Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Термо-хром.

Общение на разные темы

Термо-хром.

Сообщение номер:#1  Сообщение Cанчелло » 22 мар 2013, 23:36 •

У кого есть опыт в применении этого лака?поделитесь.
http://www.chrome-effect.ru/index.php/produkty/termo-xrom
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#2  Сообщение Cанчелло » 22 мар 2013, 23:39 •

Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#3  Сообщение amarkuca » 23 мар 2013, 00:31 •

интересная штука,куда думаешь использовать? у меня сразу промелькнула мысль-отражатели фар,так как хочу захромировать!
Аватара пользователя
amarkuca
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:26
Откуда: МО Щелковский р-н
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Мо. Щёлковский р-он
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: Avant
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#4  Сообщение Cанчелло » 23 мар 2013, 00:36 •

amarkuca писал(а):интересная штука,куда думаешь использовать? у меня сразу промелькнула мысль-отражатели фар,так как хочу захромировать!

накладки бампера
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 23 мар 2013, 01:14 •

amarkuca писал(а):интересная штука,куда думаешь использовать? у меня сразу промелькнула мысль-отражатели фар,так как хочу захромировать!


Они сами пишут что отражатели не стоит - выгорит нафиг. Оно не термостойкое.
Вопрос от Петр:

Можно ли покрасить отражатели фар автомобиля, будет краска держаться или сгорит очень быстро

Здравствуйте. Красить отражатели не рекомендую.


В общем-то, чисто декоративная штука.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 01:16 •

Подпишусь на тему. Интересен результат покраски молдингов.
#746
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#746
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#7  Сообщение Stanson » 23 мар 2013, 01:24 •

Cанчелло писал(а):
amarkuca писал(а):интересная штука,куда думаешь использовать? у меня сразу промелькнула мысль-отражатели фар,так как хочу захромировать!

накладки бампера


Вообще-то в экзисте Signeda PAD02004CH - комплект пластиковых хромированных накладок на передний бампер стоит 600 рублей. Что несколько меньше чем $40 за 100 грамм краски. :)

У меня эта Signeda стоит уже год спереди. Ничего не облупилось, хотя не жалею в общем-то, когда лёд, например, сковыриваю. Но, конечно же предпочёл бы молдинги из нержавейки. Сзади стоят - красотища. Особенно если не полировать а в одном направлении зашкурить средненьким абразивом.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 03:04 •

Stanson писал(а):Вообще-то в экзисте Signeda PAD02004CH - комплект пластиковых хромированных накладок на передний бампер стоит 600 рублей. Что несколько меньше чем $40 за 100 грамм краски. :)

Ты чуток не прав. Молдинги на 5000 совершенно другие. От 100/44 их не поставишь. Не подходят. Так что такая краска весьма актуальна. У меня лежит комплект бамперов от 5000 и нет молдингов. Покупать - разорение для кармана. А вот изготовить такие и покрасить - очень заманчивый вариант.
#746
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#746
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 23 мар 2013, 03:13 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Вообще-то в экзисте Signeda PAD02004CH - комплект пластиковых хромированных накладок на передний бампер стоит 600 рублей. Что несколько меньше чем $40 за 100 грамм краски. :)

Ты чуток не прав. Молдинги на 5000 совершенно другие. От 100/44 их не поставишь. Не подходят. Так что такая краска весьма актуальна. У меня лежит комплект бамперов от 5000 и нет молдингов. Покупать - разорение для кармана. А вот изготовить такие и покрасить - очень заманчивый вариант.


Не, раритет какой восстановить или изготовить дефицит - вполне годится. Однако ради обычных молдингов - не стоит ИМХО. Проще молдинги купить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 03:22 •

Если учесть, что только один центральный передний молдинг стоит в районе 7000 руб, вариант с краской начинает выглядеть весьма привлекательно. :)
#746
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#746
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 23 мар 2013, 05:26 •

v.v.p. писал(а):Если учесть, что только один центральный передний молдинг стоит в районе 7000 руб, вариант с краской начинает выглядеть весьма привлекательно. :)


Это 5000-й. Вообще его в Штатах надо искать, на самом деле.

Новый оригинальный 200-й нержавейный молдинг стоит 60 евров. Усы по 20, что-ли...
Была б уверенность, что почта не сломает при пересылке - давно купил бы уже.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#12  Сообщение Cанчелло » 23 мар 2013, 09:30 •

фишка в том,что мне нужны на задний бампер,а на зад даже сотошный хром не достать.купил нержавейку от v8,а там боковые короткие,прям беда с этими блестючками.поставил временно черные сотошные.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 23 мар 2013, 09:55 •

Cанчелло писал(а):фишка в том,что мне нужны на задний бампер,а на зад даже сотошный хром не достать.купил нержавейку от v8,а там боковые короткие,прям беда с этими блестючками.поставил временно черные сотошные.


На зад гораздо проще найти нержавейку, даже у нас. Морда просто чаще битая оказывается. На 200-м форуме поспрашивай. Я там за 1800 купил комплект, ещё рублей в 200 обошлись в экзисте 20 пластиковых гаечек 431 853 129 (они на нержавейке другие - 5 мм, а не 7 как на пластике. 11 штук нужно, правда пришлось 20 купить, они 10-ками продаются). Надо искать от простой 200-ки, не 3B.

ЗЫ: Этот лак сильно пригодился бы, если бы внезапно мне обломились американские фары с решёткой на купеху :) Там хромом по пластику нарисованы 2 полосы сверху и снизу и они всегда затёртые до черноты :)
Кстати, интересно как будет выглядеть, если на обычной 80-й морде реснички этой штукой покрасить и 2 полосы на решётке сделать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#14  Сообщение Дениска » 23 мар 2013, 11:18 •

я в салоне красил типа такого же,только потом лаком покрывал,тож из балончика,чтоб не обтирался хром....до сих пор жив,хром..... :)
А6 1995 бензин АВС передний привод,люк,кондей,автомат без щупа...
Аватара пользователя
Дениска
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 02:23
Откуда: Самарская обл.г.отрадный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: АВС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#15  Сообщение Holechek » 23 мар 2013, 15:46 •

Т.е.-ты взял балончик хромовой краски,покрасил деталь и потом вскрыл все ЭТО лаком(из балончика)? Я правильно понял тебя? У меня УЖЕ начал слазить хром с накладки на решетку радиатора. Попробовать как ты. А фоток ты не делал?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#16  Сообщение Cанчелло » 23 мар 2013, 15:56 •

коллеги,вы не про то говорите!я за термохром,который после нанесения, огнем из горелки прогревается!и термохром в балончиках не продается.это вы путаете с китайской хромовой краской.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 15:57 •

Holechek писал(а):У меня УЖЕ начал слазить хром с накладки на решетку радиатора.

Есть способ проще. У тебя радиаторная решётка старого образца. На пластике нарисованы 2 полоски хрома.
А на более позднем варианте решётки, эти полоски - отдельные детали из хромированного металла. Разборка тебе в помощь.
Можно конечно купить эти полоски (700 руб каждая, поставляются Экзистом), но на твою решётку их не прикрепишь. Сама решётка должна иметь выступы-пистоны для крепления полосок.
#746
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#746
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 15:58 •

Cанчелло писал(а):коллеги,вы не про то говорите!я за термохром,который после нанесения, огнем из горелки прогревается!и термохром в балончиках не продается.это вы путаете с китайской хромовой краской.

+1
Простая покраска ничего общего с хромированием не имеет. Ни по цвету, ни по содержанию.

Cанчелло писал(а):фишка в том,что мне нужны на задний бампер,а на зад даже сотошный хром не достать.купил нержавейку от v8,а там боковые короткие,прям беда с этими блестючками.поставил временно черные сотошные.

Я всё-таки задушил жабу и купил комплект оригинальных молдингов. На морду и на попу. Но, это соточные молдинги. :( Ищу от 5000... причём все.
#746
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#746
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#19  Сообщение yHo » 23 мар 2013, 17:35 •

а молдинги 5000 и 3В отличаются?
у меня задний комплект лежит трибэшный, на перед бы найти еще.
#746
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#20  Сообщение Cанчелло » 23 мар 2013, 21:28 •

yHo писал(а):а молдинги 5000 и 3В отличаются?
у меня задний комплект лежит трибэшный, на перед бы найти еще.

ничем.3В унаследовала бампера от 5000-ной.
(п.с.не продаешь задние?)
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 21:31 •

Cанчелло писал(а):ничем.3В унаследовала бампера от 5000-ной.

Разве боковые задние молдинги такие же? На 3В стоят резиновые уголки - защита арок от пескоструя. Из-за чего, боковые молдинги должны быть чуть короче.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#746
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#746
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 21:51 •

Сравнил номера молдингов 5000 и 200,3В. Получается, что они одинаковые. Как тогда этот резиновый уголок там крепится? Кто-нибудь в курсе?
VAG-номера молдингов.
левый задний 447 807 459
правый задний 447 807 459
центральный 447 807 443
#746
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#746
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#23  Сообщение Cанчелло » 23 мар 2013, 21:54 •

А-а!Ну да,ну да,точно,там боковые короче,из-за арок.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 21:56 •

Cанчелло писал(а):А-а!Ну да,ну да,точно,там боковые короче,из-за арок.

Хм, я теперь в этом не уверен... судя по номерам молдингов... Теперь вопрос, как там эти уголки держатся, если молдинги такие же...
#746
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#746
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термо-хром.

Сообщение номер:#25  Сообщение Kiruha » 02 дек 2013, 23:32 •

v.v.p. писал(а):Получается, что они одинаковые.
разные. 5000 задние боковые длинные, на всю длину бампера, 3В короче. И усилители разные.
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5