v.v.p. писал(а):А что на кожухе радиатора нарисовано?
Для каждого мотора, немцы клеили схему вакуумных шлангов.
Ильгиз писал(а):а куда подключить на КУ если уже стоит тазокарб? если не ошибаюсь у меня щас подключено куда то к карбюратору
Александр811 писал(а):просто центробежный регулятор не справиться с установкой угла опережения при малых оборотах вернее при резком переходе с малых ХХ до скажем 1500-2000. а вакум моментально отклоняет угол в опережение как только появляеться разрежение.
на бывших карбовых машинах делал НУОЗ на раннее, так мотор детонировал, хотя если снять вакум шланг с коректора то детонация исчезала. значит вакуум работате на опережение а не наоборот
Ильгиз писал(а):а куда подключить на КУ если уже стоит тазокарб? если не ошибаюсь у меня щас подключено куда то к карбюратору
кулибин писал(а):Александр811 писал(а):просто центробежный регулятор не справиться с установкой угла опережения при малых оборотах вернее при резком переходе с малых ХХ до скажем 1500-2000. а вакум моментально отклоняет угол в опережение как только появляеться разрежение.
на бывших карбовых машинах делал НУОЗ на раннее, так мотор детонировал, хотя если снять вакум шланг с коректора то детонация исчезала. значит вакуум работате на опережение а не наоборот
я же писал-как стоял-так и ставь!
у меня подключено к коллектору-там-2 выхода один подключил на ВУТ
другой на трамблёр-и мембрана на трамблёре просто так не сдвигается-разряжение надо оч сильное(во всяком случае у меня на родном трамблёре-номер заканчивается иль 025 иль 026)
кулибин писал(а):у меня как было-к оллектору подключено так я после установки карбового коллектора и подключил!
на к-джете и ке-джете во впускном тракте значение вакуума больше чем в других системах!
кулибин писал(а):и на трамблёрах с вакуумом-если он по штатной схеме подключен к коллектору-вакуум расчитан с коррекцией на повышенные значения разряжения!
Виктор_19 писал(а):кулибин писал(а):у меня как было-к оллектору подключено так я после установки карбового коллектора и подключил!
на к-джете и ке-джете во впускном тракте значение вакуума больше чем в других системах!
Это интересно исходя из каких параметров такие умозаключения?
Разряжение во впуске не зависит от того карб, инжектор ли там. Зависит исключительно от геометрии ЦПГ и сечений впуска, ДЗ, подъема клапанов и прочего...кулибин писал(а):и на трамблёрах с вакуумом-если он по штатной схеме подключен к коллектору-вакуум расчитан с коррекцией на повышенные значения разряжения!
Ну тогда уже наоборот. Самое большое разряжение на впуске где? В самом узком месте для прохода воздуха. Т.е. в щели открытия ДЗ. А вот в коллекторе то оно как раз меньше.
кулибин писал(а):тоже так думал!но когда гбо парило мозг купил новый редуктор=поставил его как есть=машина захлёбывается переобогащённой смесью!
ну думаю-отвезу нах брак голимый!
успокоился-переставил на газель=как швейцарские часы работает!
поставил газельский на аудь-захлёбывается!
положил рядом старый с ауди и новый.
на старом припаян штуцер под шланг и запаяны отверстия сообшения 2 мембраны с атмосферой!
и шланг подключен перед заслонкой-т.е.редуктор считает что пространство перед заслонкой=атмосфера!
переставил крышку на нов редуктор=оооо чудооо!заработал!!!
происходило это когда стоял джедай!
вот откуда вакуум?
а лопата дозатора стоит где?
правильно перед заслонкой-т.е. создаёт дополнительное сопротивление потоку и следовательно ЗА ней разряжение-т.е.вакуум!
Александр811 писал(а):так вот раньше он шел с карбюратора 21083 приделанному к двигателю KP кода я переделывал двигатель под эл впрыск то вот встал этот вопрос.
Виктор_19 писал(а):Александр811 писал(а):так вот раньше он шел с карбюратора 21083 приделанному к двигателю KP кода я переделывал двигатель под эл впрыск то вот встал этот вопрос.
А ты посмотри куда в том карбюраторе выходит канал от трубки на трамблер. И сразу все станет ясно..... Соответственно найдешь такое же место на своей ДЗ...
Александр811 писал(а):до заслонки он идет. и на дросселе ку тоже всего один штуцер и тоже до заслонки к нему и подключил. попробую на заведенной машине подсоединить трамблер запасной с открытой крышкой и будет ясно как двигается площадка с датчиком холла в зависимости от оборотов. выложу видео
Виктор_19 писал(а):Александр811 писал(а):до заслонки он идет. и на дросселе ку тоже всего один штуцер и тоже до заслонки к нему и подключил. попробую на заведенной машине подсоединить трамблер запасной с открытой крышкой и будет ясно как двигается площадка с датчиком холла в зависимости от оборотов. выложу видео
До заслонки понятие растяжимое. Можно и к черепахе подключить, но тогда он вообще работать скорее всего не будет. Канал на трубку трамблера обычно подходит до ДЗ, на самом краешке у закрытой заслонки. Таким образом обеспечивается отсутствие разряжения в трубке на ХХ при закрытой ДЗ (нет коррекции УОЗ по нагрузке/разряжению). А при открытии ДЗ разряжение начинает подниматься у среза отверстия канала вакуумной магистрали. Соответственно УОЗ растет. А вот если резко топнуть в тапок (открыть ДЗ почти полностью), то разряжение резко упадет (проходное сечение больше - разряжение на этом участке меньше). Соответственно произойдет уменьшение УОЗ (т.е. по большой нагрузке на двигатель).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2