Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Веерные форсунки от Шкоды

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#1  Сообщение Виктор_19 » 23 мар 2013, 19:27 •

Посмотрев на то как веерные форсунки работают, решил себе поставить. Порылся на просторах интернета и были заказаны форсунки от Шкоды №1Z0 955 985. Без подогрева. Сначала хотелось попробовать. Цена 220 руб/шт.
DSC01539.JPG

DSC01538.JPG

DSC01537.JPG

Для их установки пришлось немного поработать надфилем и перегнуть крепления-защелки (нагрев их паяльником).
Вот что получилось:
2013-03-14 19.17.49.jpg

Вот так они брызгают:
2013-03-14 19.17.30.jpg

и
2013-03-14 19.17.36.jpg

Результатом доволен. Стекло очищается очень хорошо. И самое главное - у них есть регулировка выше/ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 23 мар 2013, 22:08 •

Регулировка мелким шестигранником? Где именно подпилил? Сделай чертёжик что-ли.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#3  Сообщение Cанчелло » 23 мар 2013, 22:43 •

от какой шкоды?год?а с подогревом такие-же бывают?
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 22:48 •

Мы тут с Виктором пообщались и выяснилось, что форсунки имеют размер, соответствующий отверстию в капоте для машин выпуска 1988-1991 г.в.
Тем, у кого стоит капот более раннего выпуска, придётся дорабатывать отверстия в капоте напильником (отверстие имеет меньший размер). :)
Эта же форсунка, но только с обогревом.
#353
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#353
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#5  Сообщение Cанчелло » 23 мар 2013, 22:55 •

а я всегда думал,что отвертия одинаковые,что дорестайлинг,что Рестайлинг :?
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#6  Сообщение Олег » 23 мар 2013, 23:46 •

Cанчелло писал(а):а я всегда думал,что отвертия одинаковые,что дорестайлинг,что Рестайлинг :?

Саня, вот так всегда - опять отличия.
Что то неохота мне капот напильником курочить, пусть лучше родные стоят.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#7  Сообщение yHo » 23 мар 2013, 23:48 •

а я заинтересовался :) номерочек в блокнотик записал. спасибо.
#353
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#8  Сообщение Олег » 24 мар 2013, 00:01 •

Паша, у тебя то Рестайлинг ;)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 24 мар 2013, 00:21 •

v.v.p. писал(а):Мы тут с Виктором пообщались и выяснилось, что форсунки имеют размер, соответствующий отверстию в капоте для машин выпуска 1988-1991 г.в.
Тем, у кого стоит капот более раннего выпуска, придётся дорабатывать отверстия в капоте напильником (отверстие имеет меньший размер). :)
Эта же форсунка, но только с обогревом.


ETKA говорит что форсунки на любые 100/44 одни и те же - 8D0 955 987 / 8D0 955 988 (с подогревом)
Смотрел 1987 и 1990 годы. Возможно форсунки раньше поменяли - 1986 год говорит что форсунки 443 955 985 A

У меня размер отверстия на капоте под форсунку - 24x14мм.
Раньше стояли 893 955 987 как у топикстартера ( то же самое что и 8D0 955 987 ), теперь от фордофокуса с подогревом. Заказал шкодовских 1Z0 955 985, буду сам пробовать. Ну и терморезюки в них засуну.

ЗЫ: А что, нынче ни у кого штангенциркуля нету? Типа немодно что-ли нынче размеры всякие писать когда что-то делаешь? Ладно производитель чертежей не даёт с размерами, но тут-то уж сам Бог велел в первую очередь размеры всего написать. Сцуко, на b2шном форуме не могу добиться чтобы кто-нибудь померил расстояние от ступеньки до резьбы на штоке заднего амортизатора, чтобы со своим сравнить, похоже придётся какой-нибудь китайский купить нахрен и самому померить. И тут тоже - куда ни сунься, размеров никто не пишет.
Последний раз редактировалось Stanson 24 мар 2013, 01:09, всего редактировалось 3 раз(а).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 24 мар 2013, 00:44 •

v.v.p. писал(а): форсунки имеют размер, соответствующий отверстию в капоте для машин выпуска 1988-1991 г.в.
:)
Эта же форсунка, но только с обогревом.



ммм какая прелесть)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #353
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 24 мар 2013, 10:12 •

Kattani писал(а):Регулировка мелким шестигранником?

Регулировка у них вообще простая. Сама форсунка передвигается вверх/вниз за выступ спереди.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 24 мар 2013, 10:42 •

Ну вот что надо сделать с усиками-защелками:
Переделка форсунки.JPG

А ширину защелкивающих частей по месту надфилем. Примерно по 0,5 мм с каждой стороны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#13  Сообщение Дениска » 31 мар 2013, 12:56 •

729 рупий......
А6 1995 бензин АВС передний привод,люк,кондей,автомат без щупа...
Аватара пользователя
Дениска
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 02:23
Откуда: Самарская обл.г.отрадный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: АВС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 31 мар 2013, 17:32 •

Дениска писал(а):729 рупий......

Это с подогревом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 03 апр 2013, 19:43 •

Ну что же.. Весенняя грязь и обилие луж показали Отличную работу форсунок.
Так что рекомендую! ;)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#16  Сообщение Garfild » 04 апр 2013, 23:09 •

А я думаю заколхозить форсунки на щетки. купил новые чемпионы для виваро, они уже с форсунками идут, теперь надо тока турбки до них дотянуть
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#17  Сообщение yHo » 04 апр 2013, 23:44 •

Garfild писал(а):А я думаю заколхозить форсунки на щетки. купил новые чемпионы для виваро, они уже с форсунками идут, теперь надо тока турбки до них дотянуть

у знакомого такие. удобная штука, но не слишком эстетичная, как мне показалось.
#353
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#18  Сообщение rdkrdk » 05 апр 2013, 19:59 •

А кто подскажет как электрически работают веерные электрически обогреваемые форсунки от Шкоды (1Z0 955 986)?

Как я понимаю есть два варианта:
1. Работают от нажатия кнопки, скорей всего не отдельно а с чем-то, например с обогревом лобового стекла, заднего стекла, электрозеркал. Т.е. работают кратковременно и жрут полным ходом во время работы электроэнергию. (Форд Сиерра напимер)
2. Питание на них подается постоянно при включенном зажигании. Т.е. в самих форсунках терморезистор и после нагрева они электричества практически не потребляют по мере нагрева. (Ауди 100/200 например)

Это чтобы я знал как их подключать, т.е. постоянно или кратковременно подавать +12В.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 06 апр 2013, 12:33 •

Питание для них подаётся через кнопку обогрева. У кнопки вроде как есть модификации с дополнительными выводами, число которых зависит от числа подогреваемых частей в авто.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#20  Сообщение rdkrdk » 06 апр 2013, 13:32 •

Kattani писал(а):Питание для них подаётся через кнопку обогрева. У кнопки вроде как есть модификации с дополнительными выводами, число которых зависит от числа подогреваемых частей в авто.

Это так на Шкоде?
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 06 апр 2013, 22:13 •

У нас.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#22  Сообщение rdkrdk » 06 апр 2013, 22:33 •

Kattani писал(а):У нас.

А... Мне в Шкоде надо знать как работает....
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 06 апр 2013, 22:55 •

Дело в том, что те два варианта работы что ты описал они как бы оба в той или иной степени подходят.
rdkrdk писал(а):Как я понимаю есть два варианта:
1. Работают от нажатия кнопки, скорей всего не отдельно а с чем-то, например с обогревом лобового стекла, заднего стекла, электрозеркал. Т.е. работают кратковременно и жрут полным ходом во время работы электроэнергию. (Форд Сиерра напимер)
2. Питание на них подается постоянно при включенном зажигании. Т.е. в самих форсунках терморезистор и после нагрева они электричества практически не потребляют по мере нагрева. (Ауди 100/200 например)
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#24  Сообщение RazzoR » 06 апр 2013, 22:56 •

заказал. на 80ку попробую.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Сообщение номер:#25  Сообщение rdkrdk » 07 апр 2013, 00:33 •

rdkrdk писал(а):
Kattani писал(а):У нас.

А... Мне в Шкоде надо знать как работает....

Узнал на шкода клубе! Вот:
Подогрев форсунок работает постоянно(даже летом), нагревательній элемент меняет све сопротивление от Т. - летом почти не греет а зимой на полную. Потребление мизерное(воду не кипятит), температуру руками не почувствовать, на морозе их Т градусов 5-7.

Т.е. Работают постоянно при включении зажигания... А если нагреются или нагреты больше примерно 10 градусов (лето) то электричества не потребляют...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron