойти куда-то. А там получается 2 конца должны прийти или оно где-то в жгуте расходится на несколько?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 10 мар 2013, 19:50 •

Работа пусковой на цвет свеч не влияет, если конечно она не льёт постоянно. В твоём случае могут быть проблемы с пуском, не более. ДТОЖ 2-х контактный: общая точка на массе(через корпус датчика), а два контакта на эбу впрыска и зажигания каждый. Вот каждый из концов и следует проверить. Как идут по жгутам не в курсе.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#7  Сообщение Jurik » 10 мар 2013, 23:50 •

Работа пусковой на цвет свеч не влияет, если
конечно она не льёт постоянно.

Я имею ввиду оборванный ДТОЖ повлияет на цвет по идее.

Ясно, вобщем вскрою обшивку, гляну, доходит ли и потом отпишу.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 11 мар 2013, 08:26 •

Jurik писал(а):Я имею ввиду оборванный ДТОЖ повлияет на цвет по идее.

И он не повлияет, тем более оборванный.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#9  Сообщение Jurik » 11 мар 2013, 14:23 •

Оборванный по идее имитирует очень высокое сопротивление, т.е. как при очень низкой температуре - впрыск бы переливал, свечи бы черные были?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 11 мар 2013, 14:32 •

Температура ниже - сопротивление выше. И наоборот.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#11  Сообщение Jurik » 11 мар 2013, 19:27 •

При обычном режиме 40гр - это 1200 ом где-то.

Получается, что если мозги постоянно видят обрыв - то входят как-бы в аварийный режим и всегда включают ПФ на 1сек (как при 40гр.), чтоб кое-как, но заводилась и в мороз и в тепло?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 11 мар 2013, 20:33 •

Jurik писал(а):При обычном режиме 40гр - это 1200 ом где-то.

Разброс от 1 до 1,5кОм.
Jurik писал(а):Получается, что если мозги постоянно видят обрыв - то входят как-бы в аварийный режим и всегда включают ПФ на 1сек (как при 40гр.), чтоб кое-как, но заводилась и в мороз и в тепло?

Ну я так и написал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 11 мар 2013, 21:58 •

Jurik, на прогретом моторе, в режиме ХХ, измерь сопротивление каждого контакта датчика, относительно массы. Показания должны быть одинаковые или иметь минимальную разницу. Если это не так, то датчик неисправен или есть обрыв в проводке.
#215
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#215
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#14  Сообщение G.G. » 12 мар 2013, 00:03 •

Это, чтоб не плодить новых тем прояснить для себя: на к-джете пусковая форсунка работает столько, сколько стартер крутится, затем, если завелся за обогащение РУД отвечает. Првильно?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 12 мар 2013, 08:24 •

Не совсем так. Плюс на пусковую подаётся только во время вращения стартёром. Для этого на втягивающем есть вторая клемма, с которой этот плюс и берётся. Коммутация минуса осуществляется через термовременной выключатель, который вкручен в гбц. Вот он и определяет время работы пусковой, определяет также в зависимости от температуры. Т.е. крутить стартёром можно хоть до сгорания последнего, но пусковая включится на не более чем на время, пропорциональное температуре.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#16  Сообщение G.G. » 12 мар 2013, 12:47 •

Kattani писал(а): Т.е. крутить стартёром можно хоть до сгорания последнего, но пусковая включится на не более чем на время, пропорциональное температуре.

Это понятно. Получается до стартера впрыска нет, и обогащения тоже нет. Значит в мороз чтоб завестись надо стартером покрутить и не 1-2 сек, а поболе = повышенные требования к АКБ. Просто сравниваю с карбюратором: зажигание включил - пошел греться еж, нажал пару раз на педаль - ускорительный насос плюнул бензин - смесь обогатилась, стартер 1 прокрут - завелась, ну и воздушная заслонка поддерживает нужную степень обогащения. ЗЫ этой зимой гаечка упала в карб и заслонка не работала, не полезу же я на морозе ковырять. Педалькой газа подрочишь - обогатишь - заводилась с пол-тыка, правда глохла через 15-30 сек. Раз 5 так сделаешь - потом работает стабильно, если на газ не жать прогревать дольше на 5 минут надо было, чтоб ехать спокойно :)
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 12 мар 2013, 13:07 •

G.G. писал(а):Получается до стартера впрыска нет, и обогащения тоже нет. Значит в мороз чтоб завестись надо стартером покрутить и не 1-2 сек, а поболе = повышенные требования к АКБ.

Зачем? При прочих равных как раз таки и схватит за эти 1-2 секунды(ну может чуууть больше). Поэтому требования к акб совершенно обычные, предъявляемые к нему зимой. Пусковая она впрыснет гарантированную дозу бенза во впускной, а дальше уже создастся необходимое разряжение, поднимется лопата и в ход пойдут штатные форсы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2013, 15:01 •

Jurik писал(а):Оборванный по идее имитирует очень высокое сопротивление, т.е. как при очень низкой температуре - впрыск бы переливал, свечи бы черные были?
Уже ведь много раз писАлось :при обрыве(либо снятии штекера с ДТОЖа),ЭБУ КЕ3 принимает т-ру=+20*С...НО - с момента прокрутки стартера,по истечении 4-6 сек,ЭБУ "принимает" т-ру = +80*С(и далее при работе мотора),и никакого обогащения - НЕТ...оттого и свечки твои в порядке.....проверяй проводку ДТОЖа к обоим ЭБУ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 12 мар 2013, 16:03 •

Sam po sebe писал(а):при обрыве(либо снятии штекера с ДТОЖа),ЭБУ КЕ3 принимает т-ру=+20*С

С 40 градусами я конечно попутал, но про 20 то где написано? Обычно как раз про 80...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#20  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2013, 16:24 •

Kattani писал(а):
Sam po sebe писал(а):при обрыве(либо снятии штекера с ДТОЖа),ЭБУ КЕ3 принимает т-ру=+20*С

С 40 градусами я конечно попутал, но про 20 то где написано? Обычно как раз про 80...
Про сей процесс ещё "Locon" писАл на Ауди клубе...давно уже..я и сам проверял - всё сходится...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 12 мар 2013, 16:54 •

Тогда вопросов нет, надо будет пошукать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#22  Сообщение rdkrdk » 13 мар 2013, 00:43 •

Kattani писал(а):Не совсем так. Плюс на пусковую подаётся только во время вращения стартёром. Для этого на втягивающем есть вторая клемма, с которой этот плюс и берётся. Коммутация минуса осуществляется через термовременной выключатель, который вкручен в гбц. Вот он и определяет время работы пусковой, определяет также в зависимости от температуры. Т.е. крутить стартёром можно хоть до сгорания последнего, но пусковая включится на не более чем на время, пропорциональное температуре.

Если у автора вопроса МС2 (как в подписи), то пусковая форсунка работает совсем по другому и управляется исключительно ЭБУ!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#23  Сообщение G.G. » 13 мар 2013, 08:30 •

С МС2 понятно: там ЭБУ рулит и даже на разгонах иногда пусковую использует(по непроверенной пока лично информации). Я именно про простой к-джет спрашивал.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#24  Сообщение vadim1920 » 26 дек 2013, 15:21 •

Всем привет.Подскажите есть ли разница как подключать провода на пусковую форсунку?У меня развалился разъём на пусковой.Там два провода синий с белым и синий с черным.Мотор МС
Аватара пользователя
vadim1920
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 23:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Спб
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: мс
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#25  Сообщение freerabota » 26 дек 2013, 16:43 •

А вот у меня попутно вопрос:
На моем моторе форсунка по такому-же графику работает?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1