Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

куда подключить трубку вакума трамблера

куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 23 мар 2013, 18:13 •

многие переделывают к-джет на карбюратор некоторые как я на эл. впрыск. Все это кАлхоз в большей или меньшей степени. но зажигание во всех случаях остается родное. Поэтому вопрос, куда при всех манипуляциях с системой питания подключать вакум-коректор трамблера? До дроссельной заслонки или после? если подключить к впускному коллектору то вакум задерет угол в + и будет держать его на всех режимах двигателя и оборотов так как разрежение на всех режимах будет хватать для удержания ваккума в максимальном +. на дросельной заслонке двигателя КУ имеется маленькая тоненькая трубочка не она ли для подключения вак-аорректора трамблера?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 18:28 •

На картинке хорошо видно, куда цеплять вакуумную трубку. Это именно для мотора KU.
А вообще, на кожухе радиатора, приклеена схема расположения вакуумных трубок. ;)
#458
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#458
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 23 мар 2013, 18:44 •

как раз на эту картинку смотрю. там почему то нарисованно три штуцера :D . в действительности он там один. значит я правильно полагал что до дросельной заслонки. значит надо хорошо соединить корпус дросселя с корпусом воздушного фильтра через гофру. иначе разряжение при резком открытие дросселя может не хватить для надлежащий работы вакум-корректора и будут провалы
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 18:51 •

А что на кожухе радиатора нарисовано?
Для каждого мотора, немцы клеили схему вакуумных шлангов.
#458
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#458
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 23 мар 2013, 19:09 •

v.v.p. писал(а):А что на кожухе радиатора нарисовано?
Для каждого мотора, немцы клеили схему вакуумных шлангов.

немцы клеили а наши умельцы снимали, снимали вместе с воздухозаборником, до сих пор ищу его, ни укого нет. вообщем так как угол опережения был задран получается что сейчас опережение у меня работат только центробежным регулятором. а вакуум фактически не работате так как всегда в одном положении. надо будет переподключится и настроить зажигание на ХХ снова без влияния опрежения. поставил сегодня коллектор от КУ с заслонкой, трогаться стала правнее. да и вид под капотом приобрел иной вид, вид рожденный инженерной мыслью а не хитроумной голью
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#6  Сообщение кулибин » 26 мар 2013, 00:24 •

у меня как было-к оллектору подключено так я после установки карбового коллектора и подключил!
на к-джете и ке-джете во впускном тракте значение вакуума больше чем в других системах!
для этого на газовые редуктора лепят обратную связь дросселя-чтоб редуктор подавал не переобогащённую смесь!
и на трамблёрах с вакуумом-если он по штатной схеме подключен к коллектору-вакуум расчитан с коррекцией на повышенные значения разряжения!
2013-03-25_133533.jpg

вот кстати чем отличаются трамблёры(не очень качественно-сорри)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#7  Сообщение Ильгиз » 26 мар 2013, 07:17 •

а куда подключить на КУ если уже стоит тазокарб? если не ошибаюсь у меня щас подключено куда то к карбюратору
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#8  Сообщение Kolyander » 26 мар 2013, 08:43 •

Ильгиз писал(а):а куда подключить на КУ если уже стоит тазокарб? если не ошибаюсь у меня щас подключено куда то к карбюратору

там и оставь, на тазокарбе специально для этого есть штуцер
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 26 мар 2013, 10:04 •

так дело в том что вакуум коректор во всех книгах написано увеличивает угор опережения то есть делает зажигание раньше. но при увелиение оборотов разряжение в коллекторе падает значит подклюенный к колектору вакуум коректор будет уменьшать угол то есть делать зажигание позже с ростом оборотов. так должен работать?

или подклюенный до дросселя вакуум стоит в нуле когда открываеться заслонка то разряжение выравниваеться до дросселя и после и вакуум делает раньше с ростом оборотов.

вакуум легко меняет угол при небольшом разрежении, так что имеющиеся разрежение в коллекторе на холостых его повернет в максимальное опережение 1000%.

думаю для ваккума нет разницы карб установлен К-джет или моновпрыск или мегасквирт. он должен делать зажигание раньше при увелиение оборотов а не наоборот
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#10  Сообщение Александр811 » 26 мар 2013, 10:09 •

просто центробежный регулятор не справиться с установкой угла опережения при малых оборотах вернее при резком переходе с малых ХХ до скажем 1500-2000. а вакум моментально отклоняет угол в опережение как только появляеться разрежение.

на бывших карбовых машинах делал НУОЗ на раннее, так мотор детонировал, хотя если снять вакум шланг с коректора то детонация исчезала. значит вакуум работате на опережение а не наоборот
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#11  Сообщение кулибин » 26 мар 2013, 14:38 •

Александр811 писал(а):просто центробежный регулятор не справиться с установкой угла опережения при малых оборотах вернее при резком переходе с малых ХХ до скажем 1500-2000. а вакум моментально отклоняет угол в опережение как только появляеться разрежение.

на бывших карбовых машинах делал НУОЗ на раннее, так мотор детонировал, хотя если снять вакум шланг с коректора то детонация исчезала. значит вакуум работате на опережение а не наоборот

я же писал-как стоял-так и ставь!
у меня подключено к коллектору-там-2 выхода один подключил на ВУТ
другой на трамблёр-и мембрана на трамблёре просто так не сдвигается-разряжение надо оч сильное(во всяком случае у меня на родном трамблёре-номер заканчивается иль 025 иль 026)
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#12  Сообщение кулибин » 26 мар 2013, 14:39 •

Ильгиз писал(а):а куда подключить на КУ если уже стоит тазокарб? если не ошибаюсь у меня щас подключено куда то к карбюратору

кулибин писал(а):
Александр811 писал(а):просто центробежный регулятор не справиться с установкой угла опережения при малых оборотах вернее при резком переходе с малых ХХ до скажем 1500-2000. а вакум моментально отклоняет угол в опережение как только появляеться разрежение.

на бывших карбовых машинах делал НУОЗ на раннее, так мотор детонировал, хотя если снять вакум шланг с коректора то детонация исчезала. значит вакуум работате на опережение а не наоборот

я же писал-как стоял-так и ставь!
у меня подключено к коллектору-там-2 выхода один подключил на ВУТ
другой на трамблёр-и мембрана на трамблёре просто так не сдвигается-разряжение надо оч сильное(во всяком случае у меня на родном трамблёре-номер заканчивается иль 025 иль 026)

у меня солекс и стоит!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 26 мар 2013, 15:00 •

нет не согласен, по схеме двигателя КУ трубка идет до дросселя и при ее открытии появляется разряжение. а к если впускному у меня оба траблера (родной и китай) стразу заворачивают угол на плюс и ни при каких оборотах так и стоит даже не сдвинеться.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#14  Сообщение Александр811 » 26 мар 2013, 15:01 •

то есть при подключению к колектору вакуум возвращаеться в исходное положение только при глушении мотора. а так все время остаеться на максиуме опережения. неужели так надо?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 26 мар 2013, 15:40 •

кулибин писал(а):у меня как было-к оллектору подключено так я после установки карбового коллектора и подключил!
на к-джете и ке-джете во впускном тракте значение вакуума больше чем в других системах!

Это интересно исходя из каких параметров такие умозаключения?
Разряжение во впуске не зависит от того карб, инжектор ли там. Зависит исключительно от геометрии ЦПГ и сечений впуска, ДЗ, подъема клапанов и прочего...
кулибин писал(а):и на трамблёрах с вакуумом-если он по штатной схеме подключен к коллектору-вакуум расчитан с коррекцией на повышенные значения разряжения!

Ну тогда уже наоборот. Самое большое разряжение на впуске где? В самом узком месте для прохода воздуха. Т.е. в щели открытия ДЗ. А вот в коллекторе то оно как раз меньше.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#16  Сообщение кулибин » 26 мар 2013, 17:48 •

Виктор_19 писал(а):
кулибин писал(а):у меня как было-к оллектору подключено так я после установки карбового коллектора и подключил!
на к-джете и ке-джете во впускном тракте значение вакуума больше чем в других системах!

Это интересно исходя из каких параметров такие умозаключения?
Разряжение во впуске не зависит от того карб, инжектор ли там. Зависит исключительно от геометрии ЦПГ и сечений впуска, ДЗ, подъема клапанов и прочего...
кулибин писал(а):и на трамблёрах с вакуумом-если он по штатной схеме подключен к коллектору-вакуум расчитан с коррекцией на повышенные значения разряжения!

Ну тогда уже наоборот. Самое большое разряжение на впуске где? В самом узком месте для прохода воздуха. Т.е. в щели открытия ДЗ. А вот в коллекторе то оно как раз меньше.

тоже так думал!но когда гбо парило мозг купил новый редуктор=поставил его как есть=машина захлёбывается переобогащённой смесью!
ну думаю-отвезу нах брак голимый!
успокоился-переставил на газель=как швейцарские часы работает!
поставил газельский на аудь-захлёбывается!
положил рядом старый с ауди и новый.
на старом припаян штуцер под шланг и запаяны отверстия сообшения 2 мембраны с атмосферой!
и шланг подключен перед заслонкой-т.е.редуктор считает что пространство перед заслонкой=атмосфера!
переставил крышку на нов редуктор=оооо чудооо!заработал!!!
происходило это когда стоял джедай!
вот откуда вакуум?
а лопата дозатора стоит где?
правильно перед заслонкой-т.е. создаёт дополнительное сопротивление потоку и следовательно ЗА ней разряжение-т.е.вакуум!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#17  Сообщение кулибин » 26 мар 2013, 17:50 •

а ещё прощще-ещё раз-ГДЕ было подключено туда и подключай!
на заслонке было=воткни туда её
на коллекторе=опять же туда
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#18  Сообщение Виктор_19 » 26 мар 2013, 19:57 •

кулибин писал(а):тоже так думал!но когда гбо парило мозг купил новый редуктор=поставил его как есть=машина захлёбывается переобогащённой смесью!
ну думаю-отвезу нах брак голимый!
успокоился-переставил на газель=как швейцарские часы работает!
поставил газельский на аудь-захлёбывается!
положил рядом старый с ауди и новый.
на старом припаян штуцер под шланг и запаяны отверстия сообшения 2 мембраны с атмосферой!
и шланг подключен перед заслонкой-т.е.редуктор считает что пространство перед заслонкой=атмосфера!
переставил крышку на нов редуктор=оооо чудооо!заработал!!!
происходило это когда стоял джедай!
вот откуда вакуум?
а лопата дозатора стоит где?
правильно перед заслонкой-т.е. создаёт дополнительное сопротивление потоку и следовательно ЗА ней разряжение-т.е.вакуум!

Речь у нас про наибольшее разряжение шла. Так вот оно только в самом узком месте. А именно в щели ДЗ. А в твоем случае с ГБО дело только в способе управления клапаном 1-ой ступени однако.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#19  Сообщение кулибин » 26 мар 2013, 20:09 •

значит мы не поняли друг друга ;)
я александру пытался обьяснить что нужно подключать прибор под названием трамблёр- туда где он был раньше!
а не рассуждать где лучше его воткнуть!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#20  Сообщение Александр811 » 26 мар 2013, 20:27 •

так вот раньше он шел с карбюратора 21083 приделанному к двигателю KP кода я переделывал двигатель под эл впрыск то вот встал этот вопрос. а полностью собранные Джедай я никогда не видел, поэтому и незнал где что
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#21  Сообщение Виктор_19 » 27 мар 2013, 04:45 •

Александр811 писал(а):так вот раньше он шел с карбюратора 21083 приделанному к двигателю KP кода я переделывал двигатель под эл впрыск то вот встал этот вопрос.

А ты посмотри куда в том карбюраторе выходит канал от трубки на трамблер. И сразу все станет ясно..... ;) Соответственно найдешь такое же место на своей ДЗ...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#22  Сообщение Александр811 » 27 мар 2013, 07:53 •

Виктор_19 писал(а):
Александр811 писал(а):так вот раньше он шел с карбюратора 21083 приделанному к двигателю KP кода я переделывал двигатель под эл впрыск то вот встал этот вопрос.

А ты посмотри куда в том карбюраторе выходит канал от трубки на трамблер. И сразу все станет ясно..... ;) Соответственно найдешь такое же место на своей ДЗ...


до заслонки он идет. и на дросселе ку тоже всего один штуцер и тоже до заслонки к нему и подключил. попробую на заведенной машине подсоединить трамблер запасной с открытой крышкой и будет ясно как двигается площадка с датчиком холла в зависимости от оборотов. выложу видео
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 27 мар 2013, 10:37 •

Александр811 писал(а):до заслонки он идет. и на дросселе ку тоже всего один штуцер и тоже до заслонки к нему и подключил. попробую на заведенной машине подсоединить трамблер запасной с открытой крышкой и будет ясно как двигается площадка с датчиком холла в зависимости от оборотов. выложу видео

До заслонки понятие растяжимое. Можно и к черепахе подключить, но тогда он вообще работать скорее всего не будет. Канал на трубку трамблера обычно подходит до ДЗ, на самом краешке у закрытой заслонки. Таким образом обеспечивается отсутствие разряжения в трубке на ХХ при закрытой ДЗ (нет коррекции УОЗ по нагрузке/разряжению). А при открытии ДЗ разряжение начинает подниматься у среза отверстия канала вакуумной магистрали. Соответственно УОЗ растет. А вот если резко топнуть в тапок (открыть ДЗ почти полностью), то разряжение резко упадет (проходное сечение больше - разряжение на этом участке меньше). Соответственно произойдет уменьшение УОЗ (т.е. по большой нагрузке на двигатель).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#24  Сообщение Александр811 » 27 мар 2013, 10:55 •

Виктор_19 писал(а):
Александр811 писал(а):до заслонки он идет. и на дросселе ку тоже всего один штуцер и тоже до заслонки к нему и подключил. попробую на заведенной машине подсоединить трамблер запасной с открытой крышкой и будет ясно как двигается площадка с датчиком холла в зависимости от оборотов. выложу видео

До заслонки понятие растяжимое. Можно и к черепахе подключить, но тогда он вообще работать скорее всего не будет. Канал на трубку трамблера обычно подходит до ДЗ, на самом краешке у закрытой заслонки. Таким образом обеспечивается отсутствие разряжения в трубке на ХХ при закрытой ДЗ (нет коррекции УОЗ по нагрузке/разряжению). А при открытии ДЗ разряжение начинает подниматься у среза отверстия канала вакуумной магистрали. Соответственно УОЗ растет. А вот если резко топнуть в тапок (открыть ДЗ почти полностью), то разряжение резко упадет (проходное сечение больше - разряжение на этом участке меньше). Соответственно произойдет уменьшение УОЗ (т.е. по большой нагрузке на двигатель).

ну да прям рядом с заслонкой, при небольшом открытии разряжении в трубке будет а при большом практически нет так же как и при полностью закрытой
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Сообщение номер:#25  Сообщение Виктор_19 » 27 мар 2013, 19:45 •

Тогда все правильно будет работать! ;)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0