Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 148

Вернуться к листу благодарностей

Re: рециркуляция

Лимонная кислота и прочие промывки это палка о двух концах. С одной стороны можно отмыть гадость из системы, с другой стороны после этого либо окончательно забиваются радиаторы, либо они же могут начать течь.
Kattani
30 янв 2013, 08:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Есть ли реле на повороты и аварийку ?

В Рестайлинг оно стоит за приборкой, т.е. приборку нужно снять. Номером смотри в теме про реле. Это реле замечательно меняется на то же жиговское 3-х контактное аналогичного назначения. А в твоём могла потрескаться пайка. Нужно разобрать и проверить.
Kattani
05 фев 2013, 00:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Golf |||

Синхронизатор. Другого в голову не приходит.
Kattani
13 фев 2013, 08:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Дот4 нужна. Выбор от оригинала до гораздо меньших по цене, но ничуть не хуже по параметрам менее известных марок. Тут как с маслом - главное чтобы не палёнка. Сам пользуюсь жидкостью от Тосол-Синтез.
Kattani
18 фев 2013, 19:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подшипники

Комплект это на одну сторону. Тот фаг, что идёт сразу на обе стороны в экзисте есть за 1200. Не знаю в чём прикол, но дешевле взять 2 раза по 495р. Всё равно одно и тоже. Также можно взять подшипники фирм koyo и snr. Кроме того надо иметь в виду, что даже самый хороший подшипник, установленный криво, долго не проходит. Регулировать исключительно так, как описано в мурзилках.
Kattani
19 фев 2013, 21:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Если не секрет, то зачем поршень? Для задних да, вполне себе расходный материал, но для передних.
Ремкомплект резинки+поршень есть у frenkit, его номер 260950. Но, судя по всему, достать его будет проблематично. Скорее всего придётся брать поршень и резинки отдельно. Поршень от frenkit имеет номер P605102, а резинки можно взять тот же frenkit 260002 или от seinsa D4099.
Kattani
24 июн 2013, 08:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Красный форум тоже стал синим.

Всё, аминь. Прозвучала речь про заботу о гражданах пользователях. Тему закрыли.
Kattani
25 фев 2013, 21:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ремкомплект для задних суппортов

Лови D41074C
На будущее. Есть сайт фирмы френкит , там есть каталог по которому можно подобрать нужные ремкомплекты или детали. У сенсы есть аналогичный сервис, только что-то он глючноват. Поэтому имеет смысл найти нужный номер по френкиту, пробить его по экзисту, а он уже выдаст заменители среди которых скорее всего будет сенса.
Kattani
28 фев 2013, 21:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ремкомплект для задних суппортов

ТЫ всё же проверь, на суппорте выбито. Но по каталогам вроде 57...
Kattani
28 фев 2013, 21:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Быстро вышла из строя

Поискал, но нашёл только про рычаги лемфёрдер, да и то не та тема. Та была поболее. Тонкости связаны с нанесёнными логотипами и ещё чем-то.
Kattani
04 мар 2013, 14:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ремкомплект для задних суппортов

dvs15 писал(а):может кто подскажет номерок флажка ручника?

Он стоит как половина суппорта...
8170 209917 - левый
8170 209918 - правый
Kattani
06 мар 2013, 08:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Корпус салонного фильтра... опять...

Насколько я вижу, выступы для защёлок корпуса фильтра присутствуют. Снимаешь этот раструб и опиливаешь его по окружности. Ориентиром будет служить бортик пояска по окружности. На АК в своё время попадалась такая печка.
Kattani
05 мар 2013, 20:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подойдёт ли насос Гура

Чтобы установить подобный насос, потребуется или поменять полностью напорный шланг(например от 100/45) или же перепрессовать штуцер со стороны насоса на родном шланге. Банджо-болты там разные, заказывай по ЕТКА.
Kattani
09 мар 2013, 11:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Потерю напряжения следует искать в контактах. Малое время работы ПФ может свидетельствовать о обрыве в цепи ДТОЖ, т.к. время работы порядка 1 сек соответствует температуре примерно 40гр, а в свою очередь при обрыве цепи ДТОЖ-а эбу считает температуру ОЖ равной как раз 40гр.
Kattani
10 мар 2013, 16:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Форсунка будет работать при температуре ОЖ ниже плюс 30С. Плюс на неё приход через предохранитель с цепи 15, а минус подаётся из эбу впрыска.
#643
Kattani
10 мар 2013, 10:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Работа пусковой на цвет свеч не влияет, если конечно она не льёт постоянно. В твоём случае могут быть проблемы с пуском, не более. ДТОЖ 2-х контактный: общая точка на массе(через корпус датчика), а два контакта на эбу впрыска и зажигания каждый. Вот каждый из концов и следует проверить. Как идут по жгутам не в курсе.
Kattani
10 мар 2013, 19:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Jurik писал(а):Я имею ввиду оборванный ДТОЖ повлияет на цвет по идее.

И он не повлияет, тем более оборванный.
Kattani
11 мар 2013, 08:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Температура ниже - сопротивление выше. И наоборот.
Kattani
11 мар 2013, 14:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как самому сделать хороший пескоструй ???

Нашёл в нете инфу http://paromon.ucoz.ru/publ/kak_sdelat/ ... 28-1-0-380

но есть вопрос, а будет ли он счищать краску с литых дисков и какое для этого нужно давление??? я слыхал, что это не просто и нужно давление не как обычно 6-8 атм, а 15-20
Серёг, это пескоструй с драйва, сделал его парнишка который восстанавливает 44 авант. Так вот он же потом и сказал что данный пескоструй слабоват по причине не подходящего компрессора. Давления там ни причём, там производительность важна. Если интересно , то вот его журнал http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/jmeja333/3/journal/?page=2
Kattani
18 мар 2013, 22:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: замена опор передних стоек на переходной 100/44q

44 и 45 опоры не взаимозаменяемы напрямую. Но есть одно НО. На 44 TDI ставилась именно 45 опора, но там тарелка пружины и опорник как на 45 ибо морда тяжёлая. Возможно на комплектации спорт-кватро аналогичный вариант. Из нормальных опор увы, но только лемф, но опять же для 44 кузова его уже пару лет как не делают. Если только старые запасы. Есть ещё опоры от V8, но их тоже поискать и цена...Лично я пойду путём замены этого узла от 45 кузова, тем более что там опора куда более живучая да и в продаже тот же лемф найти не проблема.
Что касается опорника, то фаг, койо, скф. Но никто не мешает разобрать свой подшипник и если все шарики на месте и нет питтинга то отмыть от старой смазки и набить новой.
Kattani
19 мар 2013, 08:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: замена опор передних стоек на переходной 100/44q

Ну не обязательно же покупать новые для перехода. Я взял на нашей барахолке тарелку опоры, тарелку пружины и защитное кольцо. Опорный подшипник и сама опора у меня уже были. Более подробно можно почитать на 200-ом клубе, собственно сама идея взята оттуда.
визуально можно отличить опоры 441412377 от 441412377D - по фото например ?
Не в курсе.
Kattani
19 мар 2013, 10:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Передняя подвеска

1. Ямы убьют газовы аморты на раз и на подвеску в целом нагрузка возрастёт. Если хочется именно каябу, то бери премиум. Это масло.
2. А он уже сдох?
3. ФАГ, СКФ, КОЙО. Опять же есть показания к замене? Может всё же разобрать свой и набить его свежей смазкой?
4. Это что такое? Опора аморта или сайленты в рычаг?
5. Из недорогих - рувиль. Ну а там муг, лемф, трв, мейли hd.
Ремень можно и бош.
Kattani
14 апр 2013, 14:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему