Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Центральный замок

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Центральный замок

Сообщение номер:#1  Сообщение emaslyaev » 13 апр 2013, 16:47 •

http://audi/index.php?option=com_ ... 3&p=304851 Здравствуйте, Как мне вот эту штуку соединить с ЦЗ, желательно поподробней.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 13 апр 2013, 18:13 •

Фотку (или что там) этой штуки притащи сюда. Я не могу посмотреть красный форум.
#796
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#796
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#3  Сообщение emaslyaev » 13 апр 2013, 18:42 •

Еще раз пробую http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 9888/#post Вроде бы получилось.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 13 апр 2013, 19:02 •

Ключ идёт в комплекте с сигнализацией. При наличии сигнализации, нужно переставить начинку из своего брелока в ключ.
#796
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#796
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#5  Сообщение emaslyaev » 13 апр 2013, 20:34 •

Дело в том что нету у меня сигнализации , а без нее никак?
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 13 апр 2013, 20:49 •

emaslyaev писал(а):Дело в том что нету у меня сигнализации , а без нее никак?

А кто управлять ЦЗ будет?
При повороте ключа запираются все двери, если есть ЦЗ.
Кнопкой на брелоке передаётся сигнал от пульта к блоку управления (т.е. блок сигнализации), который в свою очередь активирует ЦЗ.
Нет сигнализации (брелока и блока управления) и ЦЗ - никак не подключишь.
А ключ - это всего лишь пульт, не более.
#796
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#796
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#7  Сообщение Stanson » 13 апр 2013, 20:52 •

Ща, мне с ebay эта хрень за 800 рублей доедет, я расскажу что делать.
Скорее всего можно элементарно микруху перепаять из своего брелка в этот.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#8  Сообщение emaslyaev » 13 апр 2013, 21:49 •

Да .....блин, попал я, ну вроде же на красном форуме эта штука обсуждалась, ее вроде бы можно мимо сиги подключить.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 13 апр 2013, 22:33 •

emaslyaev писал(а):Да .....блин, попал я, ну вроде же на красном форуме эта штука обсуждалась, ее вроде бы можно мимо сиги подключить.

Конечно можно. Только для этого нужен не просто ключ, а ключ в комплекте с блоком управления, который подключается к ЦЗ.
Если непонятно, постараюсь максимально подробно.
1. Есть сигнализация в машине + ЦЗ. Покупается только ключ и в него переставляется начинка от брелока сигнализации.
2. В машине только ЦЗ. Покупается ключ с блоком управления. Блок управления подключается к ЦЗ.
3. В машине нет ни ЦЗ, ни сигнализации. Покупается ключ с блоком управления, 4-е актюатора в двери и 1 актюатор для багажника.
#796
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#796
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#10  Сообщение emaslyaev » 13 апр 2013, 22:47 •

В комплекте есть 2 ключа и блок управления, на машине родной ЦЗ присутствует, мне нужно этот блок подключить к родному ЦЗ.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 13 апр 2013, 23:03 •

emaslyaev писал(а):В комплекте есть 2 ключа и блок управления, на машине родной ЦЗ присутствует, мне нужно этот блок подключить к родному ЦЗ.

Да!
#796
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#796
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#12  Сообщение emaslyaev » 14 апр 2013, 04:46 •

v.v.p. писал(а):
emaslyaev писал(а):В комплекте есть 2 ключа и блок управления, на машине родной ЦЗ присутствует, мне нужно этот блок подключить к родному ЦЗ.

Да!
Но как куда какой вывод на блоке соединять, я не очень то силен в языке потенциального противника, растолкуйте поподробней.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#13  Сообщение emaslyaev » 15 апр 2013, 09:19 •

Stanson, Kattani и все кто с электроникой на ты,разъясните убогому, как подключить этот блок к ЦЗ?
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 15 апр 2013, 19:10 •

Если замок с ebay китайский за ~800руб и в ключе микруха HS1527 то всё просто:

Если взять разъём, который вставляется в коробку замка защёлкой - вверх а проводами - направо, то будет так:

оранжевый - нормально замкнутый контакт реле закрывания
белый - общий контакт реле закрывания
жёлтый - нормально разомкнутый контакт реле закрывания
оранжево-чёрный - нормально замкнутый контакт реле открывания
бело-чёрный - общий контакт реле открывания
жёлто-чёрный - нормально разомкнутый контакт реле открывания
чёрный - земля
красный - +12В всегда
коричневый - на правые поворотники
коричневый - на левые поворотники
сине-чёрный -к реле бибикалки, замыкается на землю когда надо пискнуть. Слаботочный! так что бибикалку на него вешать нельзя

Зелёный провод с синей полосой из двери водителя надо разрезать в удобном месте. (на самом деле есть разъём, в который можно сделать вставку с отводами и не резать оригинальную проводку но вряд-ли кто-то из спрашивающих "как подключить, я не понимаю по-английски и схемы не умею читать" будет этим заниматься).

Часть которая идёт из двери подключаем к оранжевому проводу.
Часть которая уходит в ноги водителя подключаем к бело-чёрному проводу.
Белый провод соединяем с оранжево-чёрным.
Жёлтый провод соединяем с землёй.
Жёлто-чёрный соединяем с +12В

Красный соединяем с +12В
Чёрный соединяем с землёй
коричневые провода - к проводам на поворотники левому и правому раздельно (тоже есть разъём в который можно сделать вставку папа-мама с отводами и не портить родную проводку)
Сине-чёрный - параллельно бибикалке в руле (только если стоит релюха на бибикалку)

Ну собственно и всё.

Кстати, вот что внутри брелка-ключа:
#796
#796

Микруха там дурацкая - HS1527. Никакого KeeLoq и прочей защиты от перехвата. В эфир шлёт просто миллион комбинаций сигналов + состояние кнопок.

Те, кто дружит с паяльником легко могут поменять энкодер на что-либо более приличное, типа HS200/HS300, и поставить в блок PIC с декодером KeeLoq вместо того, что там стоит.

Сам ключ-брелок сделан неплохо, но есть проблема - оно слишком здоровое для расположения замка зажигания в сотках. И для купехи тоже. Очень неудобно на самом деле машину заводить. Мне не понравилось совсем.

В приципе, если кому очень нужно - могу продать. Штука забавная, но неудобная. Мне оно обошлось в 870,09 рублей с доставкой. Одну болванку-лезвие я тут же в свой мега-аццкий фрезерный станок с ЧПУ сунул, капу нажал и получил копию моего соточного ключа, чтобы попробовать на предмет эргономичности, так что надо будет найти пустую болванку-лезвие.

Может на других машинах оно и удобно будет, но на 100/44,45 и 80,90,Coupe/B2,B3,B4 - не годится.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#15  Сообщение emaslyaev » 15 апр 2013, 20:59 •

Эх.... вот так оно всегда, веришь людям, а получаешь полную жопу :( Но все равно спасибо тебе Stanson, попробую может быть и получится
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 15 апр 2013, 22:22 •

Андрей, нарисуй схему, плиз. Читать конечно приятно, но схема на английском - это гораздо удобнее. :)
#796
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#796
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#17  Сообщение emaslyaev » 16 апр 2013, 08:28 •

Stanson, а как ты ключ разобрал, боюсь сломать :?
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#18  Сообщение Stanson » 16 апр 2013, 10:15 •

emaslyaev писал(а):Stanson, а как ты ключ разобрал, боюсь сломать :?


Разбирать просто так не стоит, потом нетривиально пружинку надо будет вставлять.
Задняя крышка на защёлках, надо открыть лезвие и подцепить в углублении для ключа ближе к шарниру защёлку крышки.
Под крышкой будут 4 самореза, дальше всё легко.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#19  Сообщение emaslyaev » 16 апр 2013, 10:23 •

Stanson писал(а):
emaslyaev писал(а):Stanson, а как ты ключ разобрал, боюсь сломать :?


Разбирать просто так не стоит, потом нетривиально пружинку надо будет вставлять.
Задняя крышка на защёлках, надо открыть лезвие и подцепить в углублении для ключа ближе к шарниру защёлку крышки.
Под крышкой будут 4 самореза, дальше всё легко.
Раз сказал что просто так не стоит , тогда не буду,цвет проводов копия как ты написал, а где лучше этот блок поставить, Вадим писал, что на воздуховод в ногах пассажира справа и что там есть все фишки чтобы подключить? И как правильно закрепить антенну на блоке, извини что так много вопросов, просто я делаю это в первый раз.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 16 апр 2013, 11:15 •

v.v.p. писал(а):Андрей, нарисуй схему, плиз. Читать конечно приятно, но схема на английском - это гораздо удобнее. :)


Так схема прилагается же.
Впрочем, вот:
#796
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#21  Сообщение Stanson » 16 апр 2013, 11:28 •

emaslyaev писал(а):а где лучше этот блок поставить, Вадим писал, что на воздуховод в ногах пассажира справа и что там есть все фишки чтобы подключить?


Не факт. На Рестайлинг - может быть. На допереходных там никаких проводов нету.
Его можно где-нибудь под блоком предохранителей пристроить. Или за приборку спрятать.

В принципе, все провода для подключения есть на разъёмах соединяющих разные жгуты под блоком предохранителей. Поворотники - на 6-тиконтактном белом, с большими клеммами 6.3 мм (подключает жгут задних фонарей к проводке), провод ЦЗ зелёно-синий - в 6-тиконтактном чёрном с маленькими клеммами 2.5. Там же неподалеку и шина земляная под болты M6 и контакт P30as на блоке предохранителей. Провод от бибикалки тоже там же где-то проходит (контакт G71 на блоке предохранителей).

На всякий случай блок предохранителей:
#796

Контакт P30as подключён к акку через продохранитель 20. Его может не быть, так что его надо поставить.

И как правильно закрепить антенну на блоке

Да просто кинуть рядом, главное не скручивать её, чтобы длина вся работала.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#22  Сообщение emaslyaev » 16 апр 2013, 11:56 •

Спасибо, а насчет цвета я поторопился, проводов у меня 12, а не 11 как у тебя, между черным и красным, есть еще красно-черный, а после красного розовый провод и в конце два коричневых, а сине-черного на сигнал нет вообще :? Все остальные цвета совпадают.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#23  Сообщение Stanson » 16 апр 2013, 13:43 •

emaslyaev писал(а):Спасибо, а насчет цвета я поторопился, проводов у меня 12, а не 11 как у тебя, между черным и красным, есть еще красно-черный, а после красного розовый провод и в конце два коричневых, а сине-черного на сигнал нет вообще :? Все остальные цвета совпадают.


Значит эти "неизвестные" провода на замок багажника. Для соток неактуально в общем-то.
А на сигнал - х.з. может и нету.

В бамажке должно быть написано про "неизвестные" провода - что-то типа trunk lock или trunk release...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#24  Сообщение emaslyaev » 16 апр 2013, 14:43 •

Точно, так и написано Red/black-Trunk release(+) и Pink- Trunk release(-) значит они не нужны?
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Центральный замок

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 16 апр 2013, 14:49 •

emaslyaev писал(а):Точно, так и написано Red/black-Trunk release(+) и Pink- Trunk release(-) значит они не нужны?

Если удалить вакуумный замок с багажника и вместо него поставить эл. актюатор, то эти провода можно будет задействовать и использовать кнопку брелока "открытие багажника".
#796
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#796
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1