44 и 45 опоры не взаимозаменяемы напрямую. Но есть одно НО. На 44 TDI ставилась именно 45 опора, но там тарелка пружины и опорник как на 45 ибо морда тяжёлая. Возможно на комплектации спорт-кватро аналогичный вариант. Из нормальных опор увы, но только лемф, но опять же для 44 кузова его уже пару лет как не делают. Если только старые запасы. Есть ещё опоры от V8, но их тоже поискать и цена...Лично я пойду путём замены этого узла от 45 кузова, тем более что там опора куда более живучая да и в продаже тот же лемф найти не проблема.
Что касается опорника, то фаг, койо, скф. Но никто не мешает разобрать свой подшипник и если все шарики на месте и нет питтинга то отмыть от старой смазки и набить новой.