Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

замена головы

замена головы

Сообщение номер:#1  Сообщение megavattt » 19 апр 2013, 23:46 •

доброго времени суток кто ответит на двигатель rt подойдет головка от wh
Аватара пользователя
megavattt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: rt
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2013, 00:06 •

megavattt писал(а):доброго времени суток кто ответит на двигатель rt подойдет головка от wh

Какая цель преследуется?
#954
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#954
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 20 апр 2013, 14:19 •

Возможно именно эта голова есть под рукой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#4  Сообщение Cанчелло » 20 апр 2013, 17:47 •

могу ошибаться,но на РТ, вроде диаметр тарелок клапанов меньше,и колодцы ОЖ головы ВШ могут не совпасть с колодцами блока РТ.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 21 апр 2013, 18:02 •

если все 5 цилиндровые блоки одинаковые (различие в диаметре цилиндра) то любая голова должна подойти со своей прокладкой естественно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2013, 19:52 •

Александр811 писал(а):если все 5 цилиндровые блоки одинаковые (различие в диаметре цилиндра) то любая голова должна подойти со своей прокладкой естественно.

Т.е. масляные каналы и каналы ОЖ ты не учитываешь? Кроме того, голова WH без компенсаторов. И к этой голове подойдёт только коллектор от WH.
#954
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#954
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 21 апр 2013, 20:47 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):если все 5 цилиндровые блоки одинаковые (различие в диаметре цилиндра) то любая голова должна подойти со своей прокладкой естественно.

Т.е. масляные каналы и каналы ОЖ ты не учитываешь? Кроме того, голова WH без компенсаторов. И к этой голове подойдёт только коллектор от WH.

а причем тут коллектор? если колектор от WH подходит на ГБЦ KP и KU. то посадочные места одинаковые. единственно на WH нет дырок под форсы. но человек хочет именно переделкой на карб заморочиться и дырки под форсы ему не нужны.

да и каналы ож как могут быть разными если блоки одинаковые? я так думаю просто не спорю. пропускная способность ОЖ регулируеться прокладкой наверно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#8  Сообщение megavattt » 22 апр 2013, 23:10 •

мужики сня голову ей хана,теперь буду менять двигло,с rt перейду на wc под карб,уже нервов нехватало с джедаем,у нас в Волгодонске есть человек который как он говорит разбирается в джедаях,я сам делал но прошлый хозяин возил к нему,и судя по всему ему это совсем не дано,я после него дважды делал но эффект временный был вот теперь на карб хочу пересесть,вот ток что с зажиганием делать ума не приложу мот кто подскажет
Аватара пользователя
megavattt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: rt
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#9  Сообщение Kolyander » 22 апр 2013, 23:31 •

megavattt писал(а):,вот ток что с зажиганием делать ума не приложу мот кто подскажет

ничего, оставь как есть... зажигание - это отдельная тема от впрыска... все будет работать
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#10  Сообщение megavattt » 23 апр 2013, 01:39 •

а трамблер с wc вакуумный короткий и толстый мона заменить на трамблер с электронным датчиком холла
Аватара пользователя
megavattt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: rt
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 23 апр 2013, 08:09 •

megavattt писал(а):а трамблер с wc вакуумный короткий и толстый мона заменить на трамблер с электронным датчиком холла
похоже у тебя rt с ке-джетом и трамблер без вакуума. Тогда надо трамблер с wc ставить с ваккуником.
Двигатели по креплению одинаковые как мне кажется так что с заменой проблем быть не должно, и еще wc мощнее
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 23 апр 2013, 21:49 •

Александр811 писал(а):похоже у тебя rt с ке-джетом и трамблер без вакуума. Тогда надо трамблер с wc ставить с ваккуником.

Зачем трамблёр менять? Меняется мотор и всё. Зажигание и впрыск остаются старые. Будет WC с КЕ-Jet. :)
#954
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#954
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 23 апр 2013, 21:52 •

да вот сдается мне что вся эта затея с заменой двигателя именно из за КЕ-Джета.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 23 апр 2013, 21:56 •

Александр811 писал(а):да вот сдается мне что вся эта затея с заменой двигателя именно из за КЕ-Джета.

А потом будут раздумья, как починить ТВВК и где взять исправный РУД. :lol: :lol: :lol:
#954
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#954
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#15  Сообщение Александр811 » 23 апр 2013, 22:30 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):да вот сдается мне что вся эта затея с заменой двигателя именно из за КЕ-Джета.

А потом будут раздумья, как починить ТВВК и где взять исправный РУД. :lol: :lol: :lol:


нет все ограничется подбором жиклеров. ТВВК и РУД останутся в прошлом. Я так думаю!!!
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 23 апр 2013, 22:51 •

Александр811 писал(а):нет все ограничется подбором жиклеров.

Грустно это слышать... :(
#954
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#954
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#17  Сообщение Александр811 » 23 апр 2013, 23:29 •

v.v.p. писал(а):Грустно это слышать...


ничего не поделать с этим. а вот как должна разгоняться машина с двигателем KU. просто KP был с карбом, да еще и ушатаный немного. поэтому сравнивать не с чем. сейчас конечно прет, но помойму двигатель способен на большее. после 2108 точеной, с мпсз и прочими наворотами, ушатаный KP произвел огромное впечатление, а сейчас на KU при переключение передач до третей включительно на бетонной дороге она успевает пробуксовывать. это нормально или на 4 тоже должна? но на дороге как то плавно разгоняется. может в ней скорость не чувствуется. извиняюсь за ребячество, но я настраиваю впрыск и надо конечную точку как то определить к чему стремиться то есть.

P.S. на К-Джет и КЕ-джет переделывать уже не буду.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 23 апр 2013, 23:49 •

Александр811 писал(а):P.S. на К-Джет и КЕ-джет переделывать уже не буду.

Ну, тогда ничем помочь/подсказать не могу. А вообще, WC, KU и NF - самые мощные моторы из всех атмосферников. Не знаю у кого как, а моя машина (в профиле) и машина соседа (KU quattro) очень даже шустро и прекрасно стартуют и разгоняются.
#954
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#954
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#19  Сообщение vadim21 » 24 апр 2013, 00:27 •

а номер головки блока WC кто нибудь знает? хачу менять WH голову на WC
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#20  Сообщение Ильгиз » 24 апр 2013, 21:50 •

а вот мой катсрированный ku до недавнего времени был овощ. даже 9 ки делали меня легко. покрутил я что там с зажиганием карбом и газом стало лучше.потом черт дернул убавить расход и опять стало аля ока(( начал крутить дальше,вроде что то получилось, но все равно не то ,совсем не то. попутно задам вопрос почему педаль газа при нажатии в пол становится жесткая. я ее еле давлю и машина как будто на резинке привязана,ну нет хорошей динамики.(( Вадим, не надо говорить верни впрыск) я не знаю где он) купил уже такую))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#21  Сообщение кулибин » 24 апр 2013, 22:08 •

а ты возьми-потрать 1(один)день!
расточи любым способом(напильник-сверло-развёртка-фрезерный-токарный-координатный станки)
диффузоры на своём карбе-1 камеру 24 -2камеру-26
у тебя скорей всего 083 солекс стоит?
а потом будешь говорить кто и кого где сделал со светофора.
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#22  Сообщение Kolyander » 24 апр 2013, 22:22 •

кулибин писал(а):диффузоры на своём карбе-1 камеру 24 -2камеру-26

на свою бывшую сотку КР 2.0 ставил 21073 карб с точеными дифами 24 / 27.5, жиклеры-миклёры, и т.д..... со светофора сонату, тоже двухлитровую, разок оттянул, не говорю про тазы :D

недавно перебирал свой двигатель, и забрал свою первую сотыгу у друга, которому продал. Он ее, беднягу, мучал 92 бензином..., я поехал, по обычаю, и.. - 98, как в старые добрые времена, так вот, сразу вспомнил про сонату, и пробэксы на 2-й 8-) 8-) по трассе 175 дал, больше не идет..
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#23  Сообщение Ильгиз » 25 апр 2013, 07:17 •

ребят у меня ГБО ,разве есть какая разница в этих диффузорах? и потом у меня было дерганье когда едешь на 4 60км/ч . и когда на ХХ чуть газу давал то был как бы провал и машина глохла,а если в этот момент закрыть дырку для поступления воздуха в кастрюлю,то провал сразу пропадал. почему? кто подскажет :oops: :?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#24  Сообщение Cанчелло » 25 апр 2013, 08:03 •

Что-то мне про ваши бульбуляторы от тазов даже смешно читать. :D
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена головы

Сообщение номер:#25  Сообщение Александр811 » 25 апр 2013, 08:40 •

карбюратор никогда не удавалось настроить, он каждый день работал по разному на всех моих машинах. До сих пор не могу понять его работу в действии и предсказать его работу после вмешательства. Касается наших озонов и солексов считаю что слово карбюратор неправильное и это устройство следует называть Карбулятор,
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2