Александр811 писал(а): может стучать помпа? она у меня новая тарахтит на горячую, немного люфтит.
и еще вопрос по бронепроводам. провода в пластмассовой трубке поэтому не видно пробивает ли их или нет. просто стоит подвигать их как двигатель начинает легко и тихо работать,
еще похоже сечет глушак в стыке коллектор - штаны. может от него "стук" когда двигаешся на непрогретом двигателе то как будто детанация, когда нагреется звук становится намного мешьше. можно ли использовать герметики для выхлопных труб?
просто когда ее покупал там такие стояли, я только новые такие же поставил. насвечники СССРовские еще новые. по 9КОм каждый. Александр811 писал(а):так я прокладку новую ставил 3 месяца назад именно виктор рейнз (специально взял 2 шт на всякий случай)
так неприлично дорого это сколько. в магазинах есть этот герметик стоит рублей 300 керамический до 1300 гр. штук 10 разных фирм есть.
ремень новерно перетянул пальцами на 90 градусов поворачиваеться но можно было и послабже натянуть. теперь что помпу менять? или просто ослабить ремень?
так из трубки провода вынимать надо же де колпачки снимать? и еще у меня насвечники от ЗИЛ-130просто когда ее покупал там такие стояли, я только новые такие же поставил. насвечники СССРовские еще новые. по 9КОм каждый.
ты сначала с помпой разберись, а потом горячку пори!! всю машину перебрал и продал, вообще отпад!!и еще главный вопрос если давление масла в норме то может что нить стучать типа коренных или шатунных, понимаю что не должны так как все промерили при сборке все новое. но с чем черт не шутит. если гидрики то это мелочи - поменяю а если вкладышы то я машину наверно продам. начинает надоедать уже

Kolyander писал(а):возьми комплект проводов Janmor, стоят не дорого, и качество пойдет
v.v.p. писал(а):+100! И также купи новый держатель проводов от NF, NG или AAR. Он разборный и менять в нём ВВ провода - сплошное удовольствие. Как он выглядит, можешь посмотреть в Экзисте.
Kolyander писал(а):возьми комплект проводов Janmor, стоят не дорого, и качество пойдет
Kolyander писал(а):ну он тебе на 300 рублей и отработает!! там должна стоять прокладка, а не красный герметик
плюс алюминиевая пудра в составе думаю будет норм. даже если просто глиной замазать то удержит, но не естетично
. когда стыки глушака грязью забиваеються и то не сечет в некоторых случаях так что........Kolyander писал(а):значит плохая состыковка поверхностей, ты же коллектор менял, с другого двигателя ставил?? можно попробовать фрезернуть + новая прокладка, хватит на всю жизнь
сначало двиг раскручивался так что было слышно только шуршание всех его механизмов, а сейчас (на холодную) как будто я колено без вкладышей воткнул. шутка конечно, но похоже. попробую герметик и новую прокладку. еще затягивал обычными гайками а теперь нашел латунные от КРАЗ 260 по резьбе точь в точь. Kolyander писал(а):ты сначала с помпой разберись, а потом горячку пори!! всю машину перебрал и продал, вообще отпад!!
а мне которому авто это хобби это очень приятно. летом поеду в "тупик" (дорога ведущая в никуда длинной 800 метров) накажу какую нить тоету.v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):возьми комплект проводов Janmor, стоят не дорого, и качество пойдет
+100! И также купи новый держатель проводов от NF, NG или AAR. Он разборный и менять в нём ВВ провода - сплошное удовольствие. Как он выглядит, можешь посмотреть в Экзисте.
Тоже самое проделал с остальными.. Короче 2 их 4-х проводов порвались от руки.spereslavtsev писал(а):Фигня этот джанмор.
spereslavtsev писал(а):Достал из коробочки старые провода, завёл и поехал.. Короче выкинул 500 рублей в мусорку. Надо что-то другое покупать теперь..
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):Фигня этот джанмор.spereslavtsev писал(а):Достал из коробочки старые провода, завёл и поехал.. Короче выкинул 500 рублей в мусорку. Надо что-то другое покупать теперь..
Я и не говорю, что "Джанмор" - это вершина творения. Кроме того, любой провод надо сдёргивать со свечи за колпачок, а не за сам провод.
Хочется надёжности? Не проблема. Покупай "Бош", поштучно. Цена приблизительно равна цене VAG'а. Качество такое же. Т.к. оригинальные провода - это "Бош".
spereslavtsev писал(а):Короче я не стал бы эти провода кому нибудь советовать..
Kattani писал(а):. Для R5 они бывают 3-х типов, насколько помню.

spereslavtsev писал(а):Раздербанил один провод..
spereslavtsev писал(а):Раздербанил один провод..
Именно Bosch, а Beru - это уже более поздний вариант. Как и бегунки, крышки трамблёра и прочие радости.spereslavtsev писал(а):Родные провода, кстати не bosh, а beru.
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):Раздербанил один провод..
Я покупал клиенту в совершенно другой упаковке и с совершенно другим наконечником.Именно Bosch, а Beru - это уже более поздний вариант. Как и бегунки, крышки трамблёра и прочие радости.spereslavtsev писал(а):Родные провода, кстати не bosh, а beru.
spereslavtsev писал(а):Т.е. беру и бош это одно и тоже?
spereslavtsev писал(а):Что кроме боша можно ставить?
Александр811 писал(а):тут я помойму еще не просил номерок комплекта проводов ВВ. так вот дайте пожалуйста номерок недорогих ВВ
Каттани появится - напишет.spereslavtsev писал(а):что дешевле будет, то и возьму.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0