Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2019 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2019 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 22

Вернуться к листу благодарностей

Re: Комплектация Вашего автомобиля

Модельный год - 1988
г. Некарусульм

Кузов изготовлен
01.08.1987 - 31.08.1987

TYPE 443 GТ4
AUDI 100, 83kw, 113hp, мотор-SL, Basis version comfort CC.

МКПП-5-и ступ., выпуск 08/86-12/87.

Примечание: 4 двери, левый руль

Цвет кузова
ALMOND BEIGE METALLIC

Цвет салона
BRAZIL (BROWN), комбинированная ткань.

Опции
6х20 watt radio system "Gamma", с 4-мя колонками
комплектация для Венесуэлы и Гватемалы
3-х слойное лобовое стекло (с зелёной полосой)
стальной люк, механический
автомобиль с номером шасси следующего модельного года
прозрачное лобовое стекло (не тонированное)
спецкод для определённых деталей
тканевая обивка сидений, специальная версия, велюр
AXS - нет информации
v.v.p.
07 мар 2013, 21:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Переборка переходной стрекозы

В моём случае, через раз включался дальний, моргалка им вообще не работала.
Итак, поехали. Если умеете не размахивать отвёрткой, как саблей, АКБ можно не отключать.

1. Снимаем бибику с рулевого колеса. Вставляем сбоку пару пальцев и стягиваем её на себя.
001.jpg
Если ничего не отломано, на бибике есть два крючка, которые придётся отжать для того, чтобы снять её полностью. Вот они (по краям). Отключаем провод звукового сигнала
002.jpg
2. Головой на 24 отворачиваем гайку, снимаем рулевое колесо.
003.jpg
3. Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза, стягивающие крышки кожуха стрекозы.
004.jpg
4. Снимаем верхнюю крышку кожуха, приподняв её вверх и стянув на себя. Шестигранником на 4 (у меня шлицевая отвёртка прекрасно его заменила) отпускаем болт стяжного хомута (в нижней части кожуха есть продолговатое отверстие для этого.
005.jpg
5. Снимаем стрекозу с нижней частью кожуха с рулевой колонки, отключив предварительно от неё фишки. На фото – причина отсутствующего ближнего света (зачищается или заменяется контакт в фишке). У меня нет дальнего и моргалки, поэтому лезу дальше.
006.jpg
6. Вот искомый узел.
007.jpg
7. Открутив три крестовых винта, отсоединяем нижнюю часть кожуха от стрекозы.
008.jpg
8. Отвернув крестовой винт в задней части стрекозы, разделяем её на две части.
009.jpg
9. Отворачиваем 4-ре самореза, крепящих крышку левой половины.
011.jpg
10. Снимаем крышку. В отличии от допереходной стрекозы, здесь всё гораздо спокойнее: ничего ни в лоб ни под стол не вылетает.
012.jpg
11. Осторожно вынимаем кишочки верхнего яруса.
013.jpg
12. Снимаем стяжной хомут
014.jpg
13. Плоской отвёрткой осторожно разделяем ярусы.
015.jpg
14. В нижнем ярусе тоже «буйных» деталей не обнаружено.
016.jpg
15. Вынимаем потрошка.
017.jpg
16. Вот мои неприятности. Пятаки подгорели, контакта нет.
018.jpg
17. Удаляем старую смазку, зачищаем всё, что видим.
020.jpg
18. Наносим новую смазку на трущиеся поверхности.
021.jpg
19. Устанавливаем поводок поворотников.
022.jpg
20. Закрываем верхний ярус, поджимая при этом флажок выключения поворотников (иначе он в поводок упрётся).
023.jpg
21. Одеваем стяжной хомут
024.jpg
22. Внутри верхнего яруса, также удаляем старую смазку и наносим новую.
026.jpg
23. Устанавливаем в корпус переключатель
027.jpg
24. Вставляем контакты в переключатель
028.jpg
25. И дожимаем его на место
029.jpg
26. Одеваем фиксатор поводка
030.jpg
27. Устанавливаем поводок включения света
031.jpg
Ну а дальше чего?.. Дальше, приворачиваем крышку (на 4-ре самореза). Потом, собираем всё на место в порядке, обратном снятию )))

P.S. От установки разгрузочных реле не освобождает.
Grover
01 дек 2012, 22:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

VAG-номера реле (Список обновлён 27.02.2013)

В данной теме перечислены реле, которые устанавливались на заводе WV-Audi.
Реле, установленные дополнительно и/или замененные на реле от сторонних производителей, имеют совершенно другие номера и в данной теме не рассматриваются.

Список реле не является полным и законченным. Если у Вас есть реле, номера которого нет в данном списке - пишите в теме.


* Номер на торце реле не является обязательным и может быть не указан.
** Реле имеющие одинаковый номер на торце - взаимозаменяемые!
VAG-номер реле / номер на торце реле / Применяемость в автомобиле
=================================================================
433 919 082 / 1 / Реле давления масла
--------------------------------------------------------------------------------
443 919 096 C / 4 / Реле управления (для карбюраторов 2B, 2E)
171 919 091 A / 4 / Реле управления (для карбюраторов 2B, 2E)
-------------------------------------------------------------------------------------------
171 919 091 / 5 / Включение жёлтого символа-указателя на щитке приборов
-------------------------------------------------------------------------------------------
811 919 096 / 10 / Реле управления ПХХ для карбюраторов 2Е2
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 937 503 / 18 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. (40 Ампер)
-------------------------------------------------------------------------------------------
1HM 955 531 B / 19 / Реле очистителя/омывателя лобового стекла
с функцией программирования продолжительности паузы дворников
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 953 227 / 21 / Реле включения указателей поворота, 3-х контактное
191 953 227 A / 21 / Реле включения указателей поворота, 3-х контактное
-------------------------------------------------------------------------------------------
431 953 231 / 22 / Реле включения указателей поворота, 4-х контактное,
с дополнительным контактом для лампы-индикатора поворотников прицепа.
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 955 532 A / 31 / Реле включения вентилятора
--------------------------------------------------------------------------------------------
431 955 535 / 33 / Реле омывателя фар (снято с производства)
--------------------------------------------------------------------------------------------
3A0 951 307 / 36 / Реле-зуммер, не выключенных габаритов и магнитолы
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 906 383 A / 38 / Разгрузочное реле. 4-х контактное (10 Ампер)
--------------------------------------------------------------------------------------------
055 906 086 / 44 / Реле контроля температуры двигателя
--------------------------------------------------------------------------------------------
141 951 253 B / 53 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. (40 Ампер)
--------------------------------------------------------------------------------------------
321 906 059 H / 65 / Реле бензонасоса
--------------------------------------------------------------------------------------------
811 919 098 B / 68 / Реле управления (для карбюраторов Keihin I, Keihin II)
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 955 529 / 72 / Реле очистителя/омывателя заднего стекла (Avant)
--------------------------------------------------------------------------------------------
443 927 826 / 76 / Реле ABS (с гнездом для предохранителя)
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 927 841 / 79 / Реле ABS
--------------------------------------------------------------------------------------------
443 959 257 A / 86 / Реле управления Э.С.П. и люка
--------------------------------------------------------------------------------------------
443 951 307 / 88 / Реле-зуммер, не выключенных габаритов и магнитолы
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 906 383 B / 94 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. (20 Ампер)
--------------------------------------------------------------------------------------------
701 955 200 / 95 / Реле омывателя фар
--------------------------------------------------------------------------------------------
701 927 841 / 97 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. В гидроблоке ABS
--------------------------------------------------------------------------------------------
357 955 531 / 99 / Реле программирования продолжительности паузы дворников
1HM 955 531 A / 99 / Реле программирования продолжительности паузы дворников
--------------------------------------------------------------------------------------------

* Номер на торце реле не является обязательным и может быть не указан.
** Реле имеющие одинаковый номер на торце - взаимозаменяемые!
VAG-номер реле / номер на торце реле / Применяемость в автомобиле
=================================================================
7M0 951 253 A / 100 / Реле разгрузки контакта «Х»
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 911 261 C / 102 / Реле свечей накала для дизельных двигателей
-------------------------------------------------------------------------------------------
357 906 381 A / 109 / Реле топливного насоса
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 941 595 / 110 / Разгрузочное реле, 4-х контактное
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 945 383 / 151 / (191 945 383 - снято с производства)
701 945 383 / 151 / Реле включения вентилятора
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 906 383 / 167 / Реле топливного насоса
-------------------------------------------------------------------------------------------
3A0 941 589 / 173 / Реле включения фар при движении в светлое время суток
-------------------------------------------------------------------------------------------
3A0 927 181 / 175 / Реле АКПП
-------------------------------------------------------------------------------------------
1HM 919 433 A / 188 / Реле-гонг не пристегнутого ремня безопасности
-------------------------------------------------------------------------------------------
1H0 953 227 / 191 / Реле включения поворотников и аварийной сигнализации
-------------------------------------------------------------------------------------------
1HM 955 531 C / 196 / Реле омывателя/очистителя лобового стекла
-------------------------------------------------------------------------------------------
3B0 955 531 / 197 / Реле очистителя/омывателя лобового стекла
-------------------------------------------------------------------------------------------


* Номер на торце реле не является обязательным и может быть не указан.
** Реле имеющие одинаковый номер на торце - взаимозаменяемые!
VAG-номер реле / номер на торце реле / Применяемость в автомобиле
=================================================================
443 951 253 T / 201 / Реле с замыкающим контактом для 4-ступенчатой АКПП
-------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше допишу позднее. :) Все номера можно посмотреть на картинках, выложенных в данной теме.

http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=60&t=1008
v.v.p.
11 ноя 2012, 14:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Книга жалоб и предложений

Добрый вечер всем! Прочитав темку про радиаторы ОЖ и пост Вадима(про хорошие радиаторы)-подумалось вот о чем! Почему бы НЕ создать тему/раздел "Качественные детали Ауди 100" с разбивкой по кузовам- 44к и 45к. С целью-чтобы член клуба НЕ тыркался с поиском качественной детали и ее номера(дабы заказать в магазине). Да и тем с вопросами-ЧТО поставить и какой номерок. База будет расти и помогать форумчанам. Про каталоги речь НЕ веду- НЕ у всех они есть.Хотя бы основные детали можно выложить. А еще-была бы возможность разместить на форуме каталог деталей "Общего" пользования. Зашел товарисч в Него-набрал название и увидел каталожный номерок. Выписал его, и в магазин-за покупкой. Мысли мож и "сырые". Организаторы-как вам такое?
Holechek
31 окт 2013, 19:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Книга жалоб и предложений

Юрик, я думаю тебе нужно прислушаться к Админу нашему и сделать как он говорит. Админ наш не Король, в отличии от максосайта. Там никто этим никогда не занимался, здесь пытаются что-то сделать. Если тебе неудобно это делать, ну чтож, форум молодой, не все еще сделано что хотелось бы. Но это все в проекте. За годы жизни на форуме людям уже давно надоело полчаса открывать фотку, а вместе с ней еще и все сопутсвующие рекламы. Если ты называешь его вредителем, то он самый первый кто живет этим форумом. Я говорю не потому что хочу выпендриться или еще что-то, а потому что это видно по форуму. Ты посмотри на структуру форума. Ты посмотри на темы ССП, на всякие буклеты. Кто их выкладывает? И каждый раз Вадим спрашивает. А выкладывать ли это, а нужно ли кому это?
Nike1
25 ноя 2013, 10:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Книга жалоб и предложений

KIDm писал(а):просто когда мало народа

флуда меньше.
PZh
08 дек 2013, 23:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

разговор

:D
Холодный пуск
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: ебануца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... хуячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: 3.14здец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? нихуя себе... жопа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, бл**ь, полчаса мозги ебать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и достало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: куясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... бля, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу..
мозг: эй монтажный блок вырубите его нахер
монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется...все вырубили
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: 3.14здец, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, нах** лей больше
свеча: да совсем ахуели что-ли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой нах** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я капиталочку хочу
обвесы: обломись)
Ильгиз
26 июн 2013, 18:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: моя ласточка yuriy83

yuriy83 писал(а):на 44ке кузов прочнее и она надёжней
в 80% случаях 45ки уже на сквозь гнилые


#260

Когда хоть такую ерунду писать перестанут. :lol:
Ярослав44
04 дек 2014, 22:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 100 c4 vs A6 c4

На вкус не тот? :lol:
Если серьёзно, то я не знаю где надо заправиться, по крайней мере в МО и Москве, чтобы нарваться на откровенный контрафакт.
ТНК и Транс АЗС.
Ой, неувязочка вышла. Чё делать будем? :P
Коля, я уже неоднократно говорил, что наш 92-ой, даже в подмётки не годится буржуйскому 91-му - это раз.
А чтобы ты сам в этом наглядно убедился, могу тебя отвезти на заправку с настоящим финским бензином, где тебе зальют настоящий 92-ой - это два.
Ну и наконец, почитай SSP 095, где нарисовано/написано, что лучше лить высокооктановый бензин - это три.
Заливая 92-ой бензин, ты вообще ничего не экономишь, понимаешь? НИЧЕГО! Машина лопает 92-го больше, чем 95-го - это четыре.
Достаточно? Или по прежнему будешь кричать о том, что надо 92-ой лить? Хоть раз бы попробовал залить 98-ой в бак и поездить на нём. Думаю, после этого ты перестанешь говорить глупости о всяких 92-х бензинах. А вообще конечно лить 92-ой в бак. Машина крепкая, всё простит....
v.v.p.
14 фев 2015, 03:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 100 c4 vs A6 c4

Kattani, блин. Залей полный бак финского 92-го и сразу прекратишь свои разговоры о 92-ом, сделанном в России. Раз и навсегда. И наконец-то, надеюсь, перестанешь издеваться над своей машиной и будешь кормить её 95-ым.
v.v.p.
14 фев 2015, 03:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Serg37

Привет. Да, надо быть поближе к народу. :D :drinks:
Serg37
20 мар 2015, 13:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: подскажите по подрамнику!

Аргументы?
Подрамник - "плавающий" элемент конструкции. И ставить вместо резины (полиуретана) голый металл - как-то не разумно....
Не думаю, что немцы ставили резину из-за отсутствия металла или в силу своей глупости.
И износ этих резинок говорит о том, что была снижена нагрузка на другие элементы конструкции.
Я уж как-нибудь по старинке - буду ставить резину/полиуретан...............................
v.v.p.
22 авг 2015, 23:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Летняя встреча 2016

#260

Хорошая идея!!!нужно взять собой на встречу армированный скотч, Кто был на прошлых двух встречах, меня поймут.... :rofl:

ПС Рома76, без обид , но тебе пить нельзя вообще...
SkRiP
27 янв 2016, 21:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы по мелочи

Смотря сколько даёт генератор. Если в норме, то можно и не морочиться.
Генератор в норме, на АКБ при включенных фарах приходит 14 вольт, а на лампах уже 13.2 вольта. Вот и думаю стоит ли заморачиваться из-за 0.8 вольта с релюхами. Когда ставил реле на А100 то где то попадалась инфа что допустимая потеря 0.3-0.4 вольта. Надо будет вечером на одну из фар провод кинуть на прямую от АКБ и посмотреть разницу.
Стёкла, отражатели и линзы внутри вымыты а эффекта никакого. В сухую погоду ещё хватало света, а в нынешнюю погоду, с моросящим дождём, ночью совсем стрёмно с встречкой расходится.
На лампочке должно быть 13,5 Вольта! Под него лампочку проектируют.
Вот:
ca54e08s-960-2.jpg
rdkrdk
08 окт 2016, 20:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему