Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 21 апр 2013, 18:22 •

появился какой глухой не всегда ритмичный стук двигателя, (проявляеться не всегда только на холодную минуту гдето) как нагреется то звук пропадает. давление масла при этом нормальное, на хх лампа тухнет ( второй датчик при 1500 - 2000 об. замыкаеться). может стучать помпа? она у меня новая тарахтит на горячую, немного люфтит. масло еще после переборке не менял.

и еще вопрос по бронепроводам. провода в пластмассовой трубке поэтому не видно пробивает ли их или нет. просто стоит подвигать их как двигатель начинает легко и тихо работать, а так рабоатет как то громко. хотя тянет нормально, иногда на хх его покачивает, имено покачивает!!! медленно раскачивается как на волнах. крышка бегунок свечи новые.

еще похоже сечет глушак в стыке коллектор - штаны. может от него "стук" когда двигаешся на непрогретом двигателе то как будто детанация, когда нагреется звук становится намного мешьше. можно ли использовать герметики для выхлопных труб?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#2  Сообщение Kolyander » 21 апр 2013, 18:39 •

Александр811 писал(а): может стучать помпа? она у меня новая тарахтит на горячую, немного люфтит.

ремень не перетянул???
и еще вопрос по бронепроводам. провода в пластмассовой трубке поэтому не видно пробивает ли их или нет. просто стоит подвигать их как двигатель начинает легко и тихо работать,

вытащи из трубки, и ночью заведи - все увидишь..
еще похоже сечет глушак в стыке коллектор - штаны. может от него "стук" когда двигаешся на непрогретом двигателе то как будто детанация, когда нагреется звук становится намного мешьше. можно ли использовать герметики для выхлопных труб?

герметик стоит неприлично, а прокладка - 70-150р., поменяй и не парься, все равно откручивать - возьми VICTOR REINZ
номер, на всякий случай VAG 443 253 115 A
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 21 апр 2013, 18:57 •

так я прокладку новую ставил 3 месяца назад именно виктор рейнз (специально взял 2 шт на всякий случай) так неприлично дорого это сколько. в магазинах есть этот герметик стоит рублей 300 керамический до 1300 гр. штук 10 разных фирм есть.

ремень новерно перетянул пальцами на 90 градусов поворачиваеться но можно было и послабже натянуть. теперь что помпу менять? или просто ослабить ремень?

так из трубки провода вынимать надо же де колпачки снимать? и еще у меня насвечники от ЗИЛ-130 :D просто когда ее покупал там такие стояли, я только новые такие же поставил. насвечники СССРовские еще новые. по 9КОм каждый.

и еще главный вопрос если давление масла в норме то может что нить стучать типа коренных или шатунных, понимаю что не должны так как все промерили при сборке все новое. но с чем черт не шутит. если гидрики то это мелочи - поменяю а если вкладышы то я машину наверно продам. начинает надоедать уже
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#4  Сообщение Kolyander » 21 апр 2013, 19:09 •

Александр811 писал(а):так я прокладку новую ставил 3 месяца назад именно виктор рейнз (специально взял 2 шт на всякий случай)

значит плохая состыковка поверхностей, ты же коллектор менял, с другого двигателя ставил?? можно попробовать фрезернуть + новая прокладка, хватит на всю жизнь ;)
так неприлично дорого это сколько. в магазинах есть этот герметик стоит рублей 300 керамический до 1300 гр. штук 10 разных фирм есть.

ну он тебе на 300 рублей и отработает!! там должна стоять прокладка, а не красный герметик

ремень новерно перетянул пальцами на 90 градусов поворачиваеться но можно было и послабже натянуть. теперь что помпу менять? или просто ослабить ремень?

попробуй отпустить...
так из трубки провода вынимать надо же де колпачки снимать? и еще у меня насвечники от ЗИЛ-130 :D просто когда ее покупал там такие стояли, я только новые такие же поставил. насвечники СССРовские еще новые. по 9КОм каждый.

возьми комплект проводов Janmor, стоят не дорого, и качество пойдет

и еще главный вопрос если давление масла в норме то может что нить стучать типа коренных или шатунных, понимаю что не должны так как все промерили при сборке все новое. но с чем черт не шутит. если гидрики то это мелочи - поменяю а если вкладышы то я машину наверно продам. начинает надоедать уже
ты сначала с помпой разберись, а потом горячку пори!! всю машину перебрал и продал, вообще отпад!! :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2013, 19:26 •

Kolyander писал(а):возьми комплект проводов Janmor, стоят не дорого, и качество пойдет

+100! И также купи новый держатель проводов от NF, NG или AAR. Он разборный и менять в нём ВВ провода - сплошное удовольствие. Как он выглядит, можешь посмотреть в Экзисте.
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#6  Сообщение Александр811 » 21 апр 2013, 20:13 •

v.v.p. писал(а):+100! И также купи новый держатель проводов от NF, NG или AAR. Он разборный и менять в нём ВВ провода - сплошное удовольствие. Как он выглядит, можешь посмотреть в Экзисте.


он наверно чисто VAG долго ждать придеться, а провода придут намного раньше и так не удержусь поставлю провода. без короба.
Kolyander писал(а):возьми комплект проводов Janmor, стоят не дорого, и качество пойдет

значит советуете эти? ясно поставлю. вообще какие проблеммы обычно с проводами? подскажите а, симптомы какие при неисправных. P.S. провода у меня родные с 1986 года.

Kolyander писал(а):ну он тебе на 300 рублей и отработает!! там должна стоять прокладка, а не красный герметик


нет, про красный герметик я знаю он до 300 гр и то не факт, а вот этот http://top54.ru/catlog/p_278 как и многие другие будут, держать до 1000 гр, у меня отец керамист и я знаю что такое глина и как она обжигается :D плюс алюминиевая пудра в составе думаю будет норм. даже если просто глиной замазать то удержит, но не естетично :D . когда стыки глушака грязью забиваеються и то не сечет в некоторых случаях так что........
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 21 апр 2013, 20:38 •

Kolyander писал(а):значит плохая состыковка поверхностей, ты же коллектор менял, с другого двигателя ставил?? можно попробовать фрезернуть + новая прокладка, хватит на всю жизнь


нет, двигатель у меня был KP но я все равно купил коллектор от неизвестно чего как сказал продавец от KU . но мой оказался намного лучше и поверхности очень хорошие. поэтому поставил свой. но вот сколько я не стыковал глушаки в своей жизни они всегда пропускали. поэтому взял 2 прокладки для ауди, как знал :D сначало двиг раскручивался так что было слышно только шуршание всех его механизмов, а сейчас (на холодную) как будто я колено без вкладышей воткнул. шутка конечно, но похоже. попробую герметик и новую прокладку. еще затягивал обычными гайками а теперь нашел латунные от КРАЗ 260 по резьбе точь в точь.

Kolyander писал(а):ты сначала с помпой разберись, а потом горячку пори!! всю машину перебрал и продал, вообще отпад!!


я всегда так продаю машины. забирают сразу. последнюю восьмерку продал за 2 часа после размещения объявления в интернете. нет не буду я ее продавать, хотя я ее только делаю постоянно, но это конечно скорее мой пытливый ум, чем не надежность машины, хотя из за жадности а иногда незнания приходится переделывать. но пацаны на 2112 уже завидуют и даже не ровняют 26 летнюю ауди с двигателем ku со своими шушлайками, а это прогресс :D а мне которому авто это хобби это очень приятно. летом поеду в "тупик" (дорога ведущая в никуда длинной 800 метров) накажу какую нить тоету.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#8  Сообщение spereslavtsev » 27 май 2013, 02:44 •

v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):возьми комплект проводов Janmor, стоят не дорого, и качество пойдет

+100! И также купи новый держатель проводов от NF, NG или AAR. Он разборный и менять в нём ВВ провода - сплошное удовольствие. Как он выглядит, можешь посмотреть в Экзисте.


Фигня этот джанмор. Месяца два назад, поменял родные провода на джанмор.. Родные проблем не доставляли, просто не жёстко сидели на свече.. разработалось посадочное место..

Месяц назад завожу машину перед работой... чуть прогрелась и начался чих пых.. открыл капот, посмотрел, пошевелил провода, посмотрел воздушный фильтр, завёл и поехал.

Сегодня началось тоже самое.. чих пых чих пых.. как будто смесь плохо вспыхтивает. Снял провод со свечи и с трамблёра, покрутил подёргал легонько, и.. в одной руке остался свечной контакт, а во второй - кусок провода.. :shock: Тоже самое проделал с остальными.. Короче 2 их 4-х проводов порвались от руки.

Достал из коробочки старые провода, завёл и поехал.. Короче выкинул 500 рублей в мусорку. Надо что-то другое покупать теперь..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 27 май 2013, 03:07 •

spereslavtsev писал(а):Фигня этот джанмор.

spereslavtsev писал(а):Достал из коробочки старые провода, завёл и поехал.. Короче выкинул 500 рублей в мусорку. Надо что-то другое покупать теперь..

Я и не говорю, что "Джанмор" - это вершина творения. Кроме того, любой провод надо сдёргивать со свечи за колпачок, а не за сам провод.
Хочется надёжности? Не проблема. Покупай "Бош", поштучно. Цена приблизительно равна цене VAG'а. Качество такое же. Т.к. оригинальные провода - это "Бош".
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#10  Сообщение spereslavtsev » 27 май 2013, 03:12 •

v.v.p. писал(а):
spereslavtsev писал(а):Фигня этот джанмор.

spereslavtsev писал(а):Достал из коробочки старые провода, завёл и поехал.. Короче выкинул 500 рублей в мусорку. Надо что-то другое покупать теперь..

Я и не говорю, что "Джанмор" - это вершина творения. Кроме того, любой провод надо сдёргивать со свечи за колпачок, а не за сам провод.
Хочется надёжности? Не проблема. Покупай "Бош", поштучно. Цена приблизительно равна цене VAG'а. Качество такое же. Т.к. оригинальные провода - это "Бош".


Да я два месяца назад поставил их, и не трогал даже... А они начали финты такие выкидывать..через месяц после установки... по моему это не нормально... Я потом провод зачищу, просто интересно, из какого материала сделаны эти жилы.. т.к. на медь они не похожи на первый взгляд. Короче я не стал бы эти провода кому нибудь советовать..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 27 май 2013, 04:16 •

spereslavtsev писал(а):Короче я не стал бы эти провода кому нибудь советовать..

Ну, не знаю. Поставил такие клиенту - уже почти год катается, никаких проблем.
И потом, что-то я не помню цены в 500 руб. Эти провода я покупал за ~800-900 руб. И в продаже были 2 вида проводов, с разными номерами.
Советую по единственной причине. Испытал на клиенте - нареканий нет. А хочется офигенной надёжности и качества - как я написал выше, - "Бош" поштучно.
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#12  Сообщение Kolyander » 27 май 2013, 08:16 •

уже год катаю эти Джанмуры, нареканий и вышеописанных проблем нет!! Может все-таки, проблема качества поставляемых запчастей...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 27 май 2013, 08:27 •

Катаю эти провода уже 4 года. Для R5 они бывают 3-х типов, насколько помню. Зависит от типа используемого топлива (газ или бензин). 500р они не стоили даже 4 года назад. Я брал за 650р. Посему купимши подделку с малой арнаутской не стоит говорить про косячность насоящих джанморов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#14  Сообщение Kolyander » 27 май 2013, 08:35 •

Kattani писал(а):. Для R5 они бывают 3-х типов, насколько помню.

да вроде два типа - простые и с "зубом пилы" а там, кто знать!!
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 27 май 2013, 08:47 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#16  Сообщение spereslavtsev » 27 май 2013, 11:08 •

Может я нарвался на подделку. 500 руб, потому что покупал по оптовой цене, без наценки, была такая возможность.. В общем второй раз проверять не хочу.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#17  Сообщение spereslavtsev » 27 май 2013, 22:06 •

Раздербанил один провод.. :shock:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 27 май 2013, 22:13 •

spereslavtsev писал(а):Раздербанил один провод..

Зиловские провода устроенны точно также, только там свечной наконечник с таким вот саморезом вкручивается в медную жилу, а тут видимо лавсан покрытый графитом (надо же до такого додуматся)
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#19  Сообщение spereslavtsev » 27 май 2013, 22:17 •

Ну, там медь лужёная.. Вообще в моём понятии такие вещи нужно хорошей, луженой гильзой обжимать...
Родные провода, кстати не bosh, а beru.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 27 май 2013, 22:17 •

spereslavtsev писал(а):Раздербанил один провод.. :shock:

Я покупал клиенту в совершенно другой упаковке и с совершенно другим наконечником.
spereslavtsev писал(а):Родные провода, кстати не bosh, а beru.
Именно Bosch, а Beru - это уже более поздний вариант. Как и бегунки, крышки трамблёра и прочие радости.
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#21  Сообщение spereslavtsev » 27 май 2013, 22:26 •

v.v.p. писал(а):
spereslavtsev писал(а):Раздербанил один провод.. :shock:

Я покупал клиенту в совершенно другой упаковке и с совершенно другим наконечником.
spereslavtsev писал(а):Родные провода, кстати не bosh, а beru.
Именно Bosch, а Beru - это уже более поздний вариант. Как и бегунки, крышки трамблёра и прочие радости.


Т.е. беру и бош это одно и тоже?

Кстати, на корпусе свечного контакта выбито джанмор, на проводе - джанмор.. сами жилы медные, лужёные.. т.е. не похоже на палёнку.. Второй раз покупать этого производителя не хочу. Что кроме боша можно ставить?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#22  Сообщение Александр811 » 27 май 2013, 22:36 •

тут я помойму еще не просил номерок комплекта проводов ВВ. так вот дайте пожалуйста номерок недорогих ВВ. а то езжу сейчас на ВВ от ваз2112 все работает но не эстетично.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 27 май 2013, 22:55 •

spereslavtsev писал(а):Т.е. беру и бош это одно и тоже?

Изначально, на наши машины ставились комплектующие именно от "Бош". А позднее, лицензию получил производитель "Беру".
"Беру" - это поставщик деталей-заменителей. Причём, очень качественных деталей.
"Бош" - это поставщик конвеера Ауди. А в последствии - поставщик запасных частей.
spereslavtsev писал(а):Что кроме боша можно ставить?

"Джанмор", "Беру"... Даже не представляю, кого ещё можно порекомендовать.
Александр811 писал(а):тут я помойму еще не просил номерок комплекта проводов ВВ. так вот дайте пожалуйста номерок недорогих ВВ

Я номер "Джанмора" потерял... :( Каттани появится - напишет.
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#24  Сообщение spereslavtsev » 27 май 2013, 23:00 •

Значит, остаётся беру и бош, что дешевле будет, то и возьму. Спасибо.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стук на холодную, провода ВВ, глушитель???

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 27 май 2013, 23:04 •

spereslavtsev писал(а):что дешевле будет, то и возьму.

Дешевле - не всегда лучше и не всегда хорошо. Низкая цена того же самого "Боша", может быть из-за того, что он сделан где-нибудь на просторах кЕтая...
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron